КонсультацииОтношения родителей и детей
Сын не умеет общаться с людьми. Что делать?
Здравствуйте, Наталья. Посмотрите условия консультации и напишите письменно согласие для начала рассмотрения вопроса.
2) Предварительная или первая консультация это установление контакта в закрытом письменном формате и только с предоставляемыми данными не более часа письменно бесплатно в пробном формате или в письменной практике по количеству символов по вопросу в оговорённые сроки - не более трёх дней в данном чате. Понимание вопроса может прийти, когда Вы готовы иногда в одной встрече или постепенно. Не более трёх консультаций на сайте может быть в пробном доступе при выборе специалиста и возможно добавить и скрыть только для личного чтения и такие настройки будут видны в продолжении и написании ответов в чате.
3) Дополнительные варианты индивидуальной практики, уточнения совместно с супервизией, ведение длительный период при записи по расписанию в платном формате, если это больше походит по ситуации для Вас сообщите в закрытом чате или в удобном мессенджере письменно, 4 и более консультации на сайте только платные обговаривается время консультации. Все ответы Вы можете постепенно уточнить, перечитав или продолжая уточнения во вопросу. Рекомендуется самостоятельно закрыть тему, что может помочь сохранить результат и написать при желании отзыв для установления баланса и обмена и у Вас мини итогов на этом этапе. Поможет начать замечать свои шаги и что зависит от Вас и начать новое.
4) Расписание заранее можно уточнить при обращении на повторную консультацию, обсудить и уточнить в чате личных сообщений (ЛС), написав вопроос.
5) Выбирайте, что подходит для Вас, буду рада видеть и пишите, если устраивает такая форма консультации!
Согласна
Инна, уточните пожалуйста: Вы мама ребёнка или официальный опекун? Ребёнок с Вами и бабушкой воспитывается или есть отец, другие дети?
Ходил ли ребёнок в детский сад? Как общение проходило до школы со сверстниками?
Мальчик сообразительный, любознательный, к знаниям тянется.
В описании Вы приводите положительные качества, желательно именно на это опираться и строить диалог с ребёнком.
Язык без костей, я бы назвала. Что пришло в голову- то и говорит. Сам он очень активный, непоседа, упрямый.
Это другие качества, которые Вы описали через негативные характеристики и почти отвержение. Можно подумать, а что хорошего это может дать ребёнку? Какая положительная сторона в этом есть?
Напишите ответ в свободной форме, попробуйте максимально рассмотреть вопросы или уточнить свой вопрос, постепенно можно будет посмотреть с чего можно начать и что Вы сможете добавить, чтобы помочь ребёнку постепенно развиваться и перейти от оценки к поддержке, найти направление в этом возрасте возможно при хорошем контакте с ребёнком и это действительно требует внимания. С чем сложно Вам в общении с ребёнком, когда Вы пишите про упрямство можно уточнить при более глубокой работе, если будет интересно для Вас.
Инна, сегодня итоговый день консультации. Оставляю Вам ссылку на статью по теме и список литературы для начала рассмотрения вопроса. Можно сегодня вечером подвести итоги и буду рада видеть Вас для продолжения разговора по теме общения с ребёнком:
В данном случае рассмотрены и другие полезные представления, которые формируются у детей. Посмотрите что будет требовать уточнения, пишите!