Wera31, здравствуйте.
Вы задаете вопрос:
Действительно ли это так или ребёнок может посещать обычный общеобразовательный класс, только по адаптированной программе?
Каким образом на Ваш взгляд, не видя ребенка специалист может ответить на него?
Расскажите немного подробнее о ребенке, как проходило обучение в школе до этого, были ли какие либо сложности в развитии и обучении ребенка?
Безусловно для любого родителя шок, столкнуться с проблемой развития ребенка, получить рекомендацию по обучению в коррекционном классе или школе. Но принимать решение следует исходя из интересов ребенка.
Если для ребенка сложно учиться по общей программе, есть сложности с усвоением материала, то возможно обучение по адаптированной программе даст лучшие результаты.
Кроме того, ребенок столкнувшийся с трудностями в обучении может стать изгоем в классе, или услышать насмешки в свой адрес, что формирует у него негативный образ себя. Если ребенку необходимо специальное обучение и программа, возможно он сможет почувствовать себя более успешным в специализированной среде обучения. А состояние успеха, помогает формировать положительную самооценку, что так же благотоворно сказывается на процесс обучения.
Если же Вы не согласны с мнением комиссии, то возможно необходимы дополнительные обследования или занятия с педагогами, если есть упущения в обучении. Может быть необходима работа с психологом, если есть сложности в эмоционально-волевой сфере, что так же может мешать процессу обучения.
Вариантов много, поэтому важно уточнить и прояснить детали.