Вот сегодняшний.
Небольшого размера зал перед сценой, как в театре. На сцене маг - некромант (настоящий, а не фокусник). Зал весь занят людьми. Мы с мужем в одном из верхних рядов. Он сидит на самом крайнем месте, а я стою на ступеньках рядом с ним.
Некромант говорит, что он хочет устроить конкурс. Его тело поизносилось и ему нужно новое. Тело он уже подобрал и спрятал в своём доме, кто из собравшихся первым найдёт это тело, тот молодец и получит приз. Задняя стена сцены за его спиной исчезает и становится видно комнаты. Шикарнейшая обстановка, как во дворце, интерьер в стиле барокко. Народ с энтузиазмом идёт в эти комнаты, мы с мужем тоже идём.
Маг внешне похож на главного отрицательного персонажа одной из написанных мною в реальности игр. Но похож только внешне. Товарищ из игры не стал бы устраивать никаких квест - шоу и жить во дворце. Он отшельник и аскет.
Муж спрашивает - это ведь не маг из твоей игры? Я говорю - нет, точно не он, просто на рожу похож.
И в этот момент ко мне приходит осознание того, что весь этот шикарный дом - ловушка. Как только кто - нибудь найдёт тело, организатор сего квеста всех убьёт. Я мужу говорю - он всех убьёт. Муж говорит мне - ну да, чего ещё ждать от некроманта. Ему тут свежего рабочего материала целая толпа. Разговаривая об этом, мы продолжаем искать тело. Заглядываем под диваны и кровати, в шкафы, в комоды и так далее. Мне кажется, что на одной из нижних полок какого - то стеллажа я вижу женское тело, завёрнутое в розовое стёганное одеяло. Очень красивая молодая женщина. Разворачиваю одеяло и оказывается, что это просто на одеяле такой рисунок.
К нам с мужем подходит женщина, эта не молодая, лет 50, и страшненькая. Она говорит - тело нашли, нужно всем собраться в зале, сейчас будут вручать приз. И тут я понимаю, что эта женщина и есть маг, он перевоплотился в неё. Я думаю о том, что нужно не дать ней ничего сколдовать, иначе всем крышка, и с этими мыслями просыпаюсь.
Некромант в моём понимании (которое основано на правилах игр AD&D) не предсказывает будущее. Его сфера деятельности - не предсказания, а победа над смертью через превращение в нежить.
Я думаю, во сне был АДНДшный некромант.
И речь не о компьютерных играх, а о живых играх с живыми людьми. Компьютер там не участвует.
Странно. Очень странно. Я не замечала за собой склонности к мистификациям.
Я не верю в переселение душ, заряженную воду, чудотворные иконы, демонов, гадания и прочее.
Что касается пресловутого некроманта, лично я ничего не искажаю. Я беру понятие из конкретной игровой системы, это до меня придумали в 1974 году.
Почему я думаю, что в моём сне был некромант из АДнД, а не из Древней Греции - потому что я играю в АДнД. Играла. Не играем больше года, команда моя распалась, увы.
Некромант может быть древнегреческим предсказателем.
Некромант может быть магом, который повелевает нежитью в целой куче словесных и компьютерных игр. Diablo II, например. Я некромантом играла, было дело. Там это даже персонаж положительный. Хотя в основном в играх они, конечно, злые.
Некромантом Толкин в своей трилогии называет Саурона, который, на мой взгляд, вообще к некромантии отношения не имеет.
Так что я ничего не искажаю, всё уже до меня исказили, а я взяла готовое.
Некромант из сна (и некромант из моей игры тоже) действительно на пути к тому, чтобы превратиться в нежить и стать мертвым, но при этом обрести бессмертие.
Вы говорите "Некроман - "мертвый" и вы хотите, чтобы победило в вас "мертвое" - " нежить"? "
Получается, во мне есть какая - то борьба мёртвого и живого? Интересно, что мёртвое, а что живое?
вы можете себе пояснить почему вы выбрали именно игру в некромана?
Мёртвое не неподвижно. Мёртвое - разлагается.
Надо жить - просто болтология, пока к этому "надо" нет конкретного алгоритма.
Ха - ха, надо жить - это как раз не про алгоритмы!
Почему в Diablo некроманта выбрала - могу. Прочитала тогда как раз "Рождение мага" Ника Перумова. Мне понравился главный герой, который как раз таки был некромантом (не тем, который предсказатель, а тем, который нежитью рулит). Весь такой несчастный и всеми отвергнутый, прям как я в том юном возрасте :) Я даже перса того назвала его именем. Но это было давно.
Некроман в этом смысле - управляющий нежитью - теми частями, которые изгои в собственном психическом. Они могут состоять как из "издыхающих" частей, так и нежелательных, подавленных потенциалов. Вообщем, все они были под "присмотром" Некромана ( возможно, персонифицировал собой и воплощал чувство "грандиозности" со знаком минус - это обычно депрессивные состояния и состояния заниженной самооценки (вокруг немощного обычно весь мир крутиться - тоже возможность властвовать и контролировать), "отрицательных героев".
Товарищ, на которого похож маг из сна, появился намного позже. У меня было придумано достаточное количество отрицательных героев для разных игр, и только один из них был некромантом. И партия добрых приключенцев его благополучно победила, хоть и с трудом.
Такие виртуальные игры часто компенсируют нехватку эмоциональной жизни, жизни во вне (ничего не происходит интересного, не хватает позитивных впечатлений, заедает быт, трудности и т. д. )
Пока писала, кажется кое - что поняла. А не произошёл ли у меня откат в то состояние "я вся несчастная - разнесчастная"? Кажется вот оно мёртвое и есть.
Возможно, тенденция существует (есть соблазн), но сновидение предупреждает, об опасностях таких регрессий.
Хотела я реализовать одну штуку и вот никак это не складывалось. И я очень злилась и расстраивалась. Почему не получается? Это несправедливо! И тд.
И в один из моментов такой злости я себе сказала, что раз не получается, значит я этого не заслуживаю.
Вот явный пример негативного мышления. Важно правильно формулировать как выводы, так и установки. Вы энергию тратили на злость, негативные переживания, а не сублимировали их в нечто развивающее и поддерживающее. Вы опираетесь на критерии "справедливо - несправедливо" - это абстрактные оценочные понятия. Следовало бы направить внимание на осознания соответствия возможностей целям. Если у вас нет достаточных "мышц" поднять гирю, а вы упорно ее тягаете, то можно и пупопок надорвать. Я о соразмерности и тестировании реальности. Причина не в достойна - недостойна, а в готовности потянуть груз. Признание собственных ограничений позволяет реалистичней воспринимать себя и происходящее.
Перечислила себе все свои недостатки, какие смогла найти (список получился длинноват) и решила, что да - я этого не заслуживаю. Злиться перестала.
Ну, да, "сложили ручки". Это самодеструктивные тенденции, если нельзя обвинять другого, то лучше и безопасней - себя. Есть определенные поведенческие техники, которые помогают справляться с эмоциями и вести себя разумно. Но это внешние "костылики", помогающие с чем то справиться. Кстати, внутренним может быть и Некроман - он же управляет "нежитью", когда и он не справляется происходит "извержение" гнева.
Но у меня это получилось по схеме "одно лечим, другое калечим". Я перестала злиться, но впала в уныние на тему "я [S]говно[/S] ничтожество".
Собственно сейчас я вылезаю из этой ямы, в которую сама и залезла по собственной придури.
Ал. Михайлович, каждому своё, именно. Как говорит мой папа: не нравится - не кушай.
Мёртвое не неподвижно. Мёртвое - разлагается.
Надо жить - просто болтология, пока к этому "надо" нет конкретного алгоритма.
Для меня это обозначение умения прислушаться, почувствовать "алгоритм" внутренних "колебаний" (состояний) души. Сновидения в этом помогают. Предвидение - это работа интуиции и надо уметь ее понять.
Про предсказание будущего - я не верю в предсказания, вещие сны, астрологию и тд.
Я считаю - сны показывают настоящее, а не будущее.
Некроман в этом смысле - управляющий нежитью - теми частями, которые изгои в собственном психическом. Они могут состоять как из "издыхающих" частей, так и нежелательных, подавленных потенциалов.
***
Возможно, тенденция существует (есть соблазн), но сновидение предупреждает, об опасностях таких регрессий.
***
Вот явный пример негативного мышления.
***
Это самодеструктивные тенденции