КонсультацииЛичностные проблемы

Необходимо мнение психолога о провокационной рекламе и её влиянии на психику людей

285
20 нояб. 2020
Полина
О провокационной рекламе много споров и возражений, некоторые считают что это большой риск и что компания, используя данный вид рекламы может полностью потерять авторитет, другие напротив, восхищаются смелостью компаний, которые используют такую рекламу, приведем несколько мнений экспертов. Необходимо мнение психолога о провокационной рекламе и её влиянии на психику людей.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
20 нояб. 2020

Здравствуйте, Полина!

Я взял Ваш запрос на бесплатную консультацию.

Вам необходимо ознакомиться с условиями бесплатной консультации, которые находятся внизу, если требуется задать уточняющие вопросы и выразить своё согласие с ними. Также до начала консультации требуется ответить на поставленные вопросы.

Условия консультации
Вам предоставляется возможность получить бесплатную открытую (демо) консультацию, которую я провожу на безвозмездной основе. Бесплатная консультация имеет ограничения как по времени проведения, так и по возможности применять специальные психотехники. Поэтому не может в полной мере заменить полноценную индивидуальную работу с клиентом. Для продления консультации на платной основе обращайтесь к специалисту в личных сообщениях.
Демо консультация по времени работы специалиста занимает время одной сессии (1 час) и проводится на протяжении не более 3-х дней с момента первого ответа специалиста с учетом режима свободного общения. После этого клиент завершает консультацию и если считает её полезной для себя, то при завершении пишет отзыв, выражая своё отношение к работе специалиста. Если клиент по каким-то причинам не считает целесообразным оставлять свой отзыв о консультации, то специалист сам завершает демо консультацию. Отличие демо консультации заключается и в том, что она видна всем желающим ознакомиться с ней как во время консультации, так и в архиве сайта.
На сайте есть функция: «Скрыть консультацию». Консультация остается бесплатной, но за символическую плату она скрывается от просмотра. При этом специалист теряет возможность продемонстрировать своё мастерство в рамках бесплатной консультации, поэтому этой функцией можно воспользоваться только с согласия специалиста. В противном случае специалист оставляет за собой право закрыть демо консультацию.
В условиях консультации есть вопросы, на которые я прошу Вас сразу же ответить, чтобы мне не пришлось их повторять, а также некоторые рекомендации по работе: 1) Как я могу к Вам обращаться, чтобы Вы наиболее комфортно чувствовали себя? 2) Вы можете выбрать в какой форме произносить Ваше имя и комфортную форму обращения на «ВЫ» или на «ТЫ». 3) Какую форму обращения Вы выберите ко мне? Вы можете обращаться Владимир Викторович или просто Владимир на ВЫ или на ТЫ как будет удобнее. 5) Если есть возражения или вопросы по предложенным условиям, то Вы можете уточнить, задав дополнительные вопросы. • Если Вы сочтете, что мой вопрос или комментарий имеет для Вас особое значение, ставьте, пожалуйста, отметку «нравится», которая находится внизу сообщения в форме сердечка. Для удобства работы отвечая на мое сообщение, копируйте мой вопрос.
Консультирование в демо режиме, равно как и другие формы консультирования предполагают работу не только специалиста, но и Вашу работу над собой. Без Ваших усилий работа не имеет смысла. Процесс демо консультации проходит в режиме свободного общения – Вы пишите, когда Вам удобно, специалист отвечает по мере возможности. Если Вам важно получать гарантированно быстрые ответы в согласованное время, то согласовывайте со специалистом возможность проведения платной консультации. С тарифами консультаций можете ознакомиться в моем профиле в разделе финансы. Если в течение одного дня автор запроса не проявил своей активности, тема закрывается как утратившая свою актуальность. В исключительных случаях Вы можете попросить о продлении демо консультации и по возможности Вам будет предоставлено дополнительное время.
С уважением, Владимир Викторович
20 нояб. 2020
Полина

 Вы можете выбрать в какой форме произносить Ваше имя и комфортную форму обращения на «ВЫ» или на «ТЫ». Можно на Ты, Полина

 Какую форму обращения Вы выберите ко мне? Вы можете обращаться Владимир Викторович или просто Владимир на ВЫ или на ТЫ как будет удобнее. На Вы

 Если есть возражения или вопросы по предложенным условиям, то Вы можете уточнить, задав дополнительные вопросы - Вопросов нет.

20 нояб. 2020

Хорошо, Полина.

20 нояб. 2020

Мы можем и сегодня немного поработать в этой интересной теме и завтра продолжить её. Сейчас в течение часа я буду занят, но прошу уточнить запрос, в связи с чем такой вопрос возник и что в итоге ты бы хотела получить.

Я длительное время работал в бизнес консалтинге и вел тренинги продаж для менеджеров. Эти вопросы мне знакомы.

20 нояб. 2020

Мы можем продолжить.

20 нояб. 2020
Полина

Да, Вы знаете мне нужно буквально пару предложений, чтобы обозначить мнение эксперта по данной теме)

20 нояб. 2020
Полина

Поэтому это не займёт много времени)

Как освободитесь-можем обсудить! )

20 нояб. 2020

Хорошо минут через 20 обсудим.

20 нояб. 2020

Я готов продолжить

20 нояб. 2020
Полина

Отлично! Наверняка вы слышали про рекламную кампанию Reebok "Ни в какие рамки", она была популярна в прошлом году, также провокационную рекламу Burger King и других компаний, с точки зрения психологии, как такая реклама влияет на психику людей?

20 нояб. 2020

Возможно вопрос поставлен некорректно.

Люди не сходят с ума и не получают психических заболеваний от такой рекламы.

Может быть ты что-то другое имела ввиду?

20 нояб. 2020
Полина

Ну вот смотрите, я читала некоторые комментарии психологов на сайтах и судя по ним можно сделать вывод, что они категорически против провокационной рекламы, утверждая, что многие кампании строятся на единственной эмоции – страхе, что негативно влияет на сознание людей.

20 нояб. 2020
Полина

Так ли это? И что эффективнее по-вашему традиционный маркетинг или провокационный

20 нояб. 2020

Прежде чем ответить, скажи мне почему тема так заинтересовала? Это ведь не касается личной проблемы?

20 нояб. 2020

Я тоже категорически против такой рекламы, только строится она не на страхе. И да, она вредит психическому здоровью людей, хотя и не делает их больными.

Здесь речь идёт о манипулировании людьми.

20 нояб. 2020
Полина

Да, я пишу исследовательскую работу по этой теме и требуется мнение экспертов

20 нояб. 2020

К сожалению по правилам сайта я не могу бесплатно консультировать по таким вопросам. Но и за платную консультацию я бы не взялся, потому что подкреплять своё мнение надо конкретными исследованиями.

Да, я видел такую статистику от реальных фирм, заказывающих рекламу. И такая реклама повышает продажи.

У меня есть статья о манипуляциях, в том числе и с помощью СМИ и рекламы. Но по правилам сайта здесь можно размещать только статьи, написанные для сайта.

20 нояб. 2020
Полина

Хорошо, думаю, даже на основе ваших ответов смогу сделать вывод, благодарю за помощь!

20 нояб. 2020

Ты можешь завершить консультацию и написать отзыв.

Отзыв о консультации

Спасибо за помощь в важном вопросе, здорово, когда специалист может ответить действительно на любой вопрос!

Полина