КонсультацииЛичностные проблемы

Почему я теряюсь, когда не могу доказать незнакомому человеку свою точку зрения?

87
20 мар. 2025
Игорь
Являюсь просто до безумия высокомерный человеком, у меня подвешен язык, я очень раскрепощённый человек в своих кругах, буквально звезда компании, но когда всё происходит в незнакомой обстановке, то я просто теряюсь. Я недавно устроился менеджером по продажам, после продуктивного знакомства и шикарной презентации, всегда у клиента появляется первое возражение. Я потратил кучу времени на разработку сценариев отработки всех возражений, но, когда я слышу мнение, которые идет на перекор с мои предложением/мнением, то у меня отнимается голос, я совсем ничего не могу сказать в ответ, теряется весь энтузиазм и я просто отпускаю клиента. Потом сижу, чувствую внутри облегчение, но понимаю, что сегодня я опять остался без заработка.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
20 мар. 2025

Здравствуйте, Игорь!

20 мар. 2025
Игорь

Добрый вечер)

20 мар. 2025

Работали ли вы ранее с психологом?

Какой у вас запрос на сегодняшнюю консультацию?

20 мар. 2025
(изменено 20 мар. 2025)
Игорь

Не работал, запрос - просто понять куда копать, направление пути, просто я сейчас в полуотчаянном состоянии

20 мар. 2025

Приведите, пожалуйста, 2-3 примера, когда переговоры идут не так, как хотелось бы.

Максимально подробно. Что вы говорите? Что вам говорят? В какой момент всё идет не по плану?

Почему вас огорчает, что все идет не по плану? Мы ведь не можем предугадывать, что скажет другой человек и как то влиять на то, что он говорит.

20 мар. 2025
Игорь

Например, я делаю хорошую презентацию продукта, человеку он нравится, для него это подходящий выбор, но он говорит, как и все другие люди, "Мне надо подумать. " Я же понимая, что это красивая занавеса недоверия человека, начинаю спрашивать, над чем именно подумать. В ответ получаю банальную отговорку, и просто имея на руках идеальное пособие к действию, складываю эти самые руки и прощаясь с человеком, понимая, что тот больше не вернется и я угрохал час в пустую.

План есть всегда, просто я по нему боюсь идти, потому что пытаюсь переубедить незнакомого человека

20 мар. 2025

Т. Е. Вы работаете в продажах и хотите, чтобы продажи были на 100%?

Каждая презентация приводила к продаже?

20 мар. 2025

Можно попробовать начать писать. Т. Е. Человек говорит, что подумает, вы отвечаете ОК - я продублирую свое предложение, например.

И дальше отправляете письменно всё, что есть в вашем плане.

Следующим шагом. Первую часть плана озвучиваете, остальные отправляете письменно.

Потом первые две части плана озвучиваете на следующих переговорах с другим клиентом, остальное пишите.

И так до тех пор, пока не начнет получаться говорить все.

План должен быть прописан на бумаге.

Когда он прописан все более структурировано, чем когда заготовки есть только в голове.

21 мар. 2025
Игорь

Согласен насчёт плана, я именно так и работаю, но в моей сфере письменно нельзя, только всё во время онлайн встречи. Я не хочу, чтобы продажи были на 100%, я хочу на 100% выкладывать то, что от меня зависит

21 мар. 2025

Тогда можем в режиме живого диалога отработать то, что говорит клиент, что вы... В какие моменты вы останавливаетесь, какие мысли у вас возникают... Может, какие-то стоповые слова после которых вам сложно двигаться дальше.

Здесь нужны не общие фразы, а сам текст, кто и что говорит друг другу.

Понимаете о чем я?

21 мар. 2025
Игорь

Ну вариаций может быть много у диалога, итог один - я вижу возражение первое и полностью теряюсь, словно в тумане, в голове ничего нет, но на волнение это не похоже. Мне говорят: "Нам надо подумать", "Мы подумаем", и т.д. У меня на каждое есть прописанный сценарий, но я по нему сам не иду, отпускаю клиента и мне становится на душе легче

21 мар. 2025

Мои рекомендации будут следующие:

1. Проанализировать все вариации, которые возникают с психологом. Если вам сложно обо всем писать или вы не любите писать - это можно сделать в формате аудио или видео консультации.

2. Продумать вместе каким может быть следующий шаг. Например, вы определяете для себя, что тратите ещё пол часа, чтобы проработать возражения клиента. И так увеличиваете это время до тех пор, пока не сможете сказать себе, что сделали все, что смогли для этой сделки. Т. Е. Это будет не один шаг, а поэтапный путь цели - прорабатывать программу до конца.

3. Возможно, так же дело в самооценке. Не все любят слышать НЕТ. А если мы потратили время не час, а пять часов на клиента - НЕТ слышать в разы не приятней. Если работаем в продажах, с этим нужно будет научиться мириться. Это так же в терапии. Примерно по 2-3 консультации на каждый запрос.

4. Возможно, проработка детских сценариев, когда вам говорили НЕТ и вы не продолжали разговоры по каким либо причинам. Этот сценарий мог войти и сейчас, во взрослую жизнь.