КонсультацииОтношения в коллективе. Социальная психология

Сложные отношения по работе с начальником. Как достигнуть взаимопонимания?

453
03 дек. 2019
Артём
Я работаю маркетологом. При разговоре с очередным клиентом, я уточнил у него, по каким причинам вы не заинтересованы нашим коммерческим предложением. Мне ответили, что очень дорого. Я посоветовал/попросил/порекомендовал написать в адрес нашей фирмы письмо с просьбой о снижении цены. С этим запросом мне уже будет проще разговаривать с руководством и просить снижения стоимости. Как я не пытался это сделать, клиент все время грамотно отговаривался.

После разговора с клиентом я доложил начальнику, что клиент не заинтересован в покупке из-за большой цены. Начальник сказал- позвони ему и скажи что бы он написал запрос на нашу фирму с просьбой о снижении стоимости. Я говорю - я тоже самое и ему сказал, но клиент не заинтересован сейчас это делать и сделает тогда, когда сам посчитает нужным. Но начальник опять говорит - позвони и скажи что бы сейчас написали на нас запрос. Я уже не стал во второй раз пытаться объяснять своему начальнику, что именно так я и сказал клиенту и привел кучу аргументов для этого. Но это не привело к результатам.

Так вот, в чем собственно сам вопрос, как мне быть когда меня слово в слово, как я уже говорил клиенту, начальник просит перезвонить и сказать клиенту опять. Пытаться объяснять, что я точно так же, как вы просите ему уже сказал, но результата нет или сказать начальнику - да вы правы, я так и сделаю, а самому не позвонить, т.к это бессмысленно ( причина описывалась выше).

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
03 дек. 2019
Артём, здравствуйте!
Сложилось впечатление, что клиент в принципе не заинтересовался коммерческим предложением, а о цене сказал потому, что нужно было что-то сказать.
Так же сложилось впечатление, что начальник Ваш достаточно настойчив и спорить с ним особо нет смысла, если Вы заинтересованы остаться в хороших отношениях.
Можно было бы сказать, что звоните клиенту ежедневно, ну а звонить уже с той периодичностью, с которой сочтёте нужным, чтобы не казаться клиенту навязчивым.