Недавно нашей группе предложили вступить в студенческий вожатский отряд. После мероприятия, что нам провели «бойцы» отряда, мы собрались в круг и по доброй, лагерной традиции огонька начали рассказывать о том, зачем каждый из нас сюда пришел. Когда очередь дошла до меня, то я произнесла: «когда меня недавно спросили о том, какая у меня мечта, то я ответила, что хочу стать хорошим учителем. Я считаю, что отряд вожатых даст мне возможность сделать один маленький шажок к моей мечте и я смогу получить ценный педагогический опыт, который пригодится мне в будущем». Когда свечка только шла до меня, я думала, что должна сказать красиво, но при этом не перестараться с мудростью посыла. Мне показалось, что все хорошо... Лишь показалось.
Очередь дошла до последнего сидящего в круге, до руководящего человека, девушки, что организовала отряд, она сказала: «... Вы все же должны понимать, что учитель не равно вожатый, это два разных пути». Тогда я сразу поняла, что эти слова были адресованы мне конкретно. Я так хорошо запомнила свои слова лишь потому, что весь вечер провела в раскаповании ошибки, я нашла 1000 и 1 иную формулировку, которая бы более конкретно отобразила мою мысль — я не говорила о равенстве двух понятий, я говорила об опыте, ведь, чтобы стать хорошим учителем, недостаточно освоить методику, важно еще иметь те качества и умения, которыми владеют вожатые — находить общий язык с детьми, организовывать их, стать частью их коллектива.
Я подумала, что сама виновата, что недостаточно точно изьяснилась, наверняка, создалось впечатление, будто я решила сумничать, когда можно было сказать проще. Это меня расстраивает... Я на могу прекратить самокопание после каждого подобного случая, постоянно зацикливаясь на нем до... До того момента, пока не произойдет что-нибудь еще подобное. Я не знаю, что лучше — быть тихой мышью, неприглядной для остальных, или говорить и делать все качественно, но при этом встречать непонимание, осуждение и критику.