Я готова проконсультировать вас.
Прошу вас ознакомиться с правилами проведения бесплатной консультации (ниже). Если вас все устроит, мы сможем продолжить диалог.
У меня вопрос, до какой степени нужен контроль и как приучить детей, или вернее донести до детей информацию, что они сами ответственны за выполнение своих обязанностей.
При чем приходится многие предметы делать вместе с ними
Если я не посмотрю, что задано в электронном дневнике они могут и половину не сделать.
И что тогда произойдет?В этом году у них первая смена и мне проще им помогать, но за первую четверть к сожалению у старшего сына вышла даже одна двойка, по геометрии. И я решила поэкспериментировать, то есть устроить тотальный контроль за выполнением домашнего задания и "о чудо!" оценки улучшились значительно, а отношения ухудшились.
Например в прошлом году я делала уроки вместе только по русскому и математике и то только когда успевала. Так как у них была вторая смена и они приходят домой поздно и уставшие
В этом году у них первая смена и мне проще им помогать, но за первую четверть к сожалению у старшего сына вышла даже одна двойка, по геометрии. И я решила поэкспериментировать, то есть устроить тотальный контроль за выполнением домашнего задания и "о чудо!" оценки улучшились значительно, а отношения ухудшились.
Татьяна, есть смыл делать вместе уроки только тогда, когда ребенок сам попытался и никак не может разобраться. Тогда он просит вас помочь и есть смысл подключиться
Так и какие последствия были у той двойки?
Что может но абсолютно ничего не хочет.
Последствия двойки: дома разговор перерос в скандал, обратились к репетитору, в школе были на комиссии у директора.
Да я понимаю, что иногда перегибаю палку, опекая их. Но такое давление со стороны школы и близких родственников. Эти школьные собрания, на которых каждый раз только и твердят, что проверяйте, следите и т. д. И на комиссию ведь вызвали нас обоих.
Он старается но очень слабо учиться, плохо усваивает программу.
Не могу понять грань между тотальной опекой и нормальным контролем за детьми.
Не могу понять грань между тотальной опекой и нормальным контролем за детьми.
Допускаете ли вы, что ребята могут в целом хорошо учиться, но иногда все же получать двойки и тройки и это нормально?
Ревел, кричал что ненавидит школу, ругал учителей, нас с отцом. Поначалу говорил, что к репетитору ходить не будет, но потом успокоился и все же стал заниматься. Когда стал получать хорошие оценки по алгебре и геометрии, появился интерес заниматься и ходить на эти уроки, планирует получить 4 за четверть.
О выводах мы не разговаривали.
Но вчера он просил помочь меня с геометрией, а я не успела и забыла о ней, и он не вспомнил. Велела сделать с утра, так он закатил истерику, кричал что я ему весь день испортила своей геометрией.
Я не могу четко ответить на этот вопрос, скорее это одна из причин.
Оценки оставляют желать лучшего, он с трудом научился читать, и писать под диктовку. Очень плохо запоминает текст.
Конечно допускаю, но это не наш случай.
2 метафора, конечно правильная, то есть я должна отпустить ситуацию со школой, и вмешиваться только если есть угроза жизни и здоровью ребенка? Я правильно поняла?
случай
Побеседовав с Ириной, пришло осознание своей ошибки. Надеюсь, что у меня получится все исправить и наладить отношения с близкими. Ирина, очень Вам благодарна.