Ребенок с РАС требует особого внимания в воспитании и работе с ним. Отправлять его в спальню или игнорировать - точно не выход из ситуации.
мама постаралась, чтобы диагноз сняли
Мне не совсем понятно, как это вообще возможно, но пускай. У вас образовательное учреждение с инклюзией? Обычно должен быть специалист по инклюзивной работе Уточните возраст ребенка, отношение родителей к нему и общий характер отношений в семье. После уточнения подробностей, опишите конкретную типичную ситуацию, в которой Вы не знаете как поступить, мы постараемся разработать план действий для этой ситуации
30 окт. 2019
Натали66
Сейчас все детские сады с инклюзией, в соответствии с ФГОС, но тьюторов нам никто не дает. Ребенку 5 лет, уровень развития достаточный, группа логопедическая, с недостатаками развития речи. Родители - семья благополучная, родители уделяют много внимания ребенку, но тоже не знают как быть. Истерики регулярно и дома, не контролируемые, нет определенных признаков, что приступ начнется, родители не понимают, где находится "та кнопка, которая способствует возникновению истерики". Чаще всего ребенок отказывается от занятий, но далеко не всегда. Ситуаций я описала несколько... Например вчера... Утро было хорошим, пришел в настроении, обнимался (как и каждое утро), после завтрака пошел вместе со всеми на музыкальное занятие (на нем он обычно не занимается, скачет по залу, падает на пол детям под ноги, какое то время его удается сдержать и выполнять упражнения с ним за руки, потом вырывается, прыгает по кругу, бегает, ползает по стульям, улыбается сам себе, тем самым мешает всем детям, предложила ему идти в группу, сначала поупрямился, потом пошел, остался с помощником воспитателя, мин через 5 пришел назад, но занятие уже закончилось), на следующем занятии у логопеда не стал заниматься, а в очередной раз стал раскачиваться на одной ножке стула, держась за парту, потом упал с него, встал, залез на стол, на замечания не реагировал, стул забрали после нескольких попыток успокоить и отвлечь, началась истерика, у остальных детей занятие продолжилось, я с ним ушла в спальню. Сначала просто валялся на полу, потом стал кататься от стены до стены, принесла игру - оттолкнул, стал заворачиваться в ковер, перетаскивать ковер с места на место, потом стал залезать на тумбу с кроватями и прыгать на ковер группируясь, сверху вниз головой, 2 раза выдержала, потом конечно запретила, закрыла собой кровать, он обегая меня стал истошно кричать, сжимать кулаки и пытаться залезть (ребенок уже падал из окна 3 этажа, дома, повезло... Упал на виноградник, скатился на землю... И... На 3й день пришел в дсад)... Попытались выйти на улицу, чтобы переключить внимание, но на улице он так же не мог успокоиться. Я педагог с большим стажем и мои коллеги в группе тоже, дети были всякие, но, несмотря на понимание родителей и руководства, родители его лечат у невролога регулярно, мы зашли в тупик, как с ним быть не понимает уже никто...