КонсультацииОтношения в парах

Любовь ученика и учительницы?

3388
26 мая 2018
Naurit
Проблема длинною в полгода. Обо всем по порядку.

В сентябре прошлого года устроилась учителем в сельскую школу. Приехала из города - ухаживать за мамой. Меня назначели классным руководителем 10 класса: семь девчонок и мальчишка. Работы с классом хватает, они всегда у меня на виду. И я стала за собой замечать, что обращаю внимание на своего ученика: мне приятно находится с ним рядом, интересно разговаривать, я уделяю ему внимание больше чем остальным. Я часто ловила себя на мысли, что мне он интересен как мужчина, но быстро сгоняла этот бред.

После нового года, я заметила что он изменился - он стал прятать взгляд, и часто заходить в мой кабинет (с утра как только приходил в школу, на обеду и даже после уроков, когда ждал своего друга из другого класса). Я социальный педагог и в моём кабинете всегда много детей я к это у привыкла). Потом он начал писать мне в соц сетях, как бы по делу. Я отвечала, но держала дестанцию. Но в его сообщениях появились смайлики с поцелуями и сердечками. Я его за это отругала. Он перестал писать и заходить в кабинет. Но в апреле все началось снова: сидение в моём кабинете, лайки в соц сетях. Был случай: в конце уроков он зашёл в кабинет и подарил мне жевачку "love is.." - со словами "это вам" положил на стол и ушёл. Через неделю так же преподнес шоколадку, так что я растерялась. Написала ему, что бы он больше этого не делал, что это не правильно. Он извинился и снова исчез.

За две недели до конца учёбы его положили в больницу. И он снова начал писать. И в одном из сообщений признался в любви. Я написал, что это не правильно, что я учитель, а он ученик и что я его старше. Но он написал, что ему на это наплевать и он будет ждать.
А мне все эти события причиняют боль. Я понимаю что тоже его люблю, и его настоичивость - я боюсь сорваться.

С одной стороны ему уже 18 лет и в этом году уйдёт со школы. И закон я не нарушаю. Но я боюсь осуждения со стороны коллектива и односельчан. В силу жизненных обстоятельств мне некуда деваться. Я но при этом я понимаю, что чувства которые я к нему испытываю очень сильные (до боли, до дрожи). Я не вижу его вторую неделю и понимаю, что скучаю. Мне его не хватает. Мне хочется ответить ему взаимностью. Я не испытывала ранее подобного. Я награне - боюсь что это приведёт меня к нервному срыву. Сомнения и желания меня разрывают. Я старше его на 14 лет.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
26 мая 2018
Naurit, здравствуйте!
Что Вы хотите получить в результате консультации?
Психолог ответит через некоторое время.
26 мая 2018
Naurit, здравствуйте! Это ваше имя, как вас можно называть?

У вас сложилась непростая ситуация, ваша деликатность и сдержанность вызывают во мне уважение с одной стороны, и некую грусть с другой стороны. Грусть именно для вас, как для женщины. Как педагог вы в рамках, все делаете верно.

С одной стороны ему уже 18 лет и в этом году уйдёт со школы.

И он уже скоро перестанет быть учеником для вас. Дистанция "учитель-ученик" пропадет и вы окажетесь женщиной и молодым мужчиной, хоть и с разницей в возрасте.

Но я боюсь осуждения со стороны коллектива и односельчан.

Это ваша единственная преграда? Порой внешние обстоятельства хоть и влияют, но они могут загораживать и собственные страхи по поводу отношений. Что самое страшное может случиться с вами в результате их осуждения, чего боитесь?
Были ли у вас раньше отношения? И вообще как вы относитесь к отношениям?

Мне хочется ответить ему взаимностью

По вашему, если вы сделаете шаг навстречу, то это будет сразу "серьезно"? Может есть некий промежуток между отсутствием признания в симпатии и реальными отношениями, которые будут оглашены?

Я награне - боюсь что это приведёт меня к нервному срыву. Сомнения и желания меня разрывают

Какие у вас сомнения? Озвучьте.
Какие желания?
26 мая 2018
Naurit
Татьяна Глудина, спасибо за внимание.
Первое - я боюсь потерять работу. Я не знаю как к роману м учеником (хоть и совершеннолетним и бывшим) могут отнестись в школе.
Второе - отношения у меня раньше были. Заканчивались чаще по моей инициативе. Я уставала "отдавать себя". Но если смотреть в прошлое, то то, что испытываю сейчас у меня впервые. Меня охватывает дрож рядом с ним, мне хочится быть рядом, прикоснуться к нему, я слышу его голос в коридоре и сердце колотится. В дни когда он ходил ко мне в кабинет я ждала этого. Бывало что мы наедине готовились к конкурсами, то говорили часами находя общие темы (у нас есть общие интересы). Сейчас я его не вижу и моё настроение испортились - я злюсь, стало грубее с окружающими (что не есть хорошо). С бывшими мужчинами у меня была симпатия"

В-третьих, о сомнениях и желаниях. Они тесно связаны. Прошлые отношения меня разочировывали. И я теперь во всем вижу подвох. Боюсь довериться. Поверить что отношения возможны. Почитала форумы по этой проблеме и есть случаи что отношения возможны и с разным исходом. Я хочу любить и быть любимой.

Но в первую очередь я боюсь осуждения окружающих. Я всегда была "правильной", "жила по инструкции".
26 мая 2018
Первое - я боюсь потерять работу. Я не знаю как к роману м учеником (хоть и совершеннолетним и бывшим) могут отнестись в школе.

Я не знаю, как в реальности это бывает, но вряд ли по закону вас могут уволить за роман с бывшим учеником. Осудить могут конечно. Зависит еще от ваших отношений и положения в коллективе. Смотря еще наверное, Как преподнести.

Второе - отношения у меня раньше были. Заканчивались чаще по моей инициативе. Я уставала "отдавать себя".

Что значит "отдавать" себя? И почему вы устали? А "брать" - что с этим аспектом было?

Но если смотреть в прошлое, то то, что испытываю сейчас у меня впервые.

С бывшими симпатия, а тут что? У меня появилась фантазия, что вы можете бояться своих чувств к этому человеку? Самих этих, приводящих в дрожь чувств. Что скажете?
Хотя есть наверное момент, что эти чувства кажутся запретными и это тоже их подогревает отчасти?

Прошлые отношения меня разочировывали. И я теперь во всем вижу подвох.

Что именно разочаровывало? И что вы вообще ждете или хотите от отношений в принципе?
О каком подвохе речь?

Боюсь довериться

Что вы боитесь доверить?

Почитала форумы по этой проблеме и есть случаи что отношения возможны и с разным исходом

Так оно и есть. И это не только по вашей теме. Отношения предполагают риск, и тут разница в возрасте и отношения учитель-ученик только некоторые факторы

Но в первую очередь я боюсь осуждения окружающих. Я всегда была "правильной", "жила по инструкции".

По чьей инструкции жили? Чьего осуждения больше всего опасаетесь?

И еще сформулируйте четко вопрос ко мне и вашу цель относительно беседы, что вы хотите получить в результате, что понять?
31 мая 2018
Здравствуйте, вам еще актуально обсуждение данной темы?
07 июн. 2018
Naurit
Спасибо, Татьяна! Я смогла ответить на ваши вопросы " сама себе", выводы хочу оставить при себе. Я определила для себя, что мне по настоящему важно и отношения не входят в этот список. Есть куда более важные вещи.
07 июн. 2018
Конечно же вы можете оставить при себе все ответы.
У вас есть еще вопросы ко мне?
07 июн. 2018
Naurit
Спасибо, Татьяна! У меня нет больше вопросов. Пыталась оставить вам отзыв, но не поняла как это делать. Отправила отзыв на сайте. Вы молодец, спасибо вам большое.
07 июн. 2018
Удачи вам! Чтобы оставить отзыв, нужно завершить тему (кнопка рядом с кнопкой "ответить")
В любом случае спасибо и вам за отклик!

Отзыв о консультации

Спасибо, Татьяна, за помощь. Вы внимательны к мелочам и это приятно. Вы чётко вычленяете проблемы из текста и заставляете о них задуматься. Удачи Вам и счастья! Спасибо за помощь.

Naurit