Ознакомьтесь пожалуйста с правилами консультации.
И как быть в такой ситуации?
Во-первых, Вы должны быть уверены в себе, как в специалисте, и не простом, а лучшим. Поставьте внутренне свою позицию так, что не Вы нуждаетесь в клиентке, а это она нуждается в Вас.
Если Вы качественно выполнили свою работу, то Вы правы. И все, что она не скажет, это на её совести. Вы сделали свою работу и Вы должны быть вознаграждены. Никогда не оправдывайтесь, тут с одними людьми важно промолчать, другим чётко сказать, что все условия по заказу Вы выполнили.
Вам нужно поработать над тем, чтобы утвердить своё я, как профессионала и просто достойного человека.
В жизни будет много ситуаций, когда люди не заслуженно захотят Вас обвинить.