Наталия, пусть учитель остается при своем мнении, не это для нас самое главное. Конечно, педагог обижен, задет его авторитет в глазах других детей. Важно, чтобы мальчик понимал, что человек может вести себя по- разному и обижать его только по причине того, что не удовлетворил амбиции сына, не стоит.
Про возможные ситуации поведения проговорили, что можно было подойти поговорить с учителем или просто промолчать и дома мне рассказать свои мысли.
хорошо!
Я уж и хвалить его почти перестала, повторяю что он не лучше других, но не помогает.
хвалить нужно, будет обратный эффект. Мальчик начнет привлекать внимание и стараться заслужить похвалу в школе среди других детей. Хвалить нужно не ребенка, а его конкретные поступки, поясняя за что эта похвала. Также обращать внимание на то, что сделано не качественно.
Завтра Вы можете к учителю и рассказать о том, что провели беседу с мальчиком таким образом, чтобы ему было понятнее то, что произошло. Принесите извинения за ребенка. После разговора выразите ребенку все свои чувства, которые возникнут от ситуации у Вас и выразите надежду на то, чтобы Вы по его инициативе больше не попадали в такую неприятную для Вас ситуацию.
И ещё, может это важно, ребёнок практически не ходил в сад из-за частых болезней, поэтому с детьми не общался, сидел дома с бабушкой, которая души в нем не чает и ни за что не ругала.
важно, Наталия, здесь важно абсолютно всё. При чем- с самого начала разбирать всю систему воспитания в семье. Конечно, это очень глобальный вопрос. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психологу для того, чтобы найти причины такого поведения и поэтапно, постепенно менять стиль и методы общения и взаимодействия с сыном. И каждую следующую встречу обсуждать результаты и корректировать происходящее.