КонсультацииЛичностные проблемы
Почему более молодое поколение предпочитает точность в разговоре, в то время как более опытному достаточно приблизительной информации?
(изменено 15 нояб. 2020)
Михаил, можно предположить, что это нежелание включаться в разговор. В условиях загруженности, рутины люди функционируют "на автопилоте". Им не хочется проводить операцию округления, или же у них часто требуют точную сумму и они привыкли, что это бессмысленно. Людям проще распечатать бумажку на принтере и отдать ее, так, чтобы данные были у вас на руках. Возможно, слабослышащие бабушки так часто переспрашивают устную информацию, что у работника сформировалась привычка давать ее в письменном виде. В общем, это обусловленно предыдущим опытом работы и экономией усилий.
Со службой доставки, возможно, в их опыте есть срывы и проволочки, и им приходилось выкручиваться в ответ на претензии. Поэтому проще переложить ответственность на бездушную смс-ку, которая когда-то вам придет.
В моих наблюдениях, это не характерно именно для молодого поколения, это скорее механистичность людей, которые обрабатывают большое количество информации и общаются с большим количеством людей.