О своих проблемах она знает, понимает, может грамотно выразить, что именно ей мешает учиться. Но исправлять хочет далеко не всегда. Она болела месяц пневмонией. Выходит на след. Неделе в школу. Занималась от силы за это время раз 5. И то с постоянными отвлекухами и уверенностью в том, что простое заучивание формул и решение 2-3 легеньких примеров ей поможет. Чем она занимается вместо уроков? -Пытается задобрить родителей и быть хорошей девочкой как нибудь без уроков... Что она может? -Запросто отдраить всю хату во всех труднопроходимых местах, до которых по 2 года никто не доходил. (При условии, что года 3 назад уборка была для нее адом смертельным), нарисовать "шедевр", создать кучу украшений для дома, наготовить еды на всю семью, да так чтобы еще соседям хватило, выучить тонну любой информации, главное, чтобы она никак не относилась к школьной программе, спеть песню, обработать и смонтировать под нее слезливое видео... Да все она может, лишь бы родители ей не говорили, что она страдает ерундой и ничего не делает. Но при этом не делая уроки. Может все, что она несколько лет назад наотрез отказалась бы делать. Даже с этим смирилась и даже трудную работу делает с улыбкой на лице, ну лишь бы не уроки. А потом в последнюю ночь ревет, что ей страшно идти в школу, и что на нее ополчатся все учителя. Стресс и нервотрепки постоянные и это пипец. Что делать?