Любанчик, здравствуйте! Вы пишете, что дочке нравится физическая активность, что она любит акробатику. Но при этом она часто бывает рассеяной, часто устает и не может сосредоточиться, не может запомнить танец, не считывает движения. То есть создалась ситуация, когда тренеры отказываются заниматься с девочкой, потому что видят, что этот вид спорта для девочки не подходит - это избыточная нагрузка, раз она отвлекается из-за того, что часто устает, и травмоопасная ситуация для неё (ведь там нужна большая выносливость, концентрация внимания и усилий, чтобы не травмироваться во время акробатических упражнений и не травмировать коллег, задействованных в упражнении). Для занятий спортом не достаточно просто желания много двигаться, прыгать, кувыркаться, которое есть большинства маленьких детей.
Расскажите побольше о ситуации. Почему 3 года назад выбрали именно акробатику в качестве занятий для ребенка 4 лет? По каким соображениям был выбран именно спорт, а не просто ритмика и танцы, например? Какие варианты занятий рассматривались, помимо акробатики? Предлагалась ли девочке какая-то альтернатива акробатике, давали ей пробовать себя в каких-то иных видах активности?
Она действительно бывает рассеянной, плохо считывает движения, мне кажется это больше связано с восприятием, чем с отсутствием старания, иногда ленится, часто это вызвано усталостью, она просто отключается, с волевой сферой плохо, импульсивная, что пришло в голову, то и делает, не задумываясь.
Расскажите побольше о том, какой режим жизни у девочки, чем может быть вызвано ее частое утомление? Как часто она ходит на акробатику? Занимается ли чем-то ещё помимо школы?