КонсультацииСексология

Во время секса муж говорил о другой

3211
28 авг. 2018
ОльгаIksanova
Мне 30, мужу 31. Есть дети - 5 лет и 1,5.

Он хороший отец, в целом заботливый муж. Во время секса со мной неожиданно заговорил про увеличение моей груди со второго размера до четвертого. При этом у меня 42-й размер одежды, фигура и так хороша. Разве отправишь любимую под нож просто так?

Потом заговорил о груди моей старшей сестры (тоже во время секса). Спросил, больше ли, чем у меня была (она раньше была полнее). И не завидовала ли я. При этом сам говорил раньше, что внешность у нее не в его вкусе (скорее всего это так судя по бывшим девушкам).
Читала, что многие фантазируют о сексе с другими. Если это и так, то хочется, чтобы на родственников было табу.

Муж сказал, что я перевернула все слова. Как их можно понять по-другому?
И как продолжить жить дальше с ним. Любви, видимо, зря ждала.

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
28 авг. 2018
ОльгаIksanova, здравствуйте!
У мужа бывают проблемы с возбуждением?
Что бы Вы хотели получить в результате консультации?
28 авг. 2018
ОльгаIksanova
У меня с этим проблем нет. Секс каждый день. За 3-10 минут (без прелюдий) в 90% случаев успеваю закончить.
Мысли о родной сестре не возбуждают. Во-первых, это женщина. А нравятся мне только мужчины. Во-вторых, это родной человек.
Все-таки у мужа есть пожелание ко мне - нет анального секса. Тема всплывает часто. Но это вредно. Соглашусь - получу боль и болезнь лет через 20. Читала на эту тему. Не говоря о том, что это меня не привлекает. В остальном все, как он хочет.

Мнение со стороны, оценку ситуации. Правильно я поняла, что он неудовлетворен со мной. И хотел, чтобя я помогла фантазировать о другой женщине?
В сексе я отдаю явно больше. Зачем тогда стараться? Получается, результат тот же самый.
Или, наоборот, я этим порчу отношения? Стоит ли иногда отказывать для поддержания интереса? Чтобы он старался сам больше действовать, а не звал уверенный в моем согласии?

Для меня есть вещи принципиальные - отказ от АС. А есть не такие важные. Если можно сделать отношения лучше, то хочу услышать пару советов - НАПРАВЛЕНИЕ поведения.

Неправильно ответила на вопрос) Он был про возбуждение мужа. Физиологически - нет. Он здоров. Несколько секунд достаточно)
Но раз говорит про АС, оправдывает измены знакомых поиском новизны, есть ощущение, что что-то не так.
28 авг. 2018
Ольга, здравствуйте!
Вы замечательно ответили на все вопросы)), рассказали больше, чем можно было представить). И от этого легче понимать ситуацию!
Я так поняла, что в принципе, у Вас с мужем достаточно гармоничные сексуальные отношения. Частые, быстрые, но, видимо, устраивают обоих.
Вероятно, оттого, что сексуальные контакты часты, Ваш муж действительно начал что-то фантазировать. Но в силу своей несколько нетактичности, не подумал о том, что могут быть задеты при этом Ваши чувства, увлекся. А может быть счел, что отношения ваши настолько близки, что можно обсуждать все, что придумалось.
Как Вы сами охарактеризуете Ваши отношения с мужем? Можно ли их назвать близкими и доверительными?
28 авг. 2018
ОльгаIksanova
То есть сделать секс реже? Он начнет смотреть порно.
Секс быстрый если брать в расчет сам секс. Но муж хочет много внимания. Массаж, танцы, переодевания - 1-1,5 часа. Он сидит, а я как перед султаном.
Может, в этом ошибка? Муж говорил, что так сможет найти все во мне. Иначе как будто новизна будет нужна.
А меня лично устроили бы и 5-10 минут без всего остального.
Но по факту получается не так. Он отрицает, но представил вместо меня сестру. При этом предложил за день до этого встретиться с ней. Хотя не виделись 2 года. Как теперь на встречу идти?

Я говорила, что фантазии про секс с другими мне говорить нельзя. Он пытается сделать вид, что это не фантазия про секс с сестрой. А просто обсуждение.

Если перестану делать больше чем он, хуже ведь не станет? Может, все в меру хорошо.
Так даже неинтересно ему.
С другой стороны, я бы не хотела, чтобы муж отказывал хоть иногда. Мне нравится стабильность.
28 авг. 2018
Он пытается сделать вид, что это не фантазия про секс с сестрой. А просто обсуждение.

Вполне допускаю, что он не делал вид. А так и есть. Поскольку он привык к постоянной стимуляции и разным ухищрениям с Вашей стороны, то и это решил обсудить
28 авг. 2018
ОльгаIksanova
Меня не устраивают фантазии о других. Все, что я делаю, для этого. И все впустую.
После родов он смотрел порно ВМЕСТО секса. Был скандал. А если бы смотрел иногда и когда я не могу - другое дело. И еще говорил, что смотрел виртуальных моделей тогда, писал им что-то. Я потом все поменяла. Сделала вывод, что совсем не старалась.
Никаких отношений у них нет. Внешне тоже я его типаж, она - нет. Ревности конкретно к ней нет.
Ощущение, что он готов любую представить, даже ту, которая не нравится.
И что он некорреткен. Если бы я про его отца фантазировала - это за гранью нормы.
Мне хотелось бы, чтобы меня выбрали одну из всех. То есть ценность наших отношений снизилась в моих глазах. Для меня это самое главное. Все мои усилия приятны, если взамен становлюсь единственной и любимой.
Да. Привык. Но мои ухищрения - это только я. Он обсуждал наверняка не с мыслью о моей якобы зависти к ней. Муж пытается убедить в этом теперь. Ведь момент был такой. А с мыслью о ее груди. Представил, наверное, все. И ее вместо меня.

Недоверие к супругу есть, например, к чему пароль на телефон. Тот случай с виртуальными моделями я расценила как измену. И забыла бы про все, если бы он сказал, что было, так как не хватало тогда чего-то. Тогда решила бы, что сейчас все нормально. Он же говорит, что это не измена, а поиск новизны.
Я считаю, что все нужно искать в отношениях с партнером. Что это показатель зрелости человека. И что часто придумывают про новизну, а сами хотят чего-то другого.
Я не проверяю мужа. Но сам факт заметила.
28 авг. 2018
Ольга,
И что часто придумывают про новизну, а сами хотят чего-то другого.

Это другое и есть новизна

Ольга, если Вы хотите сохранить верность Вашего мужа по отношению к Вам, Вам необходимо пересмотреть свое отношение к его поведению в отношении фантазирования и просмотра того, чего он сочтет нужным для себя. Он тем самым поддерживает любовь и верность Вам, а не наоборот, как Вам кажется.
29 авг. 2018
ОльгаIksanova
А мне любовника заводить, пока он порно смотрит? У меня были отношения, в которых человек пару раз в год смотрел такое. Например, сидел в кухне и смотрел. А я в комнате. Никакой ревности. Наутро у него свежая идея для нас была. И секс у нас был каждый день.
И я так же разрешаю. То есть если у нас все было, пусть смотрит)

Нет норм? То есть нормально, если я про его родителей при сексе буду говорить? Вряд ли его это возбуждатьь будет.

Про фантазии я согласна. И сама иногда так делала, но не объявляла: "Вместо тебя представила актера!". А если бы про соседа, думаю, его напрягло бы.
Но виртуальный секс - это уже не фантазии, там в режиме реального времени, общение. И женщины одни и те же. Тем более однажды он после этого сходил в кафе с одной (до брака).

И даже если я фантазировала, то там я с мужем, а кто-то видит, например.
А так неприятно, делать больше чем он и получать такое же отношение, как у всех в семьях.
Тогда в этом нет смысла. Вот сегодня ребенок проснулся в 5 утра. Тогда проще вечером программу укоротить. Я предлагала ему, чтобы требовал меньше и смотрел порно тогда чаще.
Просто где моя радость тогда? Тогда можно и мои пожелания учитывать чаще.

Если так, оптимально, чтобы и секс был, как нравится двоим. Например, один день, как он хочет, один день, как я. И фантазии и виртуальный секс тоже обоим нужно разрешать. Тогда можно не зацикливаться на этом. А муж мне не разрешил бы. Скрываться и прятаться не люблю. Тем более с детьми нет возможности время выбирать. Я неправильно мыслю, как вы считаете?
29 авг. 2018
Дорогая Ольга!
У меня складывается стойкое впечатление, что Вы боитесь быть хуже кого-то, реже кого-то, менее значимой, чем кто-то. От этого стараетесь всеми силами и реально, и искусственно приковать мужа только к своей персоне, игнорируя все кроме: ЕГО интересы, потребности, желания.
Не бывает так, что мы фантазируем и смотрим что-то и думаем о чем-то или ком-то по заказу. Ну просто не бывает! Вам достался такой мужчина, который любит новизну и эксперименты, без чувства такта (высказывает вслух то, о чем можно бы только думать).
Оттого, что Вы станете разрешать или не разрешать, контролировать его действия, потребности мужа не поменяются, но будет нарастать напряжение и дискомфорт в семье.
Вы безусловно, тоже вольны проявлять свои желания, так как Вы это понимаете и которые бы не мешали Вашему браку.
И фантазии и виртуальный секс тоже обоим нужно разрешать. Тогда можно не зацикливаться на этом. А муж мне не разрешил бы. Скрываться и прятаться не люблю. Тем более с детьми нет возможности время выбирать. Я неправильно мыслю, как вы считаете?

Я правильно понимаю, что Вы хотите виртуального секса или встреч на стороне? Или это в Вас говорит оскорбленная натура и жажда мести?

Ольга, мы с Вами ушли в сторону от проблемы с сестрой и выяснили, что Вы обижены на мужа, что-то доставляет Вам неудовлетворение в отношениях, пугает, настораживает, не дает расслабиться и получать удовольствие от совместной жизни, как считаете?
У меня к Вам такой вопрос- чего Вы боитесь- потерять мужчину как отца и мужа ИЛИ потрерять себя в этих отношениях?
29 авг. 2018
ОльгаIksanova
Игнорируя его потребности? А как же то, что секс по его сценарию, а не по моему (у нас желания разные в этом)? Я думала так: сделаю как муж просит, будет доволен. Новизны не надо будет. Он мне так предлагал.
Да, хочется быть самой лучшей и значимой именно для него.
Как отца не боюсь его потерять. Боюсь жить в изменах, без эмоций. Когда мне достается стирка, готовка, а любовь другим.

До брака встречалась с людьми с сайта знакомств. Больше 10 разных в месяц. Походы в кафе, кино, парки - не больше. Так было бы интересно. Но муж против, и детьми занимаюсь. А виртуальный секс - не мое. Ведь там незнакомые и все без разбору. А мне нравится идея, что выбрали именно меня. Но это как компромисс.
В идеале хотела бы чтобы один мужчина любил, не смотря в другую сторону.

Однажды видела его на сайте знакомств, предлагал массово виртуальные отношения. Никто из 30 женщин не ответил (хотя он симпатичный). А если бы ответил, то следующий шаг - реальная измена. Ведь просто посмотреть можно и порно. Тогда поговорили, решили все поменять. А изменять будет, мне меньше внимания, там ребенок будет, деньги мимо семьи. Деньги, потраченные им на себя не волнуют. А на другую - да.
Но теперь кажется, что все осталось, как раньше. Даже ту анкету он не удалил. Просто не заходит.

То есть меня устроили бы 2 варианта:
1) Или без паролей на телефоне, анкету удалить самому (по велению души, а не из-за меня), любить только меня и хотеть тоже. Фантазировать об актрисах можно молча, как все. И тогда я бы очень старалась.
2) Он такой как есть, но мои желания больше учитываются. Например, мне можно сходить в кафе с кем-то. На большее у меня желания нет. Я и до брака не хотела этого. Чтобы я тоже тогда сидела на сайте знакомств, и, главное, открыто. Ведь скрываться и переживать не хочу. И в сексе мои желания чаще учитывать.
29 авг. 2018
В идеале хотела бы чтобы один мужчина любил, не смотря в другую сторону.

Вы считаете, это только от Вашей сексуальности зависит?

Ольга, Вы можете сейчас сердится на меня за то, что я не поддерживаю вашей точки зрения в должном для Вас объеме, но моя задача- показать Вам другую сторону ваших взаимоотношений с мужем и как раз предотвратить последствия Вашей принципиальной позиции!

Повышать самооценку можно не только за счет отношений с мужчинами, но и многими другими способами. У Вас есть какие-то увлечения в жизни? Как Вы проводите свой досуг? Работаете? С кем общаетесь?
29 авг. 2018
То есть меня устроили бы 2 варианта

Ольга, а Вы не рассматривали третий вариант- заниматься сексом по желанию, а не потому что "надо, лишь бы больше и ни на что другое чтобы сил не оставалось"? И так, как Вам самой бы хотелось? А не по убеждению- больше, разнообразнее и пр? Вы сами не изматываете себя такой погоней за поиском новизны для Вашего мужа?
29 авг. 2018
ОльгаIksanova
Изначально у нас не было таких развлечений. Секс стал 1 раз в неделю, на женщин оборачивался на прогулке. И увидела анкету на сайте знакомств. Он сказал, что мои ухищрения - это и будет новизна, которую искал у других.
Мы еще и разговариваем, гуляем вместе, смотрим фильмы. Конечно, все важно.
Просто он у тех женщин искал именно это.
У меня есть увлечения - картины (не как художник, для себя). Недавно платье перешила, по своей задумке, тоже ради интереса. Английский учу. Люблю выпечку готовить, покупную не покупаю вообще. Времени мало, я сижу с двумя детьми. Гуляю 2 раза в день, готовлю, прибираю. На улице с другими женщинами с детьми разговариваю. Звоню родным.
Да, был бы другой муж, хотела бы нравиться ему. Не потому что муж может уйти. А потому что мне так приятнее, так есть эмоции. А просто готовить и прибирать скучно.
29 авг. 2018
Ольга, мне, да и Вам, было бы удобнее, если бы Вы отвечали на мои вопросы, цитируя их. Для этого их нужно выделять курсором. Многие мои комментарии и вопросы остаются без внимания с Вашей стороны, от этого мне не понятно о выводах, сделанных в процессе беседы...
Вернитесь, пожалйста, к предыдущему моему сообщению.
Что касается Вашей занятости- здесь мне понятно, и я рада, что ваш день столь насыщен!
А потому что мне так приятнее, так есть эмоции

Да, эмоций, видимо, в Ваших отношениях не занимать))
29 авг. 2018
ОльгаIksanova
Изматываюсь, в том-то и дело. Вечная гонка. Я бы хотела каждый день, но по 5-10 минут. А так по праздникам. Есть дети, домашние дела. Времени не так много.
Муж говорит, что тогда снова начнет свои похождения и начинает ссориться. Говорит, что тогда вообще ничего не будет, что он устал.
Я ему говорила, что торт, который подается каждый день, не так ценится.
Муж мне в ответ, что он открыто говорит, что ему нужно, чтобы не хотелось новизны.
Но по факту ему опять скучно. Раз сказал так про сестру.
29 авг. 2018
Ольга, я может покажусь навязчивой тем, что снова прошу комментировать, цитируя мои сообщения, но у меня нет другого выхода!
Мы ходим по кругу... Ответьте мне, пожалуйста, и мы продолжим, потому что у меня ощущение от Ваших сообщений такое, что я не ясно выражаюсь.
29 авг. 2018
ОльгаIksanova
Ольга, мне, да и Вам, было бы удобнее, если бы Вы отвечали на мои вопросы, цитируя их. Для этого их нужно выделять курсором


Спасибо, что подсказали. Сама не нашла как цитировать.
Сейчас все исправлю. То сообщеие раньше набрала
29 авг. 2018
Отлично, жду!
29 авг. 2018
ОльгаIksanova
Вы считаете, это только от Вашей сексуальности зависит?

Не только. Еще и от мужчины. У некоторых воспитание и совесть не позволяют изменять. Но я подумала, что если правильную тактику выбрать, то можно добиться верности. Не контролем и взыванием к совести. А чтобы не хотелось.
29 авг. 2018
ОльгаIksanova
Вы сами не изматываете себя такой погоней за поиском новизны для Вашего мужа?

Изматываюсь. Времени много уходит, сценарий не тот, который мне хочется. И все это в расчете, что все найдет во мне.

Отзыв о консультации

Консультация понравилась! Понравилось, что психолог высказала другую точку зрения. Подробно спрашивала, ответы аргументировала. Мне сложно принять некоторые вещи. После консультации еще раз осознала, что это так. И если не поменяется, то попробую переключиться на другие вещи. Только любить тогда не смогу.

ОльгаIksanova