КонсультацииОтношения в парах

Супруга 3 месяца изменяла с начальником

14979
05 авг. 2016
Nicoly_sw
Добрый день, у меня сложилась следующая ситуация. Чуть меньше месяца назад узнал, что моя супруга уже как 3 месяца изменяет мне со своим начальником. Мы женаты 7 лет, воспитываем двоих детей. Расскажу подробнее. В сентябре прошлого года устроил ее к себе на работу в параллельное подразделение. И все вроде было хорошо, мы не ругались, жили тихо и мирно, как говорится душа в душу. Но в последнее время отношения начали натягиваться. Она мне рассказывала, что начальник (назову его «А») ей начал дарить конфеты, шоколадки, потом она несколько раз задерживалась на работе. Мне она это объясняла тем, что он с ней хотел поговорить на психологические темы (у жены образование психолог, преподаватель психологии). С ее слов он несчастен в браке, жена его не понимает, игнорирует. Это все длилось с февраля этого года.

4 июля мы с женой и детьми уехали на море в отпуск. А 7 июля супруги на телефон приходят сообщения от кого-то. Я на это не обратил внимание, сообщение не прочитал, а отдал телефон супруге. Она что-то засуетилась, сказала, что ей нужно срочно позвонить «А». Отошла в сторону, общалась она с ним около 5-10 минут. Придя обратно ко мне, она сказала, что все в порядке. На что я ее спросил, что такого было в этих сообщениях? И получил следующий ответ: «это была жена «А», она прислала мне фотографию голой груди. » Я спросил: «Чьей? ». Супруга мне ответила, что это была грудь одной из сотрудниц с нашей работы. Я этому значения не придал. Но ей продолжали приходить сообщения, и она еще несколько раз отходила разговаривать с «А». Примерно через полчаса она сказала, что нам нужно серьезно поговорить. И тут у меня, как говорится, все сошлось. Я ее спросил: «это твои си**ки? ». Она ответила, что да. После я спросил: «Ты с ним спала? ». Она ответила, что да.

Как оказалась, признаться она решила только после того как жена «А» ей написала, что отправила фотографии мне.

Через несколько часов жена «А» прислала мне фотографии моей обнаженной супруги с комментарием: «это си**ки вашей жены? Я нашла их на компьютере мужа».

К сожалению, мы отдыхали далеко от дома, и я не нашел возможности никуда уйти и оставить супругу с двумя маленькими (5 лет и 4 года) детьми одних за 1, 5 тысячи километров от дома.

Отпуск (оставшиеся 20 дней) был проведен в бесконечных разговорах. Сначала она говорила, что она его любит, но ради детей она его бросит и останется со мной (хоть и не любит меня, но останется). Я ей объяснил, что «А» за человек. Разговаривал и с «А», и с его женой. Рассказал, что говорит жена «А» о своем муже и какой он по жизни человек. Моя супруга поменяла свою точку зрения и сказала, что она очень хочет все вернуть обратно и быть прилежной женой заслужить мое прощение и доверие. Сказала, что она очень горько ошиблась, посчитав, что к ней пришла настоящая любовь. Но на мои вопросы о том почему она так поступила, зачем она предала меня и детей? О чем она думала, когда ложилась под него? Она не может ответить, как не могу на них найти ответ и я.

Надеюсь вы мне поможете найти ответы и выход из этой ситуации.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
09 авг. 2016
Nicoly_sw
Нет, она как раз идет навстречу. Теперь мы общаемся очень много, ищем пути решения. Только, верить ей тяжело.
09 авг. 2016
Elena1979
Верить это самое тяжелое.
С этим к сожалению большие проблемы. Предавший человек теряет право на доверие и очень много времени должно пройти чтоб снова его заслужить, да, именно заслужить.
А можно спросить как она как мама? Заботливая, готовит, занимаеться детьми?

Наверное я скептик, просто у меня горький опыт в этом вопросе и может я смотрю с другой позиции. Я пыталась спасти брак после измены, доверие довалось с большим трудом и как результат снова на те же грабли. И потому я думаю люди не меняються, тем более поняв что все можно и за это ничего не будет, ну скажут ну ну ну, как нашкодившему ребенку, и все впорядке.
Ваша жена должна настолько посвятить сейчас вам, семье, детям, чтоб у впс не осталось никаких сомнений.
Это мое мнение.
09 авг. 2016
Nicoly_sw
Предавший человек теряет право на доверие и очень много времени должно пройти чтоб снова его заслужить, да, именно заслужить.


Я с этим полностью согласен. Мне супруга говорит, нет, даже клятвенно обещает, быть мне верной до гробовой доски. Я у нее спросил, а где гарантии? . Ответ: по поступкам, по действиям.

Гарантий нет и не может быть. Я это прекрасно понимаю, что окромя "А" будет Вася, Петя и т. д.
09 авг. 2016
Elena1979
Но дети маленькие. Это главный козырь. Их очень жалко в таких ситуациях, тем более что папа любит их.
А скажите, как вы думаете, ваша жена вас бы простила в такой же ситуации? Спросите ее, она решила вернуть все как прежде от страха остаться одной, без привычного склада жизни? Очень многих женщин это пугает и они выбирают меньшее из зол. Неизвестность пугает. Что там, за порогом. Сможет ли она сама прожить и тп мысли, а тут все есть, любят, прощают и тп.
В чем была опять же причина измены, она должна знать, это просто. Многим замужним женщинам хочеться снова нравиться как в первый раз, бабочки и тп, чуаствовать желанной, если дома все затухло и бытовуха заела а тут как раз случай.
Так что не верьте что она не знает, все она знает.
Если поймете причину, может все и не потеряно для вас.
09 авг. 2016
Nicoly_sw
Возможно и бабочки, возможно и нравится как в первый раз, да и дети сильный козырь. Вы во всем этом правы. Только любовь у них была очень странная. Как только спалились, мы друг друга не знаем. Любовь, а что это? И оба в кусты.
Про жизнь без меня я тоже спрашивал, сейчас она говорит, что не может без меня, что боится меня потерять.
Я спрашивал ее, а почему она не боялась потерять меня раньше? Она так глубоко не думала.
Вот, что ей двигало? Она говорит, что не знает. И никак я от нее не добьюсь ответа на этот вопрос. Может и реально она не знает, просто так вышло. Но тут другой аспект, так вышло: это по пьяни на дискотеке в 18 лет.
09 авг. 2016
Elena1979
Именно, все так, так вышло) мне нравиться, он шел и вдруг упал на нее. Так не бывает. Начинаеться с легкого флирта, но где ставить точку она сама решает. Может хотелось новизны, просто попробовать что то новое, и все тот же адреналин. Есть люди которве просто не могут без этого ощущения на грани.
Поймают или нет придает свое очерование.
Они не думают ни о вас, ни о детях, вообще.
Кстати это именно так сказал мне бывший муж, они не лумают о последствиях, это люди-нарциссы, они любят себя. Как вы описывали ее сборы с вечера на завтра. Это ж смешно. Если до сих пор не сказала, вряд ли вы доььетесь чего то еще нового.
Есть другой вариант, просто отрешиться от этой ситуации, попробуйте не обращать на нее внимания, занимайтесь обычными делами, детьми побольше, но с ней как с соседом только по делу.
Посмотрите несколько дней, недель, ее реакцию на это.
09 авг. 2016
Nicoly_sw
Я так делал первые два дня на море. Она всячески пыталась мне помочь. Я по утрам бегал, то в кусты терновника попадал, но спотыкался, в общем иногда приходил с мелкими ссадинами и ушибами. Так она бросалась мне обрабатывать мои травмы. Не сказал бы, что раньше за ней это водилось. Нет, она переживала за меня, но как-то не так.
09 авг. 2016
Самое интересное то, что она неможет сказать что он был сексуальнее. Он имеет проблемы с излишним весом, у него даже кличка есть - колобок (пончик), он наполовину импотент. Сейчас жена характеризует их отношения так, что он ее мучал по часу. Именно мучал, у него то нестояло, то падало. Из 3х месяцев по 2-3 раза в неделю, она смогла выделить только 3 полноценных раза.

Nicoly_sw, Вы можете сколько угодно пытать жену, пытаясь получить от нее удовлетворяющий Вас ответ, но, мне, кажется, Вы вряд ли преуспеете.
Если Вы хотите на самом деле НАЛАДИТЬ отношения и выйти на новый уровень близости, то нужно проделывать работу над собой.
Измена это всегда результат кризиса в отношениях, и если партнерам удается прожить этот кризис СОВМЕСТНО, то тогда пара выходит на новый уровень доверия.
Если пара выбирает молча про это забыть или обвинить друг друга во всех бедах, то такая пара скорее всего расстанется, или будет мучить друг друга подозрением и давлением.
Вы пытаетесь обесценить своего соперника, но факт остается фактом, и Ваша жена сама это выбрала.
И это больно для мужчины.
Вы пытаетесь защититься от этой боли через поиск причины, но сама причина проблемы в Ваших отношениях не решит.
К тому же Ваша жена боится Вас и не будет говорить правду. Она даже скорее всего будет говорить то, что Вы лучше во всем, чтобы Вас успокоить.
Nicoly_sw, Вы готовы поискать причину в своем поведении этой ситуации? Вы готовы выйти из обвинительной позиции в позицию ответственности за себя и свое поведение?
И здесь, речь, не о том, чтобы гладить ее по головке, а в том, чтобы перестать перекладывать все вину на нее.
Если Вы считаете, что Ваше поведение было идеальным, а она негодяйка взяла и все испортила, то вряд ли станет возможным получить то, что Вы хотите.
09 авг. 2016
Elena1979
Я так делал первые два дня на море. Она всячески пыталась мне помочь. Я по утрам бегал, то в кусты терновника попадал, но спотыкался, в общем иногда приходил с мелкими ссадинами и ушибами. Так она бросалась мне обрабатывать мои травмы. Не сказал бы, что раньше за ней это водилось. Нет, она переживала за меня, но как-то не так.

2 дня вне дома, это не на тоящая реальность. И нарочитая помощь, это попытка загладить вину, как соьака с поджатым хвостом готова все слелать за кусок хлеба, в данном случае за ваше внимание прощение, поощрение, называйте как уголно. А в реальной жизни, дома в быту, посиотрите что будет.
Все это лирика, в реальности вам очень плохо, вам тошно, вы прокручиваете все это в голове постоянно, мучаете себя как вы этого не заметили раньше и тп. Как себя с ней вести. В постели наверное тоде думаете об этом. Просто так бесследно это не пройдет само и оставит шрамв виле недоверия и подозрительности. Но опять же зависит от вас, если вы договоритесь с ней начать с нового листа, вот вы молодые, любите друг друга и всё у вас будет хорошо и это черт попутал и вообще оба зашились на работе и зотелось внимания. Все что угодно. Главное результат.
Попробуйте, чего только в жизни не бывает.
10 авг. 2016
Олеся Веревкина
Nicoly_sw, я очень долго держалась, чтоб не вмешиваться в тему. Но все-таки скажу. Т. к. Elena1979, несколько категорична в этом вопросе. А у меня не один другой пример. Да, мой брак распался, но я с уверенностью могу сказать, что давала шанс быть нашей семье. А если Вы сейчас разрушите, то сможете ли сказать спустя время- я давал ей еще один шанс? Помимо моего неудачного случая, я знаю и примеры удачных. Мои родители пережили этот момент. При чем там был не треугольник, а целый квадрат, потому как в одно время и папа и мамам загуляли одновременно. А мы с сестрой все это наблюдали будучи совсем детьми. Но они этот момент пережили. Это было лет 35 назад. И они до сих пор вместе не смотря ни на что. И совсем не значит, что сбившись, человек не может вернуться на прежний путь. Ерунда. И у меня не один пример, я думаю и Вы если посмотрите вокруг, то окажется, что такое бывает. Да, согласна, это трагедия. Но не стоит рубить с плеча. Еще Иисус в своей Нагорной проповеди сказал про Марию: - Кто безгрешен, пусть первый бросит в нее камень. Мы все люди, кто-то слабее, кто-то сильнее. Неужели Вы думаете, что в жизни Вы не столкнетесь с соблазном и устоите на 100%? Я не думаю. Никогда не говори никогда. Правда? Так что дело, конечно, Ваше. Пережить это можно. Может есть смысли пойти к семейному психологу парой? Я думаю, что чтобы спасти брак- не жалко усилий как эмоциональных, так и каких-то других. Удачи Вам. Я знаю, как это нелегко. Но это жизнь.
10 авг. 2016
Nicoly_sw
Спасибо, мы стараемся справится с данной проблемой. Так уж вышло, что рубить с горяча уже поздно. Я не смог их (супругу с детьми) оставить одних на юге, по крайней мере я это посчитал нечестным по отношению к детям (как можно бросить детей, которые так меня любят и хотели с нами поехать на море). Так уж вышло, что судьба сама ей дала второй шанс. Она распорядилась моментом передачи мне информации. Пришлось 20 долгих дней и ночей обсуждать случившееся. Я скорее не обвиняю ни "А", ни супругу. У меня к ней скорее два вопроса:
1. Как так вышло? Что ей дома не хватило?
2. Как будем жить дальше? Где гарантия? Т. к. Третьего шанса у нее уже не будет.

Я очень надеюсь, что она меня сейчас не обманывает и ведет со мной чистосердечные разговоры.
10 авг. 2016
Elena1979
Я тоже очень надеюсь что вы сможете ей снова доверять.