КонсультацииМежличностные отношения

Моя ученица-восьмиклассница вызывающе себя ведёт. Как поступить педагогу в этой ситуации?

704
21 нояб. 2020
Юля
Ученица Ирина из восьмого класса ведёт себя вызывающе: строит глазки учителям, может залезть под парту посреди урока, срывает занятия истериками. Класс с ней не дружит, считает психически не здоровой и потешается над ней, девочка активно отвечает им новыми провокациями. До восьмого класса провокаций не было.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
21 нояб. 2020

Здравствуйте! Как лучше к вам обращаться?

Как поступить педагогу в этой ситуации?

Кто вы в этой ситуации - педагог от которого ждут поступков?

21 нояб. 2020
Юля

В этой ситуации я педагог. Называйте меня Юля.

21 нояб. 2020

Юля! Расскажите, пожалуйста, как давно вы работаете в классе, в котором учится Ирина?

Как реагирует на ситуацию классный руководитель?

Как комментирует происходящее школьный психолог?

В курсе ли происходящего директор и родители Ирины?

Как поступить педагогу в этой ситуации?

Какие действия предпринять в ваших силах и что именно вам хотелось бы сделать?

Какой результат вы хотели бы получить от тех или иных своих действий?

21 нояб. 2020
Юля

В классе я работаю с сентября текущего года. Я и есть классный руководитель. Школьный психолог ссылается на возрастной кризис. Директор и родители в курсе, никак не могут повлиять. Какие действия предпринять я хочу узнать от вас.

21 нояб. 2020

Какой результат вы хотели бы получить от тех или иных своих действий?

21 нояб. 2020
Юля

Адекватное поведение и психологическое здоровье ребенка

21 нояб. 2020
(изменено 21 нояб. 2020)

Юля! Психологи не говорят, что делать.

Почитайте, пожалуйста, статью, сформулируйте свой запрос на данную консультацию.

https://www.psysovet.ru/articles/295

Постарайтесь, пожалуйста, читать внимательно мои вопросы и максимально подробно на них отвечать. Только вместе мы можем прийти к какому-то решению. Вопросы я задаю для того, чтобы лучше понимать ситуацию и ваши возможности.

Ваш вопрос заключается в том, чтобы помочь девочке (она просила о помощи? ) или же в том, чтобы она не мешала проводить уроки? Какие цели преследуете вы?

В любом случае можно попробовать побеседовать с девочкой, дав ей понять, что она может рассчитывать на вашу помощь и поддержку, если ей это нужно. Побеседовать при необходимости с родителями.

Дальше работать в связке со школьным психологом и директором.

Если весь класс настроен против Ирины, есть смысл, чтобы с девочкой начал работу психолог очно. Это возможно при согласии родителей.

Поведение девочки могло бы измениться при переводе в параллельный класс или другую школу, но такие меры могут принять только родители, если сочтут нужным.