КонсультацииПсихологическая реабилитация
Виню себя в смерти мамы. Как жить дальше?
Здравствуйте, мой доверитель, Дима! Я готова Вас проконсультировать. Прошу ознакомиться с условиями бесплатной консультации и если согласны написать ниже «я согласен на консультацию».
Здравствуйте Алина. Да я согласен на бесплатную консультацию.
Мой доверитель, Дима, то, что вы переживаете, — это огромный стресс, и ваши чувства абсолютно нормальны. Давайте вместе разберёмся, как можно пройти через этот этап. Задам вам несколько вопросов, которые помогут структурировать мысли, а затем предложу шаги для поддержки. Подскажите пожалуйста, какие конкретные мысли о случившемся повторяются чаще всего? В какие моменты чувство вины становится особенно острым?
Добрый день уважаемая Алина, чувство вины обостряется когда я вспоминаю, что когда она начала медленно слабнуть, она меня будила ночью и просила ее отвезти в туалет, но у нее в комнате стоял туалет переносной, в который она ходила все эти 3 года по ночам, чтобы меня не будить. В такие моменты по началу когда я не понимал, что с ней происходит, я кричал на нее и даже мог с силой взять ее за ногу и немного стащить с подушки, а она кричала от страха и просила прощения, говорила димочка прости меня, я больше так не буду. Позднее я осознал, что она ослабла и начал сам каждые 2 часа водить ее в туалет. Но что больше всего меня тяготит, это то что я на нее поднял руку впервые в жизни за свои 38 лет. Мы с ней с утра сидели очень долго в туалете, она не могла посикать в колбочку для сбора мочи, чтобы я отнес сдать анализ. Я на нее так разозлился, что дал ей пощечину, ударил по руке и отнес на диван и ударил одеялом по попе несколько раз. Я за все эти три года, что ухаживал за ней даже голос на нее не поднимал. А последние 3 месяца перед ее смертью, я сильно переживал, я не понимал что с ней происходит, поэтому срывался на нее. Мне было не выносимо, тот факт что она слабнет и ей становится хуже. А так же меня очень тяготит, что она мне доверяла и слушалась меня, а я ее колол и давал ей антибиотики с которых ей становилось хуже. Просто если бы я ее оставил в покое, а не зациклился на этой ее поясничной боли, дал бы ей отлежаться, не боялся бы пропустить сезон поездок на природу, она бы была жива.