Перейти к публикации

Мне сложно получить высшее образование на фоне хронической депрессии

Даниил

Всем здравствуйте. Меня зовут Даниил, мне 20 лет. Учусь на 2 курсе университета. На 1 курсе я брал академический отпуск, т. к., во-первых, был в депрессии, а во-вторых, было внутреннее желание самостоятельности, из - за чего очень сильно хотел зарабатывать деньги, но позже я вернулся из академического отпуска с новыми силами и желанием. Проучился год, получая повышенную стипендию за учёбу на "хорошо" и общественную деятельность (занимаюсь видеосъёмкой).

С 16 лет я начал ходить к психотерапевту (хотя депрессивные состояния, как я осознал позже, у меня начались ещё раньше) и получит диагноз тревожно-депрессивно расстройство. С того времени, раз в год, я пропиваю курс антидепрессантов, ибо депрессия возникает как с причиной, так и без причин раз в год. С тревожным расстройством я живу постоянно, просто в разные периоды жизни оно выражено в разной мере. Я могу очень много писать про себя с разных сторон, ибо сам занимаюсь очень продуктивной рефлексией и очень хорошо себя знаю.

Но сейчас, будучи на 2 курсе, я осознал, что я ненавижу свой университет. Мне просто не нравится тратить столько сил на учёбу огромного количества информации, которая мне не интересна. Сначала я пытался, это скатилось в зубрёжку по ночам (а ещё и подрабатывать надо, ибо я съехал от отца), но теперь я уже как полтора месяца практически не появляюсь в институте. Я уже не один раз сталкивался с такими депрессивными состояниями. Но теперь же оно напрямую связано с фактом учёбы в университете.

Внутренне, я хочу отчислиться из университета, хотя я далеко не дурак, и если бы я хотел, я бы реально МОГ получить образование в моей не лёгкой химической специальности. Я хочу пойти работать в какой - нибудь вейпшоп за 30-40к в месяц, улучшать свои навыки в видеопроизводстве и пилить видосики в интернет для себя и других людей.