КонсультацииОтношения в коллективе. Социальная психология

Как принять повышение, которого не хотела? Не нахожу внутренних сил принять это

564
08 июл. 2019
Екатерина199018
Повышение, которого не хотела.
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, 28 лет. Не замужем детей нет
Работаю в крупном федеральном банке старшим тренером. По сути, это руководитель учебного центра в одном из территориальных филиалов. Этого повышения я не хотела. Объясню почему: перед глазами пример коллег из соседних филиалов, которые работают сверхурочно. Все выходные их заняты командировками, все свободное время работают над проектами. Даже когда общаемся с ними через скайп - синяки под глазами и изможденный вид это то, что я вижу всегда. Плюс ко всему прочему, коллега, которая занимала эту должность до меня постоянно говорила, что работа старшего тренера - самое неблагодарное, что может быть. Что работа простого тренера, кем я была до повышения, гораздо лучше. Да, на должности тренера тоже были переработки, однако удалось построить свой график так, что я со всем справлялась в течение 8 часового дня.
Повышение - это была постановка перед фактом. Мол, больше некого. Плюс ко всему, в должность меня никто не вводил, никто не объяснял процессы. Только в общих чертах "Делаешь это и это". Пытаюсь обратиться за помощью к коллегам - "Слушай, я так устала. У тебя что-то срочное? А то я в своих делах разгребаюсь.", либо "Ой, а я откуда знаю. Тебе решать".
Нынешнему руководителю когда-то объясняла, что вертикальный рост - не то, чего я хочу. Однако, услышана не была.
На данный момент ощущение, что занимаюсь не тем, чем хочу. Хотя, рационально понимаю, что новая должность - новая зарплата. Появится возможность сделать дома ремонт, записаться в спортзал, покупать более дорогую одежду и т. д. Но пока не нахожу в себе внутренних сил примириться со всем этим.
Помогите пожалуйста

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
08 июл. 2019
Екатерина, здравствуйте. Если Вы согласны с моими условиями предоставления бесплатной консультации и Ваш вопрос еще актуален, мы можем пообщаться.
08 июл. 2019
Екатерина199018
Да, все устраивает. Готова начать
08 июл. 2019
Екатерина, лучше не принимать то, чего не хотите. Правило №1 Делать то, что хотите, и не делать то, чего не хотите. (Лабковский)
Или захотеть то, что Вам предлагают.
Вам какой вариант ближе?
08 июл. 2019
Екатерина199018
Второй вариант. Захотеть то, что уже есть. Меня уже повысили и к этому нужно как-то адаптироваться. То есть, повышения я не хотела, но хочу теперь к этому адаптироваться и полюбить
08 июл. 2019
Замечательно :) Вы писали о том, что Вам удалось организовать свой рабочий процесс оптимальным образом, что Вы успеваете все сделать в рамках рабочего дня. Значит, у Вас есть талант чувствовать ритмы и время, организовывать свою деятельность и самое главное Вы уважаете себя и свой труд! Правильно настроены не перерабатывать, сохраняя свое здоровье и желание работать.
Это говорит о том, что у Вас есть все ресурсы, чтобы организовать самым оптимальным образом свою работу и на новом рабочем месте.
Если почувствуете, что руководство Вас загружает больше нежели это прописано в Ваших должностных инструкциях, то предупредите, что будете работать только в рамках отведенного рабочего времени и не согласны на сверхурочную работу и авралы, так как Ваше здоровье Вам не позволяет так работать. Берегите себя!
Не равняйтесь на своих коллег. У всех разная мотивация работать и разный подход. Отталкивайтесь от Своих потребностей и желаний. Руководство Вас не слышит? Значит работайте так, как Вам удобно и комфортно, не привлекая к себе много внимания: качественно выполняйте свою работу и не более.
Как Вы думаете это сработает?
Думайте больше о том, что не Вы для работы созданы, а работа для Вас. И что у Вас кроме нее есть еще увлечения, желания, хобби, личная жизнь. Работа для женщины должна быть в удовольствие.
Поэтому, сократите общение на работе с негативными коллегами, обеспечте себе уют на рабочем месте (мебель, аксессуары, мелочи, цветы). Используйте творческий подход в решении Ваших рабочих вопросов. Не воспринимайте все слишком серьезно.
08 июл. 2019
Но пока не нахожу в себе внутренних сил примириться со всем этим.

Потому что ориентируетесь на мнения и опыт коллег, культивируете в себе страхи и негативное будущее.
Вам необходимо, наоборот, трезво оценить свои возможности и быть уверенной в том, что Вы организуете все самым наилучшим и комфортным для себя образом. Если на Вас будут там давить, то просто поменяете работу. Относитесь проще к ситуации. Будьте благодарны за возможности, которые Вселенная Вам преподносит. Остается распорядиться этим себе во благо.
08 июл. 2019
Екатерина199018
"Не равняйтесь на своих коллег. У всех разная мотивация работать и разный подход." - очень многие близкие мне так говорили. Но внутри сидело что-то такое " А ты почему так не можешь?". То есть, для меня, скорее, ненормально делать так, как я могу, а так, как делают другие. Хотя сейчас сижу и понимаю, что во многом то, как я делаю, оказывается лучше. И оценивается выше

" Значит работайте так, как Вам удобно и комфортно, не привлекая к себе много внимания: качественно выполняйте свою работу и не более.
Как Вы думаете это сработает?" - скорее всего да. Сейчас основная задача еще - наладить систему внутри коллектива. У меня два новых сотрудника и ту важно их не демотивировать своим состоянием. Поэтому держусь.

"культивируете в себе страхи и негативное будущее" - да. Такое есть :( И с этим, наверное сложнее всего справиться. Это какой-то автономный процесс

И вот только сейчас начинаю приходить к мысли, что действительно что-то могу.
08 июл. 2019
(изменено 30 нояб. 2019)
И вот только сейчас начинаю приходить к мысли, что действительно что-то могу.

100 % можете :) Предлагаю каждый вечер фиксировать в уме 5 своих побед за день и выражать благодарность за то, что у Вас есть и за то хорошее, во что Вы верите (здесь можете прокручивать свои убеждения и представлять с благодарностью, как это уже Ваша реальность)

http://www.transurfing-real.ru/2019/02/blog-post_33.html?m=1
Здесь можете почитать, как правильно формулировать свои намерения
08 июл. 2019
Екатерина199018
В целом, уже после сообщений от Вас написала себе 8 пунктов -правил
1. Я умею организовывать рабочий процесс
2. У меня правильный настрой сохранять здоровье без переработок и переутомлений
3. Есть все ресурсы для оптимальной работы на новой должности
4. Не равняюсь на других, так как у них другая мотивация
5. Работа создана для меня, а не я для нее
6. Сокращаю общение с негативными коллегами
7. Создаю уют на рабочем месте (все убрать, перестроить так, как хочу)
8. Не принимать все слишком серьезно
08 июл. 2019
Замечательно! Благодарю Вас за то, что делаете то, что для Вас важно, что прикладываете усилия улучшить свою жизнь :)
Теперь подкорректируйте эти пункты-правила (Ваши убеждения). Допридумывайте еще важные для Вас вещи, касательно работы своего коллектива и Вас как руководителя. И наслаждайтесь результатом.
У Вас все прекрасно складывается :)

Отзыв о консультации

Екатерина очень помогла в проблемном для меня вопросе. Скажу честно - после консультации выпрямилась осанка и задышалось легче. Все рекомендации и дополнительная информация подошли мне максимально. Всё очень доступно и легко. Особенно, ощущение легкости в общении.

Екатерина199018