Как так произошло, что в два года ребенок сам решает, что ему есть? Запихивать насильно, конечно, ничего нельзя. Пробовали Вы разговаривать с ним о разной еде, о сладостях, фруктах, он различает вкусы, являются ли они для него притягательными? Кто еще принимает участие в воспитании? Судя по всему, у ребенка есть страх перед иной едой. Мне сложно делать выводы удаленно, но Вы можете оценить и прикинуть, что могло этому поспособствовать. Какие яркие события в семье происходили тогда и происходят сейчас? Нужно понимать атмосферу и уклад Вашей семьи.
24 авг. 2017
YuliaYulia
На тот момент он ел абсолютно все и супы и каши, мясо, рыбу, сосиски, сыр, творог, все. Зубы нам удаляла врач стоматолог. Я давала ему разную еду, не ел ничего, картошку ел всегда, так и принялась она. Разговаривает постоянно, рассказываю как еда полезна и что он вырастет большой и сильный, если будет правильно кушать. Рассказываю что творог полезен для зубов, что они скоро вырастут если он будет кушать, показываю постоянно детские кулинарные передачи, готовим вместе с ним, он помогает, смотрит про еду передачи, но все равно не ест. Живем мы с сыном, мужем и его родителями. Когда он бросил кушать, единственное что было, то что отобрали бутылку, из которой пил молоко и он пошел в садик, привыкал долго, около года, ходили по 2 часа в день на привыкание.
А Вы пробовали говорить с ним о вкусе, а не об абстрактной пользе в будущем? Пробовали соблазнить его вкусным кусочком рыбки с маслом, или блинком с вареньицем и т. д. Показывали, как Вы сами смакуете еду и, давая ему кусочек, не настаиваете, не заставляете, а просто предлагаете на выбор, причем если не понравится, что он всегда может отказаться, оставляя за ним право решать? Это был конечно стресс для него - привыкать в садике и потерять бутылку, которая была для него очень важной тогда, этот стресс и наложился на пищевое поведение. В Ваших силах теперь доверительно поговорить с ним о том, что тогда с ним происходило, как он это пережил и что он чувстововал. А потом потихоньку и ненавящево добавлять к рациону разные вкусности, попробуете?
25 авг. 2017
YuliaYulia
Мы постоянно разговариваем и показываем и рассказываем про еду и пробовали украшать и в форме животных и насекомых украшали еду и готовит он сам, вместе со мной, сам все ложит в кастрюльку, но результата ноль. Он даже смотреть не хочет, на то что я ему предлагаю
Попробуйте попросить его рассказать Вам сказку о еде. Пусть придумает ее сам. Это может натолкнуть нас на причину конфликта, который он переживает.
30 авг. 2017
YuliaYulia
Он рассказал сказку о том как божья коровка варила суп. В него она положила чеснок, лук, морковь, картошку, огурец, рыжик, укроп, капусту, помидор, перец и потом она его ела и кормила деток
А Вы не спросили, почему детки божьей коровки едят такие разные продукты, а он не хочет? Если нет, то попробуйте вместе придумать продолжение, когда божия коровка готовит по-прежнему, а детки есть не хотят и божия коровка не знает, что ей делать и как ей быть...