КонсультацииОтношения в коллективе. Социальная психология
Почему коллега по работе придирается ко мне?
Здравствуйте, Ксения!
Меня зовут Светлана
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями бесплатной консультации, и, если Вы согласны, напишите об этом, и мы начнем работу.
Подскажите, пожалуйста, что бы Вы хотели получить в рамках данной консультации, что было бы результатом для Вас?
Чем бы я могла Вам помочь?
Я ознакомилась, давайте продолжим.
Помогите мне понять возможные мотивы действий коллеги и подскажите, как мне можно дальше продолжить работать в этом месте, так как уволиться я пока оттуда не могу. Как отвечать на очередные придирки и ставить ее на свое место?
Как отвечать на очередные придирки
Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее про придирки, все, что для Вас будет важным, например, как это происходит, кому она жалуется, есть ли у Вас с ней непосредственный контакт?
Во время выполнения своих обязанностей я не контактирую с другими сотрудниками
Как об этом узнаете Вы?
Первые 4 месяца все было тихо и спокойно, моя работа всех устраивала. Но спустя это время к моей работе стала придираться начальница отдела кадров, считая своим долгом искать недочеты в моей работе, хотя непонятно зачем ей это нужно.
Как Вам кажется, могло ли что-то произойти такого, что бы поспособствовало спустя 4 месяца началу придирок?
Демонстративно начинает что-то натирать при руководстве, показывая якобы недомытые места, жалуется директору, что ее кабинет не убирается неделями, хотя уборка производится каждый день.
Все жалобы она передаёт через офис-менеджера, либо пишет сама лично.
Конфликтов с ней не было, даже не знаю, с чего это все началось.
Демонстративно начинает что-то натирать при руководстве
Вот если я верно поняла, то эту информацию Вам передает офис менеджер?
Вы сами этого не видели?
Жалуется директору, что ее кабинет не убирается неделями
Взаимодействовали ли Вы с начальницей когда-нибудь лично через диалог?
Высказывала ли она претензии в устном виде?
Если да, то в каком формате это происходило?
Что Вы чувствуете рядом с ней в процессе взаимодействия?
Какое впечатление она произвела на Вас в первую встречу (может быть при трудоустройстве)?
Конфликтов с ней не было, даже не знаю, с чего это все началось.
Допускаете ли Вы такую мысль, что начальница в целом имеет такую особенность «докапываться» до сотрудников?
Расскажите немного о ней
То, как она себя ведет, передаёт офис-менеджер.
У самого директора компании ко мне претензий нет.
Все при первом знакомстве произвели очень даже хорошее впечатление.
Кадровик докапывается только до "мелкого" персонала в офисе.
То, как она себя ведет, передаёт офис-менеджер.
Это входит в ее рабочие обязанности? Или зачем, как Вам кажется, она это делает?
Кадровик докапывается только до «мелкого» персонала в офисе.
Относится ли офис-менеджер к категории «мелкого» персонала?
У самого директора компании ко мне претензий нет.
Получается, что у непосредственного руководства нет претензий к Вашей работе, то есть работу Вы выполняете качественно. Можно ли тогда сказать, что мнение кадровика и офис -менеджера все равно остается почему-то в приоритете и вызывает много беспокойства?
Если порассуждать, то, что могло бы быть важнее для Вас: качественно выполненная работа (фактор, который зависит только от Вас) или мнение сотрудников (фактор, который от Вас не совсем зависит)?
Меня мучает только 1 вопрос: чего добивается наша кадровичка и какая ей выгода так надо мной издеваться?
А как Вам кажется, если пофантазировать на эту тему: какая у нее может быть выгода?
Отзыв о консультации
Так, понятно) я хотела спросить ваше мнение, а в итоге вы хотите, чтобы я сама начала разбирать эту ситуацию. Тогда спасибо за консультацию, ответ я еще долго буду искать) фантазировать нет вообще никакого желания.