Перейти к публикации

Консультации психолога онлайн

Какие виды консультаций психолога для Вас наиболее приемлемы?  

78 пользователей проголосовало

  1. 1. Какие виды консультаций психолога для Вас наиболее приемлемы?

    • Приватный чат
      19
    • Аудиоконсультация
      5
    • Видеоконсультация
      19
    • Текстовая консультация
      34
    • Другое (предложите свой вариант)
      1


Admin

Какие виды консультаций психолога для Вас наиболее приемлемы и почему?

____________________________________________________________________________________

 

Будем признательны за Ваши ответы и участие в голосовании. Речь идет о платных консультациях психолога.

  • ТЕКСТОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Проводится в отдельной, закрытой (невидимой другими участниками) теме. Доступ к этой теме будут иметь только психолог и Вы. Переписка может проходить в свободном режиме времени, для чего совсем необязательно одновременное присутствие Вас и консультанта на сайте
  • ПРИВАТНЫЙ ЧАТ
    Чат в режиме реального времени в формате вопрос-ответ. Ограничения по времени. Как правило это 1 час работы психолога
  • ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЯ
    На примере консультации психолога по скайпу, в рамках нашего проекта. В согласованное Вами время с психологом общение по видео
  • АУДИОКОНСУЛЬТАЦИЯ
    В рамках нашего проекта. Общение с психологом только голосом, без видеоизображения

Заранее спасибо

Ольга Анатольевна Сахарова
Я за видео.
Admin
Я за видео.

А почему?

Ольга Анатольевна Сахарова
Более 80% информации получаем невербально.
Борис Фрейдин
Я за видео.

Присоединяюсь, на мой взгляд быстрее формируется терапевтический контакт, взаимная эмпатия, + невербальная коммуникация тоже не лишней иногда бывает

Анна Чичина
Я за видео-консультацию и текст. Жаль, что выбрать можно только 1 вариант. Иногда у клиента такой запрос, что и текстовой консультации достаточно, а иногда только видео, особенно в моей онлайн работе с метафорическими картами.
Кристина Ковердова

Всем доброе утро!

Лично я за аудио. Текст не всегда передает ту интонацию, тот подтекст, который хочется донести до человека. И отнимает много времени.

А вот видео, как я заметила, к примеру в консультациях с противоположным полом 🙂)), вызывает у них смущение и они не могут раскрепоститься и довериться, в принципе так же и с подростками. А женщины и вовсе могут отвлечься на прическу или одежду)

Поэтому аудио- позволяет в короткий срок наладить контакт и более доступно донести до человека информацию и позволить без стеснения говорить на "приватные " темы разного характера.

Игорь Ерошкин
Видео.
Татьяна Вершинина
Видео, или в некоторых случаях аудио.
Виктор Ляшенко
В порядке убывания: видео, текст, чат
Галина Шилова
В данном формате общения на сайте мне удобна будет текстовая консультация, если речь идет о платных консультациях психолога. Так как у меня есть основная работа и не всегда есть время выйти на сайт. А переписка даёт свободный режим общения без ограничения по времени.
Ирина Синель
Я проголосовала за видео, потому что оно дает более полное представление. Но на форуме приватный чат вполне допустим.
Ольга Сикорская
Как скажите. Но я против чата. Консультация на ходу? Хотя, если это один вопрос и требует пару ответов, то наверное, допустимо. Но, если это схоже на терапию, то должен быть создан терапевтический контейнер с ритуалами рамочных отношений. Я за видео.
Александр Владимирович Нев

На сегодня отработана своеобразная "иерархия" способов консультирования на сайтах. Традиционным лидером остается скайп с его тремя режимами работы, а вот на втором месте - текстовая, не привязанная ко времени, консультация. Она имеет недостаток - объём 5,5 - 7 тыс печатных знаков терапевта - это иногда две консультации часового чата. Но есть и преимущество - очень часто клиент просит продлить консультацию, очень хорошо работает память клиента, за часы, иногда сутки текстовой консультации возникают эффекты, помогающие раскрыть тему очень полно. В этом случае отсутствие "невербального" канала общения своеобразно компенсируется.

Надежды на закрытый "почасовой" чат не оправдались.

VerraJ
Для тревожных людей - текстовой чат самое лучшее.
Admin
VerraJ, спасибо. А почему? Сможете подробнее?
Ольга Климова

Видео на первом месте, аудио тоже хорошо работает после установления прямого контакта, хотя бы разового. Мне так легче сраппортировать с клиентом - эффект от работы лучше - это подтверждено моими наблюдениями из практики.

Текст больше подходит в рамках простого консультирования, а вот для терапии не годится, а тут через одного клиента нужно эта самая терапия по полной!

Анастасия Клименко

Я за видео и чат. Конечно, видео - наиболее близкий формат к полноценной консультации, нужно чтобы была такая опция.

Я работаю волонтером на горячей линии поддержки, с февраля мы решили ввести чат (до этого люди могли только звонить) и в результате, обращений стало намного больше из-за появления чата. Действительно, кому-то намного комфортнее и спокойнее писать, чем говорить. Но опять же, как сказали ранее, что текст не подойдет для терапии.

Было бы здорово иметь эти две опции.

VerraJ
VerraJ, спасибо. А почему? Сможете подробнее?

Потому что в этом формате мы (клиенты) инкогнито. И даже если какой то недобросовестный специалист захочет опубликовать мою историю, не спросив разрешения, это не так неприятно, как если бы выложили видеозапись, разболтали в моем городе после очной встречи.

 

К тому же, отвечать можно когда удобно в чате. А перечитав спустя пару дней, увидеть что то важное. Когда эмоции не так остры.

Admin

VerraJ, спасибо еще раз. А Вам хотелось бы переписку сохранять для себя? В виде, скажем, PDF файла?

 

И еще: мы планируем через некоторое время добавить платные консультации. Отличий несколько, но самое основное в том, что переписка будет полностью закрыта и доступна только Вам и психологу. Вы готовы оплачивать или для Вас приемлемы только бесплатные консультации психологов?

Ольга Анатольевна Сахарова
Потому что в этом формате мы (клиенты) инкогнито. И даже если какой то недобросовестный специалист захочет опубликовать мою историю, не спросив разрешения, это не так неприятно, как если бы выложили видеозапись, разболтали в моем городе после очной встречи.

Это нарушение этики. За это можете смело на специалиста в суд подать. И выиграете.

И любой специалист об этом знает. Выложить видео и без спроса... С такими историями ни разу не сталкивалась.

Все же специалисты хотят жить долго и счастливо, вкусно кушать и спокойно спать. А довольный клиент = бесплатная реклама. Поэтому копать себе яму... Ну, как бы навряд ли)

Ирина Корнилова

Мне с клиентами удобнее работать, когда есть выбор - видео/аудио/текст, как при работе в скайпе. Потому что экстравертам, которых большинство среди населения, удобнее делиться эмоциями и размышлять вслух в процессе непосредственного общения с психологом. Но интровертам, например, это некомфортно и для них удобнее переписка, чтобы была возможность подумать и основательно сформулировать свои чувства и мысли. Те из клиентов, кто находится в острой ситуации или хроническом стрессе, особенно ярко проявляют эти природные предпочтения.

Есть также категория клиентов, которые неуверены в себе, стесняются своей внешности или каких-то элементов поведения (нервные тики, заикание, например), замкнуты и зажаты. Им тоже лучше подойдет консультация-переписка на первом этапе.

Важно, чтобы все клиенты смогли получить консультацию в предпочтительном для них формате.

VerraJ
А Вам хотелось бы переписку сохранять для себя? В виде, скажем, PDF файла?

Даже не знаю. Я сейчас с телефона выхожу на форум. И сохранять в телефоне не знаю стоит ли.

 

А вот тему свою зайти и перечитать удобнее, даже если забыла пороль.

И еще: мы планируем через некоторое время добавить платные консультации. Отличий несколько, но самое основное в том, что переписка будет полностью закрыта и доступна только Вам и психологу. Вы готовы оплачивать или для Вас приемлемы только бесплатные консультации психологов?

Да. Возможно мне это даже удобнее для определенных тем было. Если цена меня устроит.

  • 2 недели спустя...
Наталья Панфилова

Я за аудио и видео формат. Я лично начинала работать в текстовом режиме и аудио (телефон). Скайпа тогда еще не было. Из моего опыта, переписка резко проигрывает по сравнению с живым разговором. Переписку хорошо бы использовать как дополнение к работе, а не как основную работу. Тем более, что письменная речь сильно отличается от устной. В живой речи и в переписке могут быть практически разные люди.

А видео формат похож на очную консультацию, но все зависит от качества связи.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Создать...