Здравствуйте. Мы только пошли в сад (ребенку 2.6) и после гкп отходили 2 дня в общую группу и начался ужас. В первый же день ребенок писался каждые 10 минут. Не прошло и часа как мне об этом сообщила воспитатель. Ей разъяснила вкратце, что у ребенка СДВГ. Нянечка в конце смены с выпученными глазами спросила:" А с чего он?" Объяснила, что скорее всего стресс.
От воспитателя не добилась ничего. Сегодня в игре выяснилось, что их посадили и выдали матрешки, не смог сесть и у него забрали матрешку, после чего он начал раскидывать матрешки и отбирать у других детей. Что было дальше, молчит как партизан... Потом выдал фразу: " ты здесь навсегда и останешься",- и закрыл робота в коробке. Что делать пока не знаю, очень за него переживаю. Помогите, пожалуйста.
КонсультацииОтношения родителей и детей
Ребенок пошёл в детсад
706
29 сент. 2018
Крокодильчик
29 сент. 2018
(изменено 30 нояб. 2019)
(изменено 30 нояб. 2019)
Крокодильчик, здравствуйте!
Как долго сын посещал группу кратковременного пребывания?
Ребёнок идёт в детсад с удовольствием?
Папа мальчика занимается его воспитанием?
Советую прочитать Адаптация к детскому саду: ошибки и заблуждения родителей
Какой результат хотите получить от общения с психологом?
Как долго сын посещал группу кратковременного пребывания?
Ребёнок идёт в детсад с удовольствием?
Папа мальчика занимается его воспитанием?
Советую прочитать Адаптация к детскому саду: ошибки и заблуждения родителей
Какой результат хотите получить от общения с психологом?
29 сент. 2018
Кто вам поставил диагноз СДВГ? На сколько вы приводите ребенка в детский сад? Какие формы поведения есть еще у ребенка - плач, истерика, капризы?
Какое ваше личное мнение сложилось о воспитателе?
Стоит обратиться к воспитателю и объяснить какие особенности у вашего малыша, как стоит с ним общаться на первых порах.
Какое ваше личное мнение сложилось о воспитателе?
Стоит обратиться к воспитателю и объяснить какие особенности у вашего малыша, как стоит с ним общаться на первых порах.
30 сент. 2018
Крокодильчик
В Группе был 4 дня. Особых проблем не было, по крайней мере, когда спрашивала мне не сообщали.
Невролог.: СДВГ. Дэп. Диагноз стоит давно, с 3 месяцев, были тяжелые роды со стимуляцией и гипоксия плода, застрял в родовых путях.
О воспитателе пока мнение не сложилось,т. к. в общую группу ходим только 2 дня, до этого болел.
В детский сад до перевода ходил с удовольствием, не возможно его было от туда оторвать.
Папа приезжает с работы поздно вечером, в выходные играет с ребенком.
Помощь и совет.
Невролог.: СДВГ. Дэп. Диагноз стоит давно, с 3 месяцев, были тяжелые роды со стимуляцией и гипоксия плода, застрял в родовых путях.
О воспитателе пока мнение не сложилось,т. к. в общую группу ходим только 2 дня, до этого болел.
В детский сад до перевода ходил с удовольствием, не возможно его было от туда оторвать.
Папа приезжает с работы поздно вечером, в выходные играет с ребенком.
Помощь и совет.
04 окт. 2018
Диагноз СДВГ не ставят в таком возрасте!!! В таком возрасте ребенку трудно контролировать себя. Вам нужно консультация хорошего невролога или психотерапевта для постановки правильного диагноза.
Как сейчас ребенок ходит в детский сад??
Вам нужно понимать, что ребенку нужно время для адаптации. Как только ребенок освоится и привыкнет, тогда он сможет начать слушать воспитателей.
Как сейчас ребенок ходит в детский сад??
Вам нужно понимать, что ребенку нужно время для адаптации. Как только ребенок освоится и привыкнет, тогда он сможет начать слушать воспитателей.
05 окт. 2018
Крокодильчик
Здравствуйте. Нам (мне и мужу) в детстве ставили СДВГ, у меня еще и дизлексия с дискалькулией была. Во время беременности: отслойка плаценты, токсикоз до 17 недели, бронхит, гипоксия плода. Роды со стимуляцией, застрял в родовых путях, тащили, на 38 неделе. Срыгивал фонтаном. Днем спал, ночью гулял, тонус до 9 месяца, выгибался собачкой, когда спал, ел беспокойно, кричал так что соседи стучали в стену. Сначала ставили вчд. Как раз потому, что не ставят диагноз гиперактивность.
Ходит в сад с истерикой, но в группе быстро успокаивается, бьет в группе детей и вообще активно дерется, хотя и объясняли не один раз и не даем себя бить и кусать, но подходит из-за спины и бьет. Кричит. Импульсивен. Агрессивен, не сосредотачивается дольше 5 минут, иногда и 1 не бывает. Вскакивает, бегает, не может усидеть и минуты на месте. Осваивается он быстро, в гостях и в любой обстановке, как у себя дома... А тут заявил, что хочу домой, а не в дет. Сад, хочу со своими игрушками дома играть. Просто хочется знать, как он себя ведет в группе, может ему надо еще что-то по поводу дс объяснить.
Ходит в сад с истерикой, но в группе быстро успокаивается, бьет в группе детей и вообще активно дерется, хотя и объясняли не один раз и не даем себя бить и кусать, но подходит из-за спины и бьет. Кричит. Импульсивен. Агрессивен, не сосредотачивается дольше 5 минут, иногда и 1 не бывает. Вскакивает, бегает, не может усидеть и минуты на месте. Осваивается он быстро, в гостях и в любой обстановке, как у себя дома... А тут заявил, что хочу домой, а не в дет. Сад, хочу со своими игрушками дома играть. Просто хочется знать, как он себя ведет в группе, может ему надо еще что-то по поводу дс объяснить.
06 окт. 2018
Принимаете ли вы на данный момент какие-то препараты. Данное поведение должно корректироваться правильно подобранными препаратами.
Хотеть домой может ребенок сейчас из-за того, что в группе есть определенные правила, которые нарушать нельзя. Он пытается активно их нарушать, но наталкивается опять же на запрет и дома. Ваша задача эти правила продолжать соблюдать.
Так же в связи с тем, что обстановка новая, то появляется еще больше возбуждения. Ребенок справляется как может - агрессия, кусание, толкание и прочее.
С ребенком нужно постоянно проговаривать правила поведения в саду. Не только что под запретом, и что он может делать в дет саду.
Только хороший контакт с воспитателем поможет понять, что происходит с вашем ребенком в саду. Воспитателю необходимо прояснить все особенности вашего малыша.
Хотеть домой может ребенок сейчас из-за того, что в группе есть определенные правила, которые нарушать нельзя. Он пытается активно их нарушать, но наталкивается опять же на запрет и дома. Ваша задача эти правила продолжать соблюдать.
Так же в связи с тем, что обстановка новая, то появляется еще больше возбуждения. Ребенок справляется как может - агрессия, кусание, толкание и прочее.
С ребенком нужно постоянно проговаривать правила поведения в саду. Не только что под запретом, и что он может делать в дет саду.
Только хороший контакт с воспитателем поможет понять, что происходит с вашем ребенком в саду. Воспитателю необходимо прояснить все особенности вашего малыша.
Похожие консультации
Консультацию ведет
1Отзывов
9Консультаций
Задайте вопрос психологу ведущему эту консультацию