КонсультацииОтношения родителей и детей

Новая группа в садике для ребенка

1683
02 мар. 2017
АскелА
Здравствуйте. Моему ребенку 4, 5 года. В садике в последний год (со слов воспитателей) вел себя плохо, баловался, дрался с детьми, не соушался воспитателей. После наблюдений психолога детского сада меня пригласили на беседу с психологом. Она сказала что ребенок очень активный, потому что ему скучно в данной группе так как он опережает себя в развитии. Говорила что он чуть ли не гениален. (я в свою очередь, особо не выделяла его). В настоящий момент, после нескольких бесед, ребенка (пробно) перевели в группу к деткам старше на год. Вчера сынок был в новой группе первый день, а всю дорогу к дому говорил что хочет к своим деткам, что он не хочет идти в новую группу. (хотя в то же время говорил что ему понравилось). Сегодня утром шел в садик чуть не со слезами на глазах. Я очень переживаю, может вернуть все как было?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
02 мар. 2017
АскелА, доброе утро. Психолог ответит Вам через некоторое время.
02 мар. 2017
АскелА, добрый вечер.
Я могу с вами пообщаться.

У меня, прочитав ваш текст, есть много вопросов.
Я очень переживаю, может вернуть все как было?


Смотря какую вы сами ставите задачу. Что вы хотите? Что для вас важно?
02 мар. 2017
АскелА
Спасибо за ответы. Как сообщила психолог, ребенок слишком активный и не послушный, потому что ему не интересно с детьми. Она рассказала что сын манипулирует детками но не в благородных делах, а наооборот. Манипулирует и собирает в группы сразу несколько воспитанников, для совершения плохих поступков. Он постоянно балуется и не слушает воспитателей. А причина- ему не интересно и скушно. Он очень быстро делает задания, учит стихи и песни и из-за скуки (пока остальные дети заняты) начинает баловаться. Говорит что если сейчас не направить его в правильное русло, а школе будет гораздо сложнее. После нескольких бесед и было предложено попробовать перевестись в группу на год старше.

Воспитатели жаловались на поведение сына практически каждый день. Хотя дома он ведет себя хорошо. Конечно не без баловоства, он же ребенок, но все в разумных пределах. И то что он сильно опережает в развитии сверстников, я особенно не замечала. Да он рано начал говорить, и уже в яслях мог не большими предложениями рассказать что было сегодня. Ну в ообщем ничего особенного для меня, дети развиваются по-разному. Для меня важно не сломать его. Он упорно идет к своим целям, любит узнавать новое. Единственное, то что мы с папой научили давать "сдачу". Сынок маленького роста и по началу его обижали.
03 мар. 2017
Ваши слова противоречат друг другу: ребенку не интересно со сверстниками - он организовывает группу на поступки. А что ему будет мешать делать это же в другой группе?
Важный вопрос -правильное русло... Это что? Важно понять причины поведения ребенка и ресурсом семьи помочь ребенку.
Вопрос про давать сдачу - сильно сомнительный. Как происходило обучение этого процесса в семье? Ребенок начинает использовать какой-то способ действия, если по отношению к нему в семье он часто используется. По подражанию. А если кто-то просто случайно заденет вашего ребенка, он тоже будет давать сдачу? Маленьким детям очень сложно разграничить установки от того, в какой момент ими воспользоваться.
Рекомендую вам, родителям, поработать с психологом. Детки развитые проявляют более сложное поведение.
07 мар. 2017
АскелА
Спасибо за ответ