КонсультацииИнтерпретация тестов
Тест Люшера. Над какими проблемами мне надо поработать?
А ты задумывалась что это за цель?
Да я задумываюсь об этом и кажется что все завязано только на будущей профессии. Это мысль приходит ещё от того что родители всегда говорят что я их надежда на какое то хорошее будущее.
Да я задумываюсь об этом и кажется что все завязано только на будущей профессии. Это мысль приходит ещё от того что родители всегда говорят что я их надежда на какое то хорошее будущее.
У человека есть цели свои и навязанные кем-то. Но человек воспринимает все цели как свои, не понимая где действительно его цели, а где навязанные ему.
И какие это страхи? Перечисли всё, чего ты боишься.
Страшно что меня оттолкнут или будут надсмехаться, будут думать что я навязываюсь и что я вообще какая то странная что начинаю знакомиться. Ещё страшно если я начну влюбляться в человека а у него не будет взаимности и он меня будет считать другом.
У человека есть цели свои и навязанные кем-то. Но человек воспринимает все цели как свои, не понимая где действительно его цели, а где навязанные ему.
Как раз таки я постоянно слышу что "мальчики потом а сначала нужно стать человеком" то есть выучиться, но мои реальные желания родителей не волнуют да они ими и не интересуются
И я уже сама не могу понять где навязанные цели а где мои.
Как раз таки я постоянно слышу что "мальчики потом а сначала нужно стать человеком" то есть выучиться, но мои реальные желания родителей не волнуют да они ими и не интересуются
И я уже сама не могу понять где навязанные цели а где мои.
Это как раз один из примеров навязанных целей, точнее установленных запретов.
Страшно
Что меня оттолкнут
Или будут надсмехаться,
Будут думать что я навязываюсь
И что я вообще какая то странная что начинаю знакомиться.
Ещё страшно если я начну влюбляться в человека а у него не будет взаимности и он меня будет считать другом.
Мы можем поработать с этими страхами.
Вечером я сделаю свою трактовку результатов теста. Но сразу сделаю оговорку, что сам процесс тестирования и стимульный материал (цветовые карточки) тоже имеет значение, поскольку проводил обследование не я, то не могу гарантировать результат.
Вечером я сделаю свою трактовку результатов теста. Но сразу сделаю оговорку, что сам процесс тестирования и стимульный материал (цветовые карточки) тоже имеет значение, поскольку проводил обследование не я, то не могу гарантировать результат.
Хорошо, спасибо
Это как раз один из примеров навязанных целей, точнее установленных запретов.
А что с этим можно сделать?
Ты держишь себя несколько неестественно: то нарочито сдержано, то столь же нарочито расковано. Но при этом постоянно увеличенной остается дистанция между тобой и окружающими людьми. Тебе хотелось бы все предусмотреть, взвесить, спланировать. В ситуациях неопределенности ты чувствуешь себя неуютно, пытаешься все сразу решить волевым путем. Попав в стрессовые условия, ты зачастую не улавливаешь всех особенностей ситуации, действуешь прямолинейно, проявляешь упрямство и бессмысленную бескомпромиссность. Сопротивляешься практически любым воздействиям извне, независимо от того, что объективно они ему могут быть и вполне полезны. Имеет высокие притязания на личную значительность, обижаешься на насмешки, шуток в отношении себя не принимаешь.
Посмотри внимательно на этот блок. Представь себе со стороны человека с такими характеристиками и скажи насколько успешно он может строить отношения и как вообще его воспринимают окружающие люди.
Ты являешься определенно эмоциональным человеком в том смысле, что эмоции твои разнообразны, тонко дифференцированы и живо откликаются на все происходящее как вовне тебя, так и во внутреннем мире. Тебя нельзя назвать возбудимой, просто ты не только видишь и слышишь, но и непосредственно чувствуешь, переживаешь происходящее. Твоего воображения вполне хватает на то, чтобы вносить элементы творчества, неординарности в разные дела и поступки. Бывает правда, что фантазия далеко уносит тебя от обыденной жизни и повседневных обязанностей.
Быть может эта способность к фантазированию и порождает ощущение дезадаптации?
Посмотри внимательно на этот блок. Представь себе со стороны человека с такими характеристиками и скажи насколько успешно он может строить отношения и как вообще его воспринимают окружающие люди.
Думаю что я бы сама не хотела строить отношения с таким партнером. По описанию кажется что человек холодный, сдержанный, категоричный и значит тяжело вступает в контакт. И на самом деле эти качества очень отталкивают с первого взгляда.
Думаю что я бы сама не хотела строить отношения с таким партнером. По описанию кажется что человек холодный, сдержанный, категоричный и значит тяжело вступает в контакт. И на самом деле эти качества очень отталкивают с первого взгляда.
А насколько ты сама в себе замечаешь проявление таких качеств?
Посмотри внимательно на этот блок. Представь себе со стороны человека с такими характеристиками и скажи насколько успешно он может строить отношения и как вообще его воспринимают окружающие люди.
Думаю что я бы сама не хотела строить отношения с таким партнером. По описанию кажется что человек холодный, сдержанный, категоричный и значит тяжело вступает в контакт. И на самом деле эти качества очень отталкивают с первого взгляда.
Насчет невосприимчивости критики к себе и насмешек, возможно это выглядит как уважение к себе и ставка "я" на первое место
Быть может эта способность к фантазированию и порождает ощущение дезадаптации?
Думаю что это вполне возможно. Иногда я ухожу в свои мечты и потом мне тяжело принимать то что я живу не в той сказке что себе придумала и реальная жизнь другая. Но единственная ли это причина?
Насчет невосприимчивости критики к себе и насмешек, возможно это выглядит как уважение к себе и ставка "я" на первое место
Скорее это так выглядит в твоих глазах как самооправдание своего поведения. А причина вероятно в заниженной самооценке. Это попытка защищаться от унижения, которого на самом деле может и не быть.
И это твои страхи.
Отзыв о консультации
Спасибо большое Вам за помощь. Понятно и чётко расставили все мои проблемы, теперь знаю над чем стоит поработать и где есть пробелы.