-аудиальные галлюцинации
-бредовое расстройство (преследование + мания величия)
-негативизм и неадекватное восприятие мира и людей
-замкнутый образ жизни (отсутствие друзей, отношений с семьей)
-эмоциональная нестабильность, агрессия
-"зависание"
Этот диагноз я поставил через 3 месяца после первого знакомства и удаленного общения, и 1 месяца совместной жизни между нами было чувство близости, которое он не мог проживать нормально, постоянно считая, что пока он на работе я изменяю ему со всеми людьми вокруг: с соседом (нетрадиционной ориентации), со моими друзьями (обоих полов), с шеф поваром ресторана внизу дома, в котором мы жили, с незнакомцем в супермаркете, с его братом и отцом, с другими людьми, имена которых мне не знакомы, но он повторял их с завидным постоянством. Что периодически приводило к серьезным эмоциональным ссорам и даже рукоприкладству.
В конце месяца "отношений" я ушла, поселилась в другом месте. После чего он попросил прощения, признал, что не здоров, попросил помощи и согласился идти к врачу. Последнюю неделю у нас были внимательные и доверительные отношения, он боролся с галлюцинациями (не слушал, не реагировал), был позитивный настрой на будущее. После моего отъезда на родину через несколько дней все вернулось - он снова обвинил меня в том же самом с теми же самыми людьми, после чего заблокировал в сети. Сейчас когда я шлю ему э-мейлы, он реагирует бранной оскорбительной речью и говорит отвалить.
У меня одно желание - помочь и чтобы он дошел до доктора, тк как я понимаю это прогрессирующее заболевание, а судя по рассказу он живет с этим уже 8-10 лет (ему 30).
Мне нужен совет по стратегии общения.
Не говорить ему больше про любовь и то, что это его неправильные реакции и абсурд и все это не имеет ничего общего с реальностью?
Почему эта реакция отторжения закрепилась уже на 3 недели (раньше он всегда отходил в тот же день или через день от этого бреда и возвращался к позитивному общению)?
Это его "нездоровое" поняло угрозу и пытается защищаться?
Это пережитое сильное чувство впервые за долгое время одиночества измотало его и без того нездоровую психику и рационально решило лучше без, чем страдать? (последнее, что он говорил, что решил быть один и больше никогда не будет никому доверять).
Про скрыть
тобы вернуть авторитет и иметь возможность дальнейшего общения, все было более менее