Да, папа принимает участие. Но он очень лоялен и мягок. Его самого очень строго и жестко воспитывали, поэтому он пытается решить все вопросы лаской и добротой. Мы начали ходить в секцию авиамоделирования и ИЗО. Пробовали кружок "подвижные игры", но сыну не понравилось. Он опять же там психовал, так как у него не получалось. Вообще он любит собирать конструктор, делать опыты, изучать энциклопедии. Мне это нравится, т.к. вообще-то он очень подвижный, а в этих играх спокоен. Во второй четверти собираемся на шахматы начать ходить.
Похоже, ваш сын – довольно чувствительный человек. По каким-то причинам он не чувствует себя комфортно в школе, похоже чувствует себя недооцененным, виноватым – даже сам приносит планшет в свое наказание. В таких случая рекомендуется сосредоточиться на позитивном – найти дела, с которым он хорошо справляется, где нет слез и истерик – тот же конструктор или шахматы. И отмечать его успехи. Можно также выделить новые домашние дела, за который он отвечает сам – это обычно дает ощущение собственной важности ребенку. То есть важно подчеркивать позитивное, создать для него среду и дела, где он успешен. В противовес опыту неуспешности.
Очень хорошо подошли бы занятия с психологом – песочная терапия, арт-терапия – там можно было бы проработать и переструктурировать опыт неуспешности, помочь мальчику найти внутренний баланс.