КонсультацииАрхив

Боязнь нового коллектива. Не умею общаться с людьми. Мне 24 года

452
24 янв. 2019
Катерина1994
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 24 года. Замужем, детей нет. Получив образование, устроилась на работу. Работаю 7 месяцев. Я не конфликтный человек, и даже робкий, а коллектив с первых же дней начал высказывать недовольства мной в той или иной ситуации. Ситуации не касались моих проф. Обязанностей. Это были придирки не так стою, не так говорю, мешаю одеваться домой, а если приду раньше чтоб переодеться, то я рано заканчиваю и вообще рабочий день еще не закончился. Сегодня, вышла из раздевалки, где оставались мои коллеги услышала, что я больная, что ненормальная и другие бранные слова. Причина - без причины. Просто прошлись по внешности, одежде, голосу. Пошла в кабинет к себе. Слезы, истерика. Накопилось. Написала заявление на увольнение по собственному желанию. Долго шла к этому, сломалась окончательно. Теперь я сижу и накручиваю себя, что я неудачник, что я не могу дать словестный отпор, постоять за себя, мысли " надо было сказать вот так"приходят только спустя время, а в критической ситуации я теряюсь. Без материальной опоры тем более чувствую себя жалким человеком. Боюсь нового коллектива еще больше этого. Я хорошо иду на контакт со своим возрастом, а вот с возрастом старше 40, возникает ступор. Считаю себя взрослым, образованным человеком, но после сегодняшнего случая, кажется совсем обратное. Я боюсь, мне кажется меня все осуждают, и пытаюсь держать дистанцию. ВОТ и вышло, что с моей стороны нейтралитет, и хорошие манеры, с их стороны упреки, предирки. С родителями отношения хорошие, не смотря что они в разводе. Подскажите, как вести себя в коллективе новом? Как побороть барьер общения со взрослыми людьми? Спасибо

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
25 янв. 2019
Екатерина, здравствуйте,
В любой коммуникации есть две части:
1) есть человек, который отправляет сообщение (со своими смыслами и содержанием)
2) есть человек, который воспринимает сообщение и придаёт ему свои смысли и интерпретации.

И смотрите что получается: Вы получаете сообщение от коллег по работе - о том, что им что-то не нравится, и за этим сообщением может стоять всё что угодно - зависть к Вашей молодости, ревность, их собственные проблемы, то, какое Вы производите впечатление, физическое состояние, недовольство тем что начальник Вас принял... Вы не знаете что за этим на самом деле стоит.
А вот дальше интересная история. Почему-то после этого Вы начинаете себя накручивать и считать неудачницей.
И вот с этой частью коммуникации хорошо было бы разобраться - почему Вы сразу начинаете негативно думать о себе и обращать весь удар обвинений на себя, вместо того чтобы адекватно рассмотреть ситуацию.