КонсультацииЛичностные проблемы
Почему я теряюсь, когда не могу доказать незнакомому человеку свою точку зрения?
Добрый вечер)
Работали ли вы ранее с психологом?
Какой у вас запрос на сегодняшнюю консультацию?
(изменено 20 мар. 2025)
Не работал, запрос - просто понять куда копать, направление пути, просто я сейчас в полуотчаянном состоянии
Приведите, пожалуйста, 2-3 примера, когда переговоры идут не так, как хотелось бы.
Максимально подробно. Что вы говорите? Что вам говорят? В какой момент всё идет не по плану?
Почему вас огорчает, что все идет не по плану? Мы ведь не можем предугадывать, что скажет другой человек и как то влиять на то, что он говорит.
Например, я делаю хорошую презентацию продукта, человеку он нравится, для него это подходящий выбор, но он говорит, как и все другие люди, "Мне надо подумать. " Я же понимая, что это красивая занавеса недоверия человека, начинаю спрашивать, над чем именно подумать. В ответ получаю банальную отговорку, и просто имея на руках идеальное пособие к действию, складываю эти самые руки и прощаясь с человеком, понимая, что тот больше не вернется и я угрохал час в пустую.
План есть всегда, просто я по нему боюсь идти, потому что пытаюсь переубедить незнакомого человека
Т. Е. Вы работаете в продажах и хотите, чтобы продажи были на 100%?
Каждая презентация приводила к продаже?
Можно попробовать начать писать. Т. Е. Человек говорит, что подумает, вы отвечаете ОК - я продублирую свое предложение, например.
И дальше отправляете письменно всё, что есть в вашем плане.
Следующим шагом. Первую часть плана озвучиваете, остальные отправляете письменно.
Потом первые две части плана озвучиваете на следующих переговорах с другим клиентом, остальное пишите.
И так до тех пор, пока не начнет получаться говорить все.
План должен быть прописан на бумаге.
Когда он прописан все более структурировано, чем когда заготовки есть только в голове.
Согласен насчёт плана, я именно так и работаю, но в моей сфере письменно нельзя, только всё во время онлайн встречи. Я не хочу, чтобы продажи были на 100%, я хочу на 100% выкладывать то, что от меня зависит
Тогда можем в режиме живого диалога отработать то, что говорит клиент, что вы... В какие моменты вы останавливаетесь, какие мысли у вас возникают... Может, какие-то стоповые слова после которых вам сложно двигаться дальше.
Здесь нужны не общие фразы, а сам текст, кто и что говорит друг другу.
Понимаете о чем я?
Ну вариаций может быть много у диалога, итог один - я вижу возражение первое и полностью теряюсь, словно в тумане, в голове ничего нет, но на волнение это не похоже. Мне говорят: "Нам надо подумать", "Мы подумаем", и т.д. У меня на каждое есть прописанный сценарий, но я по нему сам не иду, отпускаю клиента и мне становится на душе легче
Мои рекомендации будут следующие:
1. Проанализировать все вариации, которые возникают с психологом. Если вам сложно обо всем писать или вы не любите писать - это можно сделать в формате аудио или видео консультации.
2. Продумать вместе каким может быть следующий шаг. Например, вы определяете для себя, что тратите ещё пол часа, чтобы проработать возражения клиента. И так увеличиваете это время до тех пор, пока не сможете сказать себе, что сделали все, что смогли для этой сделки. Т. Е. Это будет не один шаг, а поэтапный путь цели - прорабатывать программу до конца.
3. Возможно, так же дело в самооценке. Не все любят слышать НЕТ. А если мы потратили время не час, а пять часов на клиента - НЕТ слышать в разы не приятней. Если работаем в продажах, с этим нужно будет научиться мириться. Это так же в терапии. Примерно по 2-3 консультации на каждый запрос.
4. Возможно, проработка детских сценариев, когда вам говорили НЕТ и вы не продолжали разговоры по каким либо причинам. Этот сценарий мог войти и сейчас, во взрослую жизнь.