Sveta, спасибо за доверие. А как давно у Вас свой интернет-магазин, кем работали до этого? Очень мне понятны Ваши переживания насчет клиентов, которые "обещают и пропадают", таких переживаний не минует, наверное, ни один человек, который начинает свое дело, ведь Вы погружены в это по максимуму и вкладываете 100% своего времени, сил, души. Относитесь очень лично к своему бизнесу, верно? От этого порой возникают ожидания, что и другие люди будут с таким же пониманием относиться к Вашим чувствам и стараться Вас поменьше напрягать. Попозже, уверена, Вы начнете смотреть на ситуацию более философски.
Вот что касается мужа: а он всегда был не слишком обязательным? Ребенок Ваш общий? Вы уже сколько времени вместе?
UPD извините, невнимательно читала. Вижу, что 6 лет.
Sveta, значит, мне не стоит ожидать ответов на вопросы из последнего сообщения о том, относитесь ли к бизнесу лично и являлся ли Ваш муж и раньше необязательным?..
Если я права, и Вы не планировали отвечать, не могли бы Вы поделиться тем, как Вы представляли себе помощь в Вашей ситуации? Мне, признаться, пока не совсем понятно.. Ваш запрос является для Вас по-прежнему актуальным или что-то изменилось?
04 июл. 2016
Sveta
я в личных отвечала) актуально! муж всегда со временем был не пунктуален, часто опаздывает. К бизнесу - конечно лично, это мое и я все делаю в нем сама. И я конечно понимаю, что бывают разные ситуации, что могут отказаться и таких случаев бывает много и к большинству я отношусь, как Вы сказали, "по-философски", но есть случаи, которые просто выводят за рамки понимания, когда у человека несколько раз уточняешь, объясняешь, что выходной или (разные обстоятельства) но если вам срочно нужно и вы точно будете покупать, мы решим этот вопрос. И вот когда подняли всех на уши, с просьбами, пожалуйста, дети ждут (у меня магазин игрушек) все стараются помочь и тут в момент, когда курьер уже на подъезде к доставке или уже отправили, говорят - нам уже не нужно, а могут еще и послать, как это было последний раз, со словами: - "ничего мы не будем забирать и вообще идите на.... после чего перезванивает жена и говорит, мы все заберем и через день повторяется тоже...". Но вопрос в другом, мне все время попадаются люди которые врут, и ребенок пытается уже врать хотя всего 5 лет, а что говорит, мн сказали дава обманем маму... По поводу мужа, он не пунктуален и всегда таким был, но я к этому привыкла, в нем как раз проблемы нет. А вот первый муж оооочень сильно меня обмагывал причем как оказалось еще до свадьбы, и об этом знали его родители и дело не в измене (измена, это дело философское, если мужчина может это делать красиво и об этом кроме него никт не знает, то пусть здоровье поправляет) дело было в зависимости (таблетки), а потом пошли выносы всех вещей из дома, воровства денег у меня и займа без моего ведома у моих друзей... ну как-то так.
Давайте по порядку. Итак, Ваше последнее переживание по поводу клиентов связано с теми, ради которых было предпринято много усилий, но которые в последний момент отказались забирать игрушки, верно? Помимо этого, как я уловила, Вы невольно стали свидетелем раздора между родителями ребёнка: Мама хотела забрать игрушки, а папа нахамил. Все ли я верно поняла?
Вы наверняка ведёте какую-то статистику, можете сказать, сколько бывает случаев отказа от доставки на подъезде курьера по сравнению с нормально доставленными товарами?
Теперь по поводу Вашей фразы "мне все время попадаются люди, которые врут". А попадаются ли Вам хотя бы иногда те, кто не врет? Есть ли в Вашем окружении хотя бы один человек, на которого Вы точно можете положиться?
О Вашем ребёнке: я не вполне пока поняла, что произошло? Кто-то подговорил Вашего ребёнка обмануть Вас? Кто это был и в чем произошёл обман?
В предыдущем сообщении Вы привели в качестве примера того, что Вас раздражает в людях и их нечестном поведении, своего нынешнего мужа, который вводит Вас в заблуждение своей необязательностью, говоря, что вернётся домой раньше, чем делает это по факту. Сейчас Вы утверждаете, что связываете это с общей необязательностью мужа, которой он всегда обладал, о чем Вы давно знаете и привыкли, и это не является проблемой для Вас. Помогите мне разобраться, что же все-таки является проблемой? Иногда бывает так, что мы знаем вроде бы об особенностях человека (например, необязательность и неспособность контролировать время), но все равно раздражаемся и не можем это принять. У Вас с мужем так или нет?
История про Вашего бывшего мужа: Вы привели её в подтверждение того, что Вам "попадаются нечестные люди"? Если я верно поняла, то разве Вы не завершили те отношения и не положили конец тому обману? В жизни могут встречаться разные ситуации, Вы что, считаете, что Вы несёте ответственность за проблемы всех, с кем Вы соприкасаетесь в жизни? Такое рассуждение способно далековато увести.. Так Вы и за войны с землетрясениями скоро начнёте отвечать..
Давайте попробуем все-таки найти именно то, что является актуальным на настоящий момент и иллюстрирует Ваш первоначальный тезис о Вашем раздражении по поводу лицемерия и нечестности. Кто сильнее всего раздражает Вас нечестностью? Первый, кто приходит в голову, не задумываясь!
04 июл. 2016
Sveta
но все равно раздражаемся и не можем это принять. У Вас с мужем так или нет?
даже не знаю как ответить, иногда раздражает, когда еть куча своих дел, а из-за его непунктуальности я не успеваю, если это не идет в разрез с моими планами, то не раздражает. а мжет от настроения зависит, вобщем не всегда это раздражает, я, скажем так, готова к его опозданиям. по поводу бывшего мужа - да все завершено было мной и сразу, я конечно же не несу ответственности за весь мир, но почему-то этот человек попался мне в жизни, наверное чтобы чему-то научить. а если брать мою тему, то я именно хочу в этом разобраться, наверное не зря мне попадают такие люди и я хочу в этом разобраться. В жизни много всякого попадется, но на это не обращается внимание, а раздражает именнно нечестность в людях. Все остальное в жизни я могу камим-то образом себе обьяснить, а здесь ступор.
на данный момент это клиенты, которые стали частыми за последний месяц (около 10 случаев, а это много, относительно всего времени)
Sveta, спасибо за объяснения, стало более понятно.
Если самой актуальной темой для Вас стали клиенты, которые нарушают обещания, и Вы, как я поняла, хотите понять, какой урок Вам преподносит жизнь с их помощью, давайте и попробуем разобраться в конкретных ситуациях.
Итак, Вы помните около 10 случаев за короткое время. Сможете хотя бы тезисно их все перечислить? Что за клиент, в чем был его запрос к Вам, как развивалась коммуникация, где возник сбой, что Вы почувствовали в этот момент, что предприняли, чтобы предотвратить сбой, чем все закончилось, какой остался осадок и чувство в душе?
Попробуете?
21 июл. 2016
Sveta
Екатерина, добрый вечер! Вот только добралась до интернета, уезжала и не было возможности писать. Спасибо вам большое за работу. У меня было день рождение и я рассказала подружкам об этой проблеме и как ни странно, они очень быстро нашли это зеркало! И это было неожиданно для меня, сама бы я не догодалась! Теперь буду бороться с тем, что мне показывает это зеркало! Извините, что все быстро разрешилось, но ваша помощь неоценима и я Вам очень благодарна! Спасибо Вам большое за ответы и помощь!
Sveta, рада, что Вы решили свой вопрос:) если будет ещё что поисследовать - приходите.
22 июл. 2016
Sveta
Спасибо)
19 авг. 2016
N.Elizabeth
Мне кажется что это зеркало вам показывает, насколько вы сами являетесь "необязательными". Вы начали переписку, попросив о помощи, но не дошли до конца - отмахнулись от своей же темы, сказав что подружки вам уже все расшифровали. Мне здесь четко просматривается параллель с клиентом, который сначала игрушку захотел, он ее заказал, а потом нашел такую же где-то или просто передумал ее заказывать и отказался. А вы потратили свое время, силы - на что в лучшем случае получили в ответ "извините, спасибо, но нам уже не актуально". Извините, я конечно не психолог, меня просто эта тема и первое сообщение заинтриговало, а потом я не увидела логического ее завершения...