КонсультацииОтношения родителей и детей
В 9 лет поведение дочери поменялось. Что делать?
205
22 июл. 2025
Наталия
Мне 38 лет, дочке 9 лет. Переходит в 3 класс. Стала замечать, что не ладятся отношения со сверстниками. Она всегда была общительная, активная, легко знакомилась и вливалась в коллектив. Все началось с дружбы с девочкой (дружат с сада), первый класс дружили хорошо, во второй пошли по началу тоже было нормально, потом класс перевели на дистант и их общение свелось к созвонам ежедневным и в разговорах я стала замечать грубость и насмешки со стороны той девочки (девочка мне не особо всегда нравилась если честно, она сама по себе хамовата и груба со взрослыми и сверстниками и более самостоятельная чем моя в ряду семейных ситуаций), моя с трудом могла ее поставить на место, но попытки были. Мне надоело это ежедневно слушать и я постепенно отстранила дочь от общения с той девочкой объясняя, что так друзья себя не ведут (не причиняют боль словами и поступками, не смеются, не указывают с кем дружить, а с кем нет, не предлагают опасные для здоровья вещи) и моя стала как бы игнорировать ту девочку та конечно долго не унималась, но вроде отстала. Как в школе теперь будет- не знаю. Кроме неё моя не с кем особо близко не дружила. Я её отвела на кружки, посоветовала с другими девочками общаться (которые сами тянулись к моей) но ни с кем у неё не получается- длительное общение. Всё приводит к тому, что мою начинают обижать (подшучивать, обзывать или игнорировать). Быстро находить новых подруг получается на месяц, на два и все... Я не могу сказать, что она робкая. Сложно понять причину проблем в общении т. К я не хожу за ней по пятам и не вижу что не так... С нами бывает резка в высказываниях, будет спорить до истерики и слез даже если откровенно неправа (постоянно будто в позиции жертвы отчаянно защищает себя), ленива и упряма (уроки делаем часами, уборка или домашние дела тоже самое). Сейчас у бабушки- ссорятся каждый день, бабушка пытается контролировать, заставлять что то, но мою не прошибить из милашки она превращается в ленивого грубого подростка быстро. С педагогами общалась с кружков - всё нормально говорят, что может постоять за себя, но есть ощущение, что они заинтересованы не вникать в проблемы детей (может я не права). Вижу, что есть педагоги которых моя раздражает. Хамить открыто, не подчинятся - не будет, баловаться со всеми - да. Легко отвлекается, если дело ей не интересно и приходится возвращать постоянно в работу. Учёба даётся с трудом, если долго и упорно заниматься то результат есть. Если не контролировать - крах, тетради с классной работой пустые, уроки не делаются. Я ужасно переживаю за будущее ребёнка, за её общение в классе, не хочу чтобы в дальнейшем появились нежелательные друзья и плохие ситуации. Диагнозов нет, были у невролага и психиатра недавно - сказали не наш клиент (нормальная девочка), нейропсихолог после диагностики сказала, что есть проблемы с саморегуляцией и ориентации в пространстве (путает лево-право и жесты повторяет по своему).
22 июл. 2025
Наталия, добрый день!
Готова помочь Вам. Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями бесплатной консультации, и напишите, как удобнее будет ее пройти. Эффективнее всего пообщаться устно.
Напишите мне, пожалуйста, по номеру телефона, вышлю его вам в личном сообщении (Ватсапп или Телеграм). Договоримся о времени переписки / созвона.
Похожие консультации
Консультацию ведет
82Отзывов
794Консультаций
Задайте вопрос психологу ведущему эту консультацию