Настолько, что я мысленно как бы говорю: "Ну, раз я душевный инвалид, то какие ко мне могут быть претензии?"
Откуда у вас такой «диагноз»? Кто вам его поставил?
Если говорит о текущей ситуации, а именно, что я всегда с нежеланием (даже агрессией) оказываю кому-то помощь, пусть и в мелочах, то ее истоки мне видятся относительно легко. Я с детства себя считала неустроенной в жизни. А хочу сказать: мне с детства это говорили. И вот опять, возвращаемся к первому предложению.
Это, кстати, достаточно интересно. Потому что мне нравится идея, что каждый сам за все в ответе. Например, если некто идет по улице и на него упал сверху кирпич, то сам и виноват, нечего было там ходить. А может быть, мне все это нравиться до тех пор, пока не касается меня.
Или быть может, идея, что я социально не устроена, мне тоже нравится. Настолько, что я мысленно как бы говорю: "Ну, раз я душевный инвалид, то какие ко мне могут быть претензии?"
Пыталась ли я в детстве как-то "вылечиться"? Я не помню. Я помню, как я одевалась, а мне говорили: "Эти вещи не совпадают по цвету". Я помню, как на детской площадке мне говорили, что я трусиха, потому что не могу висеть вниз головой на перекладине как моя подружка. Я помню разговоры о том, какой у меня "нехороший" отец и как сильно я на него похожа. Я и сейчас иногда слышу, что я даже родиться самостоятельно не смогла, потому что, видимо, трусила. И снова. Первое предложение.
На самом деле полноценным человеком я себя никогда не чувствовала. И, видимо, мне это нравиться. Типа раз я инвалид, то посмотрите, какая я молодец, что живу как нормальная. А на самом деле, я нормальная и есть.
Мне нужна помощь специалиста или нет? Я не пойму, со мной все в порядке или нет, все так делают или только я и именно поэтому выделяюсь из общей массы. Только я ищу виноватых? Или только я - настолько неприятная личность, что даже помощь не могу нормально оказать, не получив в ответ укор? Или только я - человек, на которого никто не может положиться? Если в этом моя вина, то особого смысла в моем существовании, видимо, нет.
Настолько, что я мысленно как бы говорю: "Ну, раз я душевный инвалид, то какие ко мне могут быть претензии?"