КонсультацииОтношения родителей и детей

Ребёнок (10 лет) не хочет учиться. У дочери катастрофическая лень. Что можно сделать?

761
21 мар. 2019
Наталья Борисова
Девочке 10 лет. Уже оканчивает 4 класс. Учится на 2 хотя очень умная, феноменальная память. Но катастрофическая лень. Семья полная, все впорядке, есть сестра на 2 года старше, та умница-отличница, хотя природных данных к хорошей учебе намного меньше чем у младшей, просто старается и трудится. А младшая имеет какие то проблемы с волевой сферой. Не может себя контролировать, заставлять, сосредотачиватся. Подозреваю, что есть проблемы и в самооценке, неувереннность и. Т. Д.
Нанимали репетиторов, те руками разводят, говорят что все знает, все понимает.
В школе посоветовали обратиться к психологу. Что можно сделать?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
21 мар. 2019
Наталья Борисова, здравствуйте. Девочка-это Ваша дочка?
21 мар. 2019
Наталья Борисова
Конечно
21 мар. 2019
Наталья Борисова, просто Вы не называете- моя дочка, а говорите девочка, ребенок, как будто это чужой ребенок или неродной Вам по крови.
21 мар. 2019
Наталья Борисова
Я первый раз пишу, наверно, так выразилась. Все дети мои родные, все нормально
21 мар. 2019
Хорошо. Очень умный ребенок не может учиться на 2.
-У неё сложности по всем предметам?
-С какого класса ребенок стал плохо учиться?
-Какие взаимоотношения с учителем?
-Какие взаимоотношения с детьми?
21 мар. 2019
Наталья Борисова
Почти по всем предметам плохо, кроме физ ры, музыки и рисования.
Плохо учится с 1 класса.
Сначала думали что еще маленькая, потихоньку втянется, потом делали уроки вместе и делаем до сих пор.
Если отойдешь от нее, то она перестает что либо делать. Постоянно надо заставлять. Она не хочет и ей все равно, что уроки не готовы. Совесть не мучает.
С учителям вроде все хорошо теперь.
1-2 класс была учительница, не очень. Сразу записала ее в отстающие. Сидела на последней парте. Внимания на нее не обращала. Потом мы перешли в другую школу. К очень сильному педагогу и вообще учителю с большой буквы.
Там был очень сильный класс. А мы на общем фоне конечно отстающие. Но знания этот учитель дает. Про дочь отзывается очень хорошо, сетует на лень и несобранность.
Оценки по всем предметам варьируются от 2 до 5. Т. Е. Если очень постарается, если дома, приложим максимум усилий, и контроля, попросим, поумаляем - то будет 5, а в обычном учебном процессе, все 2-3.
Причем итоговые ВПР писала каждый год на высший балл.
С одноклассниками отношения не очень.
Во первых ей всегда проще было дружить с мальчишками. Друзей девочек у нее нет. В классе ни с кем не имеет серьезных отношений, как то поверхностно. Вроде как не стрснительная, легко заводит знакомства на улице, во дворе, но не углубляется в отношения. На ДР особо некого позвать, в гости тоже ни к кому не ходит и ее не приглашают.
Любит быть одна. Комфортно себя чувствует без общества и коллектива, может гулять одна.
22 мар. 2019
Наталья Борисова, расскажите, что Ваша дочь делает дома помимо уроков? Есть ли хобби, увлечения, интересы? Есть ли у неё по дому обязанности? Как Вы с ней делаете уроки?
Вы пишите " Если очень постарается, если дома, приложим максимум усилий, и контроля, попросим, поумаляем - то будет 5, а в обычном учебном процессе, все 2-3. Что значит попросим-поумоляем и кто кроме Вас с ней занимается?
-Какие отношения между девочками-сестрами? Ставите ли в пример младшей старшую дочку? И если "да", то как считаете, правильно ли Вы это делаете?