Все статьи

Наполеон. СЭЭ сенсорно-этический экстраверт

06 июл. 2016
945
Наполеон: (волевая сенсорика+ этика отношений) - Царь / Король / Министр. Наполеон, где бы он ни был и что бы ни делал – всегда остается Царем, ведущим, дирижером отношений общества. Наполеон всегда и везде величав, нетороплив, немного свысока, потомок королевской династии. Наполеону, подобно Жукову, нравится покровительствовать над кем-нибудь, естественно, чтобы создать себе должника и потом его использовать, но необязательно с плохой стороны, а скорее просто по мелочам (отвезти/привезти). Для Наполеона характерна уникальная сила убеждения, причем часто через психологические приемы внедрения чувства обязанности перед ним, легкой вины (Жуков в этом плане более груб и жесток), так чтобы не спугнуть наживку и сохранить с ней дальнейшие отношения. Наполеона можно заметить по некой благотворительности в виде помощи другим коллегам, но тут есть подводный камень. Иногда Наполеон готов делать и с удовольствием делает все что угодно, но только не свои прямые обязанности (к/ф «Служебный роман» - Вы, кажется, числитесь в бухгалтерии? Ну, так идите и работайте! ), таким образом демонстрируя, что он все может делать, независимо от возложенного ему объема. Наполеону важно ощущать себя выше, сильнее, быстрее, поэтому он часто вступает в споры, принимает вызовы и провоцирует своим вызовом других. Естественно, теперь он просто обязан выиграть, а если ситуация не в его пользу, то он обязательно оправдается (конечно, по-королевски), для себя учтет недоствтки и станет готовиться, потому что победа должна быть только за ним. С деньгами у Наполеона особые отношения. Для того, чтобы держать свое королевское лицо, Наполеон заботится о своем бюджете, но в порыве королевского благородства, забывает об осторожности и может основательно потратиться, и даже осознавая чрезмерность трат, страется не подать виду, продолжая играть роль благородного миллионера. При этом, не важно, какая сумма у него ссобой, расплачивается Наполеон примерно так: подает банконту 50 у. Е. , комментируя «извини, меньше нету», имея ввиду, что меньше чем 50. У. Е. У него банкнот не бывает. Расплачиваясь карточкой в ресторане, неважно, что это самая обычная дебетная карта, но он подает ее с величием, как-будто это карта с золотым статусом, выдана не меньше, чем Всемирным Торговым Банком, и естественно, эта карта безлимитная. У Наполеона много разных поведенческих особенностей: купив новый телефон, он обязательно будет его демонстрировать, как бы и невзначай, но на самом деле осознанно. Если все же зацепка сработала, то он с удовольствием расскажет про него, немного привирая о технических данных, и немного приукрасит КАК он его покупал – как продавец хотел его обмануть, но он сразу все понял, потребовал позвать директора, этого продавца уволили, а телефон ему достался почти как подарок в компенсацию морального ущерба. Наполеоны вообще любят чуток приукрасить, но это только им кажется, что чуток. Реально же Сказки Наполеона сразу чувствуются, но кто-то понимающе поддакивает (что Наполеону и надо), ничем не комментируя, а другой на этом сыграет в театр абсурда. Изобразив «очень понимающую мину», задаст какой-нибудь вопрос в тему, в контекст, изначально подразумевая небылицу, а Наполеон клюет и продолжает эту небылицу «раскачивать» до бесконечности, что как бы да, он и здесь тоже в теме. И еще одна особенность сказок Наполеона: рассказывая самую обычную ситуацию, которая на самом деле произошла, он непременно увеличит число объектов, о которых рассказывает: будь то скорость, или расстояние, или число собак в соседнем дворе (если там одна – для Вас их там 10 и все без привязи, либо воспитаны и только его слушаются). Для Наполеона характерны мелкие провокации, но для того, что довести ситуацию до предела и... В нужный момент «Занавес! » Наполеон пришел и все разрешилось. И подобно Жукову, в экстремальных ситуациях, где нет места театру, Наполеон способен взять командование на себя, и люди за ним таки пойдут.