КонсультацииЛичностные проблемы
Не умею налаживать контакты. Никто меня не может услышать и понять. В чём проблема?
(изменено 08 янв. 2021)
Вас такой ответ устраивает? Он содержит много неопределенности и, возможно, это может усилить вашу тревогу и растерянность. Это в принципе может быть похоже на ситуацию, с которой вы обратились - когда вы спрашиваете друзей по 10му кругу, но не получаете в их словах чего-то важного для себя, поэтому приходится спрашивать еще и еще. В таком случае, это показание для очной работы.
Если вы требуете объяснения, вам отказывают прямым текстом, а вы продолжаете требовать - вы нарушаете границы другого человека там, где он провел их. Вы можете их продолжать нарушать, но последствия в том, что это будет сочтено насилием.
У меня часто раньше случалось подобное, сейчас сохранилось, но не столь сильно проявляется. Если меня заинтересовала тема и я хочу получить ответ здесь и сейчас, я действительно могу разозлиться и тогда границы другого действительно перестанут существовать для меня. В этот момент стоит переводить свой гнев, поскольку обида получается здесь с моей стороны совершенно необоснованна и другой не обязан её понимать, поскольку тогда он уступает мне свои собственные границы и начинает ненавидеть. И получается в итоге, что я получу ответ, но не рад останусь?
(изменено 08 янв. 2021)
Сейчас сохранилось, но не столь сильно проявляется
О! Супер, что вы это замечаете, а не злитесь просто на автомате.
Ну, другой человек видит только ваше поведение. К сожалению, он не видит ваши переживания. И он видит человека, который 1) требует 2) злится. Из этого он делает простейший вывод, что вы - требовательный и злой, и, возможно, принимают решение держаться от вас подальше. Потому что люди не любят агрессию и требовательность. Так что тут да, стоит чуть притормозить, а то ответ вас не порадует. Эта ситуация сложна тем, что вы одновременно и обижены, и от этого обидчик для другого. При этом вы правы и понятны в своей обиде, но поведение не очень. Чтобы вас не начали ненавидеть, стоит вести себя аккуратнее. Потому что люди - эгоцентрики, и вас оценивают по вашему поведению, а не по вашим мотивам. Точнее, по их чувству комфорта рядом с вами. Если вы на них злитесь, то им не комфортно и они уходят, подзабыв про то, что сами вас разозлили и обидели. Стало ли яснее?
О! Супер, что вы это замечаете, а не злитесь просто на автомате.
Спасибо за похвалу)
При этом вы правы и понятны в своей обиде, но, чтобы вас не начали ненавидеть, стоит вести себя аккуратнее. Потому что вас оценивают по вашему поведению, а не по вашим мотивам. Стало ли яснее?
Понятно очень даже, мотивы чаще внутри, а поведение снаружи, что действительно все видят. Получается что злость у многих идет рука об руку с контролем/требовательностью и просто не желанием слышать другого? Иными словами именно подобная реакция с моей стороны и выглядит, как жесткая прессовка личных грани, состоящая из требовательности?
И если человек на эмоциях, я ведь могу подождать чтобы потом выразить то, что я на самом деле хотел, нормальными словами?
Да-да-да. Злость да, люди боятся злости и больше ничего не видят за ней.
Ну и если вы сам на эмоциях, тоже заметьте и тормознитесь, поберегите себя и собеседника. А потом нормальными словами.
Да-да-да. Злость да, люди боятся злости и больше ничего не видят за ней.
А если я могу за злостью чужой увидеть что-то помимо гнева, значит и другие могут так, верно? Я имею в виду, что и друга можно найти похожего на меня верно?
Отзыв о консультации
Поняли мою проблему и тактично обратили внимание на слабые места, из-за которых появляются проблемы, все понятно разъяснили, спасибо!