У меня ситуация, связанная с сыном. В 17 лет он окончил школу с золотой медалью. Без проблем поступил в Московский авиационный институт. Первый семестр закончил хорошо. Часть экзаменов не сдавал, так как проставили автоматом. Во втором семестре он уже немного угас и желание учиться у него стало постепенно сходить на нет. На втором курсе я обнаружила, что он после новогодних каникул не выходит из дома. Поговорив с ним, выяснила, что он не хочет продолжать учебу. Сказала, что, если он бросит учебу, пойдет в армию. Его это не испугало. Причины своего решения объяснить не захотел. Я сама пошла в институт и узнала, что он не сдал курсовые работы и не был допущен к двум экзаменам.
Здесь хочу добавить, что у него маниакальное чувство справедливости. Когда все ребята покупали курсовые работы у тех же преподавателей. Он все пытался сделать самостоятельно, но у него не было окончательного решения и разочаровавшись он просто решил для себя, что не будет сдавать работу. Решив этот вопрос вместе с ним в институте. Он начал готовиться к экзаменам. Второй семестр закончили без проблем. Уже на третьем курсе в начале года меня пригласила к себе для беседы куратор курса, на котором учился мой сын. Из беседы я поняла, что все преподаватели обеспокоены его поведением. В институте его считают подающим надежды, а тут что-то происходит. Не желание учиться. Апатия. Ему не интересно. Хотя лекции он посещал.
Я тогда предприняла меры и обратилась за помощью с терапевту-эндокринологу, предположив, что это просто гормоны. Терапевт-эндокринолог назначила нам анализы, обследования, в результате ничего выявлено не было. Заключением являлось принятие витаминов и препарата L-тироксин. У сына вроде появился какой-то интерес, но ровно на два месяца. В первый же семестр повторилась история второго курса. В результате чего нам пришлось бросить институт. Вот уже полтора года он дома. Под наблюдением психиатра. Общается только со мной. Играет в сетевые игры, общаясь только виртуально. Я со своей стороны в данный момент бессильна. Я просто не знаю, как его вернуть в состояние, чтобы у него появился интерес хотя бы учиться. Снова куда-то поступить.
Как правильно донести до него необходимость того, что это его будущее. Как достать его из того вакуума, в который он себя поселил, отключившись от внешнего мира?
Как правильно донести до него необходимость того, что это его будущее. Как достать его из того вакуума, в который он себя поселил, отключившись от внешнего мира?
Как правильно донести до него необходимость того, что это его будущее. Как достать его из того вакуума, в который он себя поселил, отключившись от внешнего мира?