В любой коммуникации есть две части:
1) есть человек, который отправляет сообщение (со своими смыслами и содержанием)
2) есть человек, который воспринимает сообщение и придаёт ему свои смысли и интерпретации.
И смотрите что получается: Вы получаете сообщение от коллег по работе - о том, что им что-то не нравится, и за этим сообщением может стоять всё что угодно - зависть к Вашей молодости, ревность, их собственные проблемы, то, какое Вы производите впечатление, физическое состояние, недовольство тем что начальник Вас принял... Вы не знаете что за этим на самом деле стоит.
А вот дальше интересная история. Почему-то после этого Вы начинаете себя накручивать и считать неудачницей.
И вот с этой частью коммуникации хорошо было бы разобраться - почему Вы сразу начинаете негативно думать о себе и обращать весь удар обвинений на себя, вместо того чтобы адекватно рассмотреть ситуацию.