Ситуация такая: В девятом классе я пошла в аредрофиль химбио. Начало года я проболела и не смогла втянуться в программу. Из-за этого начались проблемы с моим химиком. Он придирался каждое занятие ко мне и к моим домашним работам, при этом делая это очень открыто. Я перестала ходить к нему на курсы. Ситуация обострилась. Ребята тоже стали относиться ко мне по-другому. Стали меньше общаться, иногда получалось так, что я оставалась одна, без компании, хотя в 8 классе такого не было. Не могу сказать, что они меня игнорировали или кто-то надо мной смеялся или издевался, но стали очень поздно относится. Конечно, ведь в 8 классе я была одной из лучших учениц, а сейчас так резко скатилась.
К концу года мне стало настолько тяжело, что я просто от них сбежала. Сдала экзамен в гуманитарный лицей, забрала документы и ушла. Мне тогда им многие говорили, что так нельзя, нужно остаться. Моя классная руководитель, учитель биологии, много раз предупреждала меня, что я пожалею. Именно так все и произошло.
Первый месяц после перевода я чувствовала себя прекрасно. Учителя, с которыми было легко договориться, школа в красивом месте, да ещё и к центру близко. Мне не очень нравились ребята, по сравнению с моим прошлым классом они были как дети. Если в той школе все знали, чего они хотят, куда они идут, они учились потому что они понимали для чего им это, в принципе были как-то взрослее, то ребята в новой школе не знали, чем заниматься, как себя вести, что им интересно. Самый лучший ответ на вопрос зачем нужен английский был: ну, может я буду переводчиком. Конечно, за год они немного изменились, но до моей старой школы им все равно ещё далеко.
В новой школе я смогла найти свою компанию, но мне было, честно говоря, скучно. Мне не нравилось здесь учиться, мотивации не было, все давалось очень просто. К ноябрю прошлого года, я поняла, что очень скучаю по тому коллективу, который был у меня в старой школе. Но я ни с кем не общалась. Честно сказать, я немного боялась их. Но дело не только в этом.
Что касается уроков мне тоже было не очень интересно. В новой школе не грузили домашкой или чем бы то ни было. Я не чувствовала, что становлюсь лучше. Мне становилось скучно. Почему-то гуманитарные предметы не давали мне такого удовлетворения от изучения, как химия и биология. Прострадав декабрь, я сдала экзамены на курсы при втором меде. Поступила. Сейчас хожу (через несколько дней первая сессия). К концу года я стала общаться с ребятами из моей старой школы. Моя подруга помогла мне подготовиться и сдать экзамены для перехода обратно. По началу мои родители не были против. Я поступила. Мне сказали доучиться в гуманитарной школе до конца года, а потом подать заявку на ПГУ и принести им документы.
Год подходит к концу. Я счастливая-довольная. Но тут мои родители говорят, что не заберут мои документы аргументируя это тем, что в моей теперешней школе отличные учителя (математика, русский, английский (наша англичанка так же преподает в МГУ), отличный спокойной коллектив. Но дело в том, что русский я сдаю уже в этом году. Математику я буду писать базу. Получается, что от перехода я теряю только в английском. Так же моим родителям не нравится коллектив старой школы. Моя мама часто говорит, что ребенка должны любить просто за его существование, как это делают в гуманитарной школе. Не важно, как хорошо он учиться, прогуливает или часто болеет. Ко всем относятся одинаково.
Я не согласна. Тогда что мотивирует тебя учиться? И почему, если я учусь, а другой человек нет, то к нам должны относиться одинаково хорошо? Моя старая школа привязана к первому меду. К ним ходят учителя оттуда и ведут дополнительные. Плюс, первый мед отменил внутренние экзамены и брать будут теперь по ЕГЭ, и, естественно, у ребят из школ, которые сотрудничают с университетом, шансов поступить больше. У них в 11 классе 3 химии, 3 биологии, ещё 2 практических урока по биологии и 2 практических по химии. Добавляется такой предмет как МРФЗ (я пока точно не знаю, что это такое, но моя подруга, которая там учиться, обещала уточнить). Преподаватели по химии и биологии очень сильные. Конечно, химик со странностями, но ничего, переживу. Если учить его предмет, то все будет в порядке. Потом мотивация в той школе просто огромная.
Эти аргументы мои родители в расчет не берут. Пытаются уговорить меня остаться. Предлагают поездку в Канаду и преподавателя из вуза, который будет в приемной комиссии. Но я не хочу. Не хочу пол дня сидеть в гуманитарном лицее. Я хочу обратно.
Вологдина Олеся, здравствуйте! Меня зовут Александр. Олеся, читая Вашу историю, я могу предположить - возможно Ваши родители переживают, что вернувшись в старую школу может повториться похожая ситуация, которая случилась тогда и привела к неприятным переживаниям?
22 мая 2018
Вологдина Олеся
Здравствуйте, Александр Возможно именно из-за этого. Но переход обратно даёт мне большие преимущества перед поступлением. Что я могу сделать, чтобы их уговорить?
Вологдина Олеся, Вы согласны, что Ваши родители скорее всего переживают из-за этого. А как Вы сами считаете, такая ситуация может может повториться?
22 мая 2018
Вологдина Олеся
Нет. Самое главное - сейчас я знаю как себя вести себя с моим химиком и одноклассниками. Потом, даже если такое повториться (а я буду делать все возможное, чтобы это не повторилось) второй раз я уже совсем по другому буду реагировать на данную ситуацию.
Но самый главный вопрос - как мне убедить родителей? Они отказываются и все. Мы спорим по этому поводу уже вторую неделю