КонсультацииМежличностные отношения
Работаю воспитателем. Мой воспитанник не слушается, не реагирует на замечания, игнорирует их. Так ведёт себя только со мной. Как быть?
Ксения, здравствуйте! Если Вам подходят условия консультации, я готова обсудить Вашу ситуацию!
Подходят условия.
Ксения, нужна исследовать, после каких Ваших действий или действий сверстников, он начинает себя так вести.
Если он себя так же ведет дома, то скорее всего в садике таким привычным поведением он реагирует на привычные стимулы.
Например, дома ему не уделяют внимание, и он начинает вести себя таким образом (это моя фантазия). Вы можете поспрашивать родителей о том, в каких случаях он себя так начинает вести дома. И что значит быть построже с ним. Как дома они справляются с этой ситуации, что конкретно родители делают.
Понаблюдайте, что происходит за несколько минут до того, как он начинает себя так вести. Вполне возможно -это способ привлечь внимание, или это способ защитить себя, если его кто-то обижает, или это способ реагирования на повышенный голос, или это способ быть услышанным, или эта реакция на определенные чувства, которые у него могут возникнуть (чувство несправедливости, чувство обиды, злость и т. П. )
Ещё возможно, что он просто переутомляется или перевозбуждается.
Когда Вы увидите, что является пусковым механизмом, можно в рамках Ваших возможностей дать, то в чем он нуждается. Возможно такое поведение обусловленно тем, что ребёнок пытается получить что-то своё, закрыть какую-то свою потребность. При этом вас он видит того человека, который может это дать. Взможно он выбрал Вас тем взрослым, который похож на его близких и, с котором можно вот таким стереотипным поведением добиваться удовлетворения своих потребностей.
Когда Вы поймете какую потребность он хочет закрыть, Вы сможете ее удовлетворять до того, как он уже начнет об этом громко-громко заявлять.
Может Вы уже знаете или догадываетесь, что может быть пусковым механизмом и причиной такого поведения?