КонсультацииОтношения родителей и детей

Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду?

32
06 дек. 2024
Мария
Дочке 2,5 года. Ходит в садик 3 месяца. Только неделю стали оставлять на сон, до этого ходила до обеда. Воспитатели говорят, очень тревожная, постоянно повотоярет одно и то же, что мама придёт, воспитательница не уйдёт, и бегает весь день хвостиком за воспитателем. Отвлечь её играми или ещё чем-то, вовлечь в совместную деятельность с детьми очень сложно. Засыпает долго, и постоянно просыпается, нужно, чтобы воспитанатель была рядом, гладила по спине. Говорят, когда детей меньше, человек 7, она по-другому себя ведёт, ей комфортные, может и поиграть. А когда больше детей, она теряется, и уровень тревоги возрастает. При этом проблем со сборами в садик нет. Сутра не плачет, идёт хорошо, в раздевалке тоже хорошо, в группу заходит без слез и истерик, целует меня обнимает и бежит. Просто садик дома все время мне рассказывает, то есть, у неё позитивный образ садика. Как помочь ребёнку адаптироваться и снизить уровень тревоги? Мне 31 год, ребёнок первый и единственный. Семья полная. Папа работает вахтами. И, кстати, с папой тоже проблемы в общении. Когда он приехал после длительной разлуки, она его боится, не подпускает. В целом она застенчивая. Она оставалась только с бабушками, с безопасными взрослыми. В людные места мы не выбираемся, на кружки и оазыивашки до садик а ходили. На площадке детей обычно мало, она не подходит сама к детям другим. Есть пару подружек на площадке (гуляет она в основном с бабушкой всегда), ними она может поиграться, но все равно недолго, что-то ей мешает расслабиться и резвится, как другие дети, в садике та же история.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
06 дек. 2024

Мария, добрый день!

Готова помочь Вам. Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями бесплатной консультации, и напишите, как удобнее будет ее пройти. Эффективнее всего пообщаться устно.

Напишите мне, пожалуйста, по номеру телефона, указанному в моем профиле (Ватсапп или Телеграм). Договоримся о времени переписки / созвона.