КонсультацииЛичностные проблемы
Сильный стресс и отвращение к учёбе. Что со всем этим делать?
Настя, здравствуйте!
Давайте начнем консультацию.
Очевидно, что дело Вам нравится.
По крайней мере, никто не заставлял Вас идти против воли на архитектурный.
Я думаю, что немного перегорели, и ещё публичное выступление перед уважаемыми людьми города сказалось на состоянии.
Ставьте план до конца года, может подумаете что ещё в себе было бы интересно развивать.
Не архитектура.
Музыка, танцы, рисунок, другие движухи.
Надо немного выйти за рамки.
Учёта останется, а вот добавить можно ещё что то корме знаний.
Фитнес, бассейн, прогулки, языки...
Вещей миллионы.
Подумайте что.
Выйти из тупика надо через движение - это принцип.
Может в отношения зайти, недостаточно эмоционального состояния.
Накидываю Вам, чтобы подумали над вариантами.
(изменено 21 авг. 2024)
Я бы очень хотела, в те последние полгода на первом курсе я даже как раз таки пыталась внедрить что то новое, старалась выделять время на танцы, изучение китайского, банально прогулки какие нибудь, но проблема в том, сто учеба занимает почти целый день (с 9:30 до 17 или до 18:30, дорога до дома 1,5 часа, а затем очень объемное дз до ночи, и так 6 дней в неделю, поэтому все эти занятия в очень скором времени пришлось убрать чисто изза недостатки времени. И я бы не сказала, что у меня проблемы с тайм менеджментом, наоборот я уже очень давно прибегаю к расписаниям и составлению графиков, чтобы все успеть, но действительно физически не хватало времени. А у меня присутствует синдром отличницы, поэтому не выполнить какую то работу взамен на отдых для меня тоже сильный стресс
Спасибо, понял Вас.
Хорошо, что Вы любите планировать свое время.
На втором курсе будет уже попроще в плане привыкания, тем не менее предметы будут углублять и естественно время надо будет.
Может вопрос "зачем мне это нужно" начинает Вас волновать.
От этого и возникает усталость.
Чтобы Вы делали не с позиции "надо и должна", чтобы Вы хотели продолжать дальше своё развитие.
А у меня присутствует синдром отличницы, поэтому не выполнить какую то работу взамен на отдых для меня тоже сильный стресс
Вы знаете что этот синдром Вам мешает, подумайте как можно делать более легче то, что в учёбе.
Может недостаточно именно общения с друзьями, близкими людьми.
Отношения с папой.
Да, возможно не хватает банально общения, чтобы выслушали. И да, наверное будет ленче, если я обозначу для себя, зачем и для чего мне действительно нужно… не совсем только понимаю, не могли бы вы пожалуйста уточнить, что значит «делать легче в учебе»? Вы имеете ввиду, расставлять приоритеты куда больше вкладываться?
Не совсем только понимаю, не могли бы вы пожалуйста уточнить, что значит «делать легче в учебе»? Вы имеете ввиду, расставлять приоритеты куда больше вкладываться?
Да, вкладывать столько, чтобы Вы понимали для чего это делаете.
Выгорание вещь так и происходит - против желания происходит жизнь, а потом опустошение и апатия.
Мне кажется, Вы это почувствовали в прошлом учебном году.
Для чего, где я буду потом заниматься творчеством, сколько буду зарабатывать и что это даст мне как специалисту и как человеку.
Как и сейчас - не быть роботом для учебы, а чтобы учеба приносила Вам новые вдохновения и радость от познания.
А выходит просто пахота без возможности поднять голову.
Тоже такое себе занятие.
Учеба - это для развития, а не для зачётов и преподавателей только.
Они ведь тоже в час то специалисты и остаются при этом людьми.
Постарайтесь брать от них именно желание заниматься творчеством.
Академические знания будут уходить со временем, особенно те, которые Вас не "цепляют".
А вот любовь педагога к своему предмету может передать Вам любовь к этому предмету.
Это ценно.
Я это считаю лёгкостью.
Как личное творчество.
Спасибо вам огромное, что ответили на мои вопросы, теперь примерно понимаю, что делать, благодарю 🙏