КонсультацииОтношения в коллективе. Социальная психология

Конфликтная ситуация на работе. Начальник орет без причины

303
04 мар. 2020
Инесса
Я на этой работе недавно, как и моя коллега с которой мы сдружились. Но она пришла на несколько месяцев раньше меня. Она успела тоже неплохо сдружиться с заместителем директора. Но, когда познакомилась с ней ближе, симпатия поменялась на неприязнь. Теперь зам директора негативно относиться к нам обеим и всячески настраивает нас друг против друга и ещё весь остальной коллектив. Директор в этой ситуации разбираться не хочет, хотя зам к нему уже ходила на нас "жаловаться". Нам же эта ситуация не понятна и мы стараемся от нее абстрагироваться, но как только мы поговорим наедине или попереписываемся в присутствии зама, сразу начинаются упрёки и т.п.Недавно мы обсуждали проблемы в одном нашем общем деле на работе, а она посчитала, что мы обсуждали её и она наорала на нас в присутствии остальных работников. Как себя вести мы обе не понимаем. Подскажите, пожалуйста, как нам можно решить этот конфликт и нужно ли вообще уделять этому внимание, или подождать ещё немного, вдруг остынет. Спасибо заранее.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
04 мар. 2020
(изменено 04 мар. 2020)

Инесса, здравствуйте!

Есть вопрос, что случилось тогда у коллеги?

Но, когда познакомилась с ней ближе, симпатия поменялась на неприязнь.

Есть ли какая-то рабочая ситуация, по которой есть вопросы к вам обоим - или к кому-то из вас отдельно?

04 мар. 2020
Как себя вести мы обе не понимаем. Подскажите, пожалуйста, как нам можно решить этот конфликт и нужно ли вообще уделять этому внимание, или подождать ещё немного, вдруг остынет.

Если Ваш непосредственный руководитель делает замечание по делу - принимайте, если есть уже отсутствие симпатии и взаимопонимания - выясняйте лично, что не нравится.

Лучше все-таки найти компромисс, без скандалов и недопонимания.

Учитывайте то, что есть руководитель, который имеет бОльше прав, чем Вы - в силу своей должности.