Мой сын непоседа и на занятиях (где надо рисовать лепить) ему скучно и он не может сосредоточится.
Я до сих пор не могу научить его правильно держать ложку или ручку, он не любит рисовать, книги стал слушать только недавно до этого бегал, но при всем этом я не могу сказать что он отстает в интеллекте
1. Судя по этим вашим словам, я бы вам рекомендовала пройти диагностику у нейропсихолога и возможно посещать занятия коррекционные. У вашего сына, как я понимаю из ваших сообщений, нет конечно грубых нарушений в развитии интеллекта, но возможно, что есть моменты для коррекции в таких процессах как внимательность, усидчивость, концентрация, работоспособность, переключаемость внимания. Такими вещами занимается нейропсихолог, он не учит читать и писать, он корректирует процессы, связанные с усвоением и восприятием информации. Судя по сообщениям, проблемы возникают, когда ребенку надо заниматься, возможно, что раньше просто требований таких не было. По этому вопросу только очное общение со специалистом. Вам надо найти ПРИЧИНЫ неусидчивости и невнимательности. Даже банальный момент, что ребенок сам не одевается может лежать в сфере развития мелкой моторики или сфере контроля за деятельностью.
2. невролога обязательно посетите тоже, чтобы исключить физиологические проблемы в развитии (влияние родовых травм, например). Возможно, что назначит лечение, диагностику или массаж.
3. С психологической точки зрения, да, можно наметить и на сайте. Здесь мне хочется понять, какой результат именно от психолога хотите? Психолог скорее в сфере эмоций дело ведет. Физиология это то, что я описала выше.
Lubushkar, вам интересно продолжить эту тему?
Lubushkar, тему я завершу в связи с тем, что вы не стали проявлять к ней интерес. При желании, создавайте новую тему на форуме! Удачи вам в решении ваших вопросов!