Добрый день, Евгений.
Чтобы они изменили свое поведение. Чтобы они перестали считать меня роботом безэмоциональным. Чтобы они хоть иногда проявляли какое-то сочувствие
Как же им не считать вас безэмоциональным роботом, если вы играете холодность и отстранённость?
Проблема ваша не решается, в том числе, и потому, что вы решение своей проблемы ожидаете (втайне от самого себя) от других, а не от себя.
Чтобы вообще люди с моей группы/потока посмотрели на меня больше как на живого человека, которому нужна поддержка и сочувствие.
Как же им посмотреть на вас, как на живого, если вы себя таким не признаёте? Если вы живого человека в себе (которого вы называете "слабым") уничтожаете, а не сочувствуете, не стараетесь понять, поддержать и помочь жить.
Принятие меня. Уважение ко мне такому, какой я есть.
То же самое... Уважаете ли вы себя такого, какой есть?
Вот в этом направлении нужно смотреть:
- какого я себя отвергаю?
- как я себя отвергаю?
- зачем я себя отвергаю?
- что из этого бывает, к чему приводит?
- что мне не позволяет принимать себя?
- что помогает принимать?
- как я отношусь к другим? (например, к "слабым") Почему именно так? Могу ли я относиться к ним по-человечески? Могу ли их поддержать как равных, а не убогих?
- как я не храню чужих границ?
- как я не интересуюсь собой и своими интересами, задачами? Как я себя не признаю, не поддерживаю?
При этом ответы нужно искать в своих чувствах, выборах и поведении (а не поведении других).
Проявление чувства надобности во мне, демонстрирование того, что я действительно нужен, нужен как человек такой, какой я есть.
Проявляете ли вы себя к другим людям таким образом? - ваши чувства к ним, их важность для вас, важность их чувств, интересов, границ (которые вы бережете?).
демонстрирую в том, что в девушке я нуждаюсь, они резко отдаляются, отправив меня во френдзону либо прекратив общение
А что вы подразумеваете под демонстрацией своей нужды?
Я стаю созависимым со временем.
Возможно, это вы понимаете под демонстрацией нужды?
Смеялись с того, что я слабый, не мог постоять за себя, был ранимым и обидчивым. Смеялись с того, что я носил очки, после того, как меня напугали собаки, я заикался, а еще меня считали выскочкой, потому что я хорошо учился
Жаль, что вам пришлось всё это переживать - терпеть насмешки действительно обидно и больно.
Вероятно, у вас с тех пор остались страх и обида (и ещё и в то время что-то вас делало ранимым и обидчивым), и какие-то переживания ещё заблокированы и не освоены. Это направление для психотерапии.
На меня обращают внимание девушки, но я в свою очередь обращаю внимание на тех, что мне сильно понравились. Таких было несколько, и везде как по шаблону. Они влюбляются в мой образ, когда я показываю себя, демонстрирую в том, что в девушке я нуждаюсь, они резко отдаляются
Сначала вы их обманываете-очаровываете образом самостоятельного, независимого человека, а потом знакомятся с вами и разочаровываются, видя несоответствие...
Я не проявлял интерес к девушке, она проявляла ко мне, прям в один момент сделала это открыто. Я ответил. На следующий день она уже запуталась, и хочет дружить.
А что значит, что вы ответили?
Вы ей были интересны, и она проявляла интерес... А она вам была интересна? Или вы пошли не за своим интересом, а за чужим вниманием, а своей позиции (ни в отношении нее, ни в отношении себя) не имеете? И тогда проваливаетесь в брошенность и ненужность, потому что для самого себя вас нет.
И непонятно почему, но сказала "Женя, ты такой ранимый, не обижайся". Последний гвоздь в гроб.
Это как-то особо обидело?
То, что она видит, какой вы ранимый и обидчивый, что вас легко задеть, что вы вовсе не железобетонный человек, каким хотите казаться?
Я стаю созависимым со временем. Не понимаю, почему, пытаюсь бороться с этим.
А что значит - вы боретесь? С чем именно?
Вероятно, что долгое отсутствие отношений заставляет меня буквально цепляться в человека, который мне симпатичен, и тем самым демонстрировать свою слабость и нуждаемость в этом человеке, что отталкивает.
Отталкивает не "слабость" и "нуждаемость", а отсутствие вас у самого себя, отсутствие своей позиции. Все мы нуждаемся друг в друге, и нам приятно чувствовать, что мы нужны (и вашим девушкам - тоже!). Но всё хорошо в меру...
И вот какая-то внутренняя боль (вы уже понимаете какая?) побуждает вас не беречь ни своих границ, ни чужих... Это действительно отталкивает.
Мотивация быть настоящим не большая, как вы понимаете. Знаю, что неправильно, но бороться с этим, исходя из такой позиции окружающих - очень и очень трудно.
Бороться с чем бы то ни было - бессмысленно и вредно. Вся ваша проблема рождается как раз из борьбы с собой.
Вы же замечаете, что люди несовершенные, обычные? Но это им не мешает быть в отношениях, не мешает быть собой.
А вам собой нельзя быть. И дело тут не в других. Это вы так истолковываете их поведение, будто вас "настоящего" они не принимают. Они не принимают человека, которого нет. А когда вы появляетесь (держите дистанцию, имеете свою позицию) - они вас видят и признают.
Проблема тут в том, что вы не умеете и выдерживать дистанцию - беречь свои и чужие границы (беречь других от себя!), - и быть собой, обычным.
И препятствует этому боль, которую вы несете с детства. Но боль эта - это не нечто существующее в вас - это всего лишь определенный ваш опыт, ваша интерпретация событий, которая вызывала обиду, и побуждала вас делать неверные выводы относительно себя и других людей, и, как результат - к отгороженности.
Эти люди вызывают у меня жалость, я бы сказал даже грубее - неуважение. Я не смеюсь. Но я проявляю жалость, но жалость не в хорошем смысле этого слова. Знаете, как жалость к больному человеку что ли.
Вот и попробуйте к ним относиться не с жалостью и презрением, а с пониманием, как к равным вам людям.
Это и будет вашим тренингом. Как относитесь к другим - так относитесь и к себе.
Да тут единственный логичный вид, что своими масками я делаю сам себя несчастным. Но тут парадокс. Если бы я получал необходимое внимание, будучи обычным, мне не нужно было бы притворяться.
Вот для этого и нужна психотерапия. Получить такое внимание, поверить в него можно в контакте с психологом.
Я защищаюсь от того, что меня могут бросить, предать, обидеть, и я могу страдать опять.
Защищаетесь вы от возможной боли. И у этой боли есть причина, и она не в вашем прошлом, а в вашем отношении к себе прямо сейчас.