КонсультацииОтношения родителей и детей

Перевели дочку в новый сад и её поведение сильно изменилось. Что нам делать?

122
12 сент. 2023
Анна
В 5 лет поменяли садик так как переещали, в старом садике поведение было невсегда идеальным, но с коллективом ребенок ладила и у нее была своя лучшая подруга. Когда поменяли садик, страхов что не будет ладить в новом не было, так каа она коммуникабельна, но витоге столкнулись с большоу проблемой что дочь начал распускать руки, капризы и истерики, непослушание и в итоге я начала видеть что она становится изгоем, воспитатели ждали действий только от нас со своей стороны они только переодически уводили её в знак наказания в ясли чтоб не мешала, в угол ставили и прочее (но мне об этом не говорили, я узнавала от работающей там охранницы) На семейном совете было принято решение после трез месяцев мучений перевести в частный сад, где детей не так много и всетаки обычно в частных садах другой подход, садик поменяли, я честно объяснила в новом садике, почему мы к ним пиишли. Витоге не прошло и месяца, как повалились жалобы, но при этом без указаний что она когото обижает, а просто на площое поведение, манипуяцию воспитателями, нежелание сидеть на занятиях и прочее. Потом вродебы наладилось, сейчас уже полгода как мы туда ходим и вчера после долгого затишья мне снова предъявляют, что ест проблемы, причем пошла агрессия и детям (толкание и обзывание, мешает играть и прочее) также может толкнуть и обозвать и взрослого. Я в шоке, реожидала и мы уже подусплкоились что все наладилось, но оказывается что все усугубилось в коллективную проблему. Очень переживаем, сней побеседовали дома сразу в спокойных тона и разжевав буквально каждый ее поступок. Но есть большие опасения что ребенок так и не справится, темболее с педагогами бесполезно беседовать, оги ждут действий только от родителей и видят проблемы июпсихологического и невроллгического характера. Образались и к психологу и к неврологу, псизолог подсказала как дома сней себя вести, невролоо не видит проблем, только если отсутствие педагогической компетентности, в качестве помощи для улучшения внимания и усидчивости посоветовал пропить «Когитум», месяц пропили (это было 3 месяца назад), дома она занимается, но коллективно не может. На данный момент основное переживание, что она пойдет в школу с этими же детьми и будет элементарная травля в её адрес, так как я уже слышала что прийдя один раз на детскую площадку, одна из девочек сказала «о нет, это Таня, она в наш садик ходит, она всех бесит». Я подошла и спросила «что она плохого тебе сделала? » девочка ответила что «ничего», тогда я спросила «а пояему ты так говоришь? » на что она испуганно на меня посмотрела и ничего не ответила, просто видимо испугавшись «взрослого наезда от незнакомого человека». Сейчас мы в абсолютном непонимании, как мы можем помочь ей наладить общение, до школы остался год, на воспитателей надежды нет, они и сами настроены негативно к ней, у нас как у родителей отчаяние (((…. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
12 сент. 2023

Здравствуйте, Анна. Прочитайте пожалуйста условия консультации и напишите письменно согласие, если всё устраивает для начала рассмотрения вопроса.

12 сент. 2023
Анна

Согласна

12 сент. 2023

Анна, уточните пожалуйста ходит ли ребёнок на кружок и есть ли они в детском саду? Что Вы говорите воспитателю и сообщают ли они Вам о трудностях в настоящее время? Как часто ребёнок ходит в детский сад и сколько по времени, ходил ли летом?

12 сент. 2023
Анна

Да, ходила в театральный кружок, но пока что у нас перерыв. Садик частный, занятий у них там достаточно, особенно ей нравятся активные занятия, танцы и прочее, а вот усидеть полчаса на логике или математике (у них это входит не в доп. Услуги, а стандартно все дети занимаются) она не может, говорит мне что ей скучно. 1на 1 дома с ней можно договориться заниматься, я каждый день с ней вечером читаю или другие занятия. Но как её научить в коллективе заниматься и вести себя, кроме разговоров мы не можем. Воспитатели говорят, что она либо может отказаться заниматься, либо согласится и сидит неслушая задание, потом просто с доски списывает или у кого то, то есть ей неинтересно. Дома её можно уговорить. Телефоны мы ей не даем, если и дадим когдатнибудь поиграть, то не более 20 мин. После последней жалобы, спокойно сней поговорили, абсолютно все разъяснили, что нужно заниматься, нужно с уважением относиться к другим детям и не мешать чужим играм, не обзываться и нр толкаться и прочее. Ну не знаю что еще сделать, не приеду же я в садик и на буду участвовать весь день в воспитательном процессе (

12 сент. 2023

Анна, ребёнок ходит в частный детский сад, Вы оплатили возможность и адаптация программы это не работа для Вас. Рекомендую Вам поговорить с заведующей детского сада, возможно психолог может провести диагностику ребёнка очно и определить какой формы взаимодействия не хватает в детском саду в данном случае.

От Вас не вижу вопроса, если Вас всё устраивает. Можно перечитать текст консультации и написать позже, если остались вопросы или теперь есть возможность начать решать проблему.