КонсультацииОтношения в парах

Люблю свою учительницу

8084
08 июн. 2018
Viktoria..
Здравствуйте, меня зовут Виктория, мне 18 лет.
1,5 года назад я влюбилась в свою учительницу по математике. Ей 45 лет и она даже старше моей мамы, но как ни странно меня это ни сколько не смущает (возраст). Смущает меня только то что она замужем, у нее две дочери, одна из которых старше меня.

Проблема в том что все эти полтора года я не могу никак выбросить ее из головы, думаю о ней каждую свободную минуту и меня это уже настораживает. Отношения у меня с ней очень неоднозначные: она давно знает о моем влечении к ней, я смотрела на нее все уроки не отрываясь, дарила ей подарки на праздники и однажды даже позвонила и расплакалась ей в трубку (сначала она сказала не звонить ей больше, но потом растрогалась и успокаивала), НО до того как она узнала о моих чувствах ее поведение было располагающим ко мне, а сейчас она то очень холодная ко мне, то наоборот вся сияет, свободно общается, обнимает.

Всё это конечно можно свести к тому, что она учитель, но я столько раз ей говорила что люблю ее и столько было приятных моментов что я думаю должна же она уже хоть немного ко мне иначе относиться. Но нет. Она воспринимает меня как обычную ученицу, не более, в то же время когда хочет произвести впечатление на класс, то смотрит на меня, улыбается мне.

Что мне делать? Я схожу с ума от одной только мысли о том что могу больше не увидеть ее т. к. закончила школу. Настолько далеко захожу, что готова разрушить семью, только чтобы быть с ней. Как успокоиться и отпустить человека?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
08 июн. 2018
(изменено 30 нояб. 2019)
Viktoria.., здравствуйте!
Рекомендую прочитать про зависимые отношения
Что хотите получить в результате консультации?
08 июн. 2018
Viktoria.., здравствуйте,
Расскажите мне о Ваших чувствах к учительнице. Как Вы о ней думаете? Что бы Вы делали, если бы оказались с ней рядом?

Расскажите о Вашей собственной семье, какие у Вас были отношения с отцом и мамой?
08 июн. 2018
Viktoria..
Светлана Сахарчук, думаю о каждой нашей встрече, слушаю песни связанные с ней, читаю рассказы про ученицу/учительницу, смотрю фильмы про такие отношения. Пытаюсь разобраться почему она так или иначе повела со мной. А еще я постоянно езжу к ее дому, гуляю в том районе, надеюсь что может быть встречу ее и мне не надоедает это.
Сложнее всего осозновать что скорей всего я не смогу влюбить ее в себя, это нормально ибо у нее уже столько лет семья.

Когда я с ней рядом мне хочется касаться ее, обнимать, да даже просто смотреть на нее и как она улыбается. Я готова вступить с ней в сексуальную связь и не вижу в этом чего-то постыдного. Но главное то что я хочу избавиться от этого чувства, хочу перестать думать о ней, хочу жить нормальной жизнью и не любить безответно.

С мамой у меня замечательные отношения, хоть она и против моего влечения к женщине. С отцом дела обстоят хуже, он живет в семье, но никак не принимает участие в моей жизни.

Я уже пыталась отгородиться от всего что связано с ней, но все тщетно. Вы можете мне посоветовать как себя вести, чем отвлечься? Я уже на грани того чтобы переступить черту дозволенного...
08 июн. 2018
Я уже на грани того чтобы переступить черту дозволенного...

Как Вы себе это представляете? Что это могло бы быть? Что бы было дальше? Какими бы были Ваши с ней отношения?
Я готова вступить с ней в сексуальную связь и не вижу в этом чего-то постыдного.

Если бы это было возможно, то что бы Вы чувствовали во время и после этого? (я только о чувствах и ощущениях)
08 июн. 2018
Viktoria..
Светлана Сахарчук,
Если бы это было возможно, то что бы Вы чувствовали во время и после этого? (я только о чувствах и ощущениях)

Думаю это было бы лучшим событием моей жизни. Я могу представить как бы я себя вела, но плохо могу представить ее действия, ее эмоции.
09 июн. 2018
думаю если я бы ее обняла и поцеловала (нормально), то она бы не оценила это.

Ваши фантазии о Вашей учительнице обрываются на её возможной реакции. А представьте себе что Вы бы пошли дальше в отношения. Что было бы там? Какой была бы Ваша совместная жизнь с ней? Что бы Вы получили в этих отношениях?
Думаю это было бы лучшим событием моей жизни. Я могу представить как бы я себя вела, но плохо могу представить ее действия, ее эмоции.

Вы опять пишете про её эмоции, а я Вас спросила про Ваши. Что бы Вы чувствовали в этот момент? Что бы Вы переживали? (конкретно какие чувства и какие ощущения)

Я задаю Вам эти вопросы потому что у меня есть предположение что с Вами происходит и что с этим делать. Но я хочу чтобы Вы сами всё увидели, потому что только тогда Вы сами увидите решение.
09 июн. 2018
Viktoria..
А представьте себе что Вы бы пошли дальше в отношения. Что было бы там? Какой была бы Ваша совместная жизнь с ней? Что бы Вы получили в этих отношениях?

Мы бы ездили за город вместе, делились бы своими переживаниями/эмоциями, вместе бы гуляли. Трудно представить то чего никогда не случится. Но в целом я представляю себе счастливую жизнь рядом с ней.
09 июн. 2018
Вы очень точно описали свои переживания. Они понятны и честны. Давайте теперь объясню что это.,

Когда ребёнок только-только появляется на свет, самое первое в чём он нуждается какое-то время - это полноценная близость с мамой. Причём эта близость и эмоциональная и физическая одновременно, ребёнок находится в полном слиянии с мамой, не различая себя от неё. В этот же момент возникают первые естественные эротические переживания - когда ребёнок трогает мамину грудь, живот, когда лежит на ней, ощущая её тепло всем своим телом. И очень много переживаний во время сосания груди - когда мама как бы и снаружи и внутри и всё единое целое и очень приятно, тепло и радостно. И в этот момент ребёнок не различает своих эмоций, он не задумывается ни над чем, он просто весь в этом переживании интимности с матерью.

Если по каким-то причинам эта связь была нарушена (мама и ребёнок были разлучены во время болезни или мама была в депрессии или ещё по каким-то причинам), то у ребёнка остаётся невосполнимый голод, тоска по этой интимности и близости, по этим чистым эротическим переживаниям с грудью матери.
я бы чувствовала огромное желание взять ее всю (я не знаю как это описать), когда хочешь сильно сильно обнять человека и не отпускать.

И когда в жизни взрослого человека вдруг возникает взрослая женщина - тёплая, заботливая по характеру, чем-то напоминающая мать, особенно если она находится в заботящейся позиции то возникает такой вот эротизированный перенос. Эти чувства направлены не к реальному человеку, а к тому образу, который Вы "достраиваете" для себя. Я понимаю что понять и принять это Вам наверное пока сложно.

Одно из подтверждений тому что я пишу - это Ваш отзыв на мою просьбу описать Ваши эмоции. Заметьте что Вы описываете действия или общие переживания, но не конкретные эмоции. Это естественно, потому что и ребёнок в этом состоянии не понимает что он чувствует. Для него это одно единое переживание целостности с мамой. Это как раз то состояние которое Вы описываете:
Думаю это было бы лучшим событием моей жизни....Мне сложно это представить, но скорее всего я бы заплакала на эмоциях...Мы бы ездили за город вместе, делились бы своими переживаниями/эмоциями, вместе бы гуляли.


Что с этим делать - принимать и переживать это. Есть разные техники по проживанию этого чувства. Кто-то представляет себе мать и разговаривает с ней, обнимается с подушкой, кто-то пишет письма, кто-то проживает перерождение в дыхательных техниках, кто-то проживает этот процесс с психотерапевтом. Я не знаю насколько Вы сможете это сделать сами, в одиночку. Обычно для этого нужен другой человек.

Надеюсь что Вам поможет это объяснение. На форуме я не смогу помочь Вам это пережить, могу только объяснить что происходит.
10 июн. 2018
Viktoria..
тёплая, заботливая по характеру, чем-то напоминающая мать, особенно если она находится в заботящейся позиции

Не отрицаю Ваших слов про мать, да, скорей всего, но суть в том что ее (учительницы) характер в корне противоречит данной Вами характеристике. Она очень закрытая, холодная и зачастую резкая по отношению ко мне. Люди знающие про мою ситуацию не понимают почему я все еще привязана к ней, ведь она делает все чтобы только я отвернулась от нее. К примеру, я пришла недавно на консультацию за час до начала, чтобы только побыть с ней, поговорить. Она обменялась сухими фразами и ушла, УШЛА НА ЧАС (!!!), чтобы только не быть со мной и + еще упрекнула потом что не надо так рано приходить. Что не так я делаю? Она стерва по отношению ко мне, она не ассоциируется у меня с матерью, но я безумно хочу быть с ней рядом, безумно хочу ее как бы она ко мне ни относилась.
В этом странность-она стерва, я ее хочу всё равно, но иногда она очень мила со мной. И я не понимаю либо она человек такой, либо она соблюдает субординацию, либо она боится моего внимания.
10 июн. 2018
но суть в том что ее (учительницы) характер в корне противоречит данной Вами характеристике.

Ну матерей не выбирают... И привязанность тоже сама собой появляется. Не специально же Вы в неё влюбились.

А по поводу её реакции... Ну хорошо, давайте поиграем. Представьте себя в её роли и опишите Вашу жизнь как если бы Вы были Вашей учительницы, с её точки зрения (дом, семья, работа, отношения к школьникам...) Напишите о себе от её имени: "Я учительница... Классов, мне... Лет, у меня..."
10 июн. 2018
Viktoria..
Светлана Сахарчук, Я учительница математики у 10, 11 классов. Мне 45 лет, у меня есть муж и двое детей. Старшей 23, младшей 9. Младшая в основном проводит время с няней, она ее отводит в школу и забирает из нее. Я очень пунктуальный человек, перфекционистка, педантична. У меня всё лежит на своих местах, доска всегда чистая и у меня даже есть полотенчико для рук, которое я убираю когда следующий урок в моем кабинете не у меня. С учениками я выдерживаю жесткую субординацию, могу посмеяться на уроках, пошутить, но в целом соблюдаю рамки. Не выдерживаю когда на меня смотрят в упор, всегда отвожу взгляд или начинаю заниматься какими-то делами. Но зачастую наоборот могу сама долго и упорно наблюдать как пишет ученица, а когда она поднимает взгляд на меня то вновь отворачиваюсь. С коллегами я очень приятная, разговорчивая, улыбчивая. С учениками же даже находясь в неформальной обстановке редко могу перекинуться более пары фраз. Не допускаю споров, если я сказала значит я права и это не обсуждается. Не люблю разговаривать по телефону, предпочитаю живое общение. Очень смущаюсь когда кто-то оказывает мне знаки внимания, но в отношении одной ученицы предпочитаю сделать вид что ничего не происходит. Очень странные отношения с мужем, живет в семье, но в тлф записан по имени отчеству. Не люблю ходить по магазинам, поэтому раз в неделю езжу со старшей дочерью на другой конец города, закупаюсь и больше не хожу в людные места.
10 июн. 2018
Ну вот представьте что Вы каждый день ходите на работу, дома Вас ждут дела, уборка, стирка, готовка, у старшей дочки свои проблемы, за младшей нужно следить, помогать с уроками по ночам. Муж приходит со своими проблемами, которые тоже нужно решать. Вы готовитесь ночами к урокам, пишите разные отчёты для школьной администрации (кучу бумажек, программ и т. д.), обсуждаете что-то с коллегами, решаете проблемы с родителями учеников, переживаете за успеваемость в классе, помогаете ученикам готовиться к экзаменам...

У Вас в классе есть ученица, которая никак не оставляет Вас в покое. Эта ученица постоянно смотрит на Вас на уроках, дарит Вам подарки, говорит что Вас любит, сходит по Вам с ума, приезжает раньше чтобы только быть с Вами...

Как Вы себя чувствуете когда это происходит? Чего Вам в этот момент хочется? Что бы Вы ей сказали?
10 июн. 2018
Viktoria..
Как Вы себя чувствуете когда это происходит? Чего Вам в этот момент хочется? Что бы Вы ей сказали?

Вы смотрите только с негативной стороны. Как будто все люди затасканные жизнью, вечно решающие проблемы. У нее хорошая жизнь в достатке, она сама мне говорила, что нужно всегда настраиваться на позитив. Почему бы если человек к тебе тянется не начать с ним общаться, не обменяться интересами, не находится с ней в просто приятных отношениях. Или что, вступая во взрослую жизнь, нужно ставить на этом крест? Я не заставляю ее любить меня, постоянно со мной общаться, это нормально, что у нее своя жизнь.
Сейчас всё закончилось и возможно я не увижу ее больше никогда (только когда буду приходить в шк), но от этого мне не легче. Я хочу быть с ней, видеть ее, обнимать. Наверное это пройдет в скором времени, но сейчас то как быть?
10 июн. 2018
Вы смотрите только с негативной стороны.

Разве я написала что-то негативное? Я всего лишь перечислила обычные женские и учительские обязанности. Они не негативные, просто реалистичные. Может быть это только моё видение. Мы ведь здесь только предполагаем как могло бы быть. Что в реальности происходит знает только Ваша учительница.
Почему бы если человек к тебе тянется не начать с ним общаться, не обменяться интересами, не находится с ней в просто приятных отношениях. Или что, вступая во взрослую жизнь, нужно ставить на этом крест?

Отношения предполагают взаимные интересы. Нужно чтобы вас обеих связывала какая-то общая тема, на которую вам было бы интересно общаться. У Вас есть такие темы для общения, которые могли бы её заинтересовать?
Кроме того, отношения - это ещё и взаимные уступки и помощь в каких-то делах. Как Вы думаете, в чём Вашей учительнице могла бы понадобиться Ваша помощь и чем бы Вы могли ей помочь?
Я хочу быть с ней, видеть ее, обнимать. Наверное это пройдет в скором времени, но сейчас то как быть?

Ну как вариант - можно писать письма, можно за неё молиться (если Вы верующий человек), можно медитировать и желать ей счастья, можно тайком приносить ей в школу конфеты или делать приятные вещи, можно в честь неё сделать что-то для других людей, благотворительностью заняться. Можно обнимать кого-нибудь, кто также нуждается в объятиях и тепле и стать таким человеком для кого-нибудь другого. Можно маму свою обнять и позаботиться о ней.

Viktoria.., здравствуйте, Вы долгое время не отвечали в Вашей теме. Она ещё актуальна для Вас? Если нет, мы можем завершить консультацию.

Похожие консультации