Евгения Сергеева, По успеваемости - хорошо, а вот с поведением - не очень. Очень обидчивый и импульсивный, если сделают замечание - может психануть и уйти из класса. На мой вопрос зачем ты это сделал - он говорит не знаю - это моя голова дурная
Lisaout, здравствуйте. Похоже, что ему трудно справляться со своими чувствами - он не знает что делать, когда они вспыхивают с такой силой. И поэтому он убегает, чтобы обезопасить себя, ведь неизвестно, как отнесутся к его чувствам другие.
С такой проблемой помогают очные занятия ребенка с детским психологом. Психолог может дождаться этих чувств, принять их спокойно и этим показать ребёнку, что его чувства справедливы и люди их могут выдержать. Тогда бегство закончится и мальчик сможет уже беседовать о том, что его беспокоит.
Можете задать мне вопросы.
06 нояб. 2018
Lisaout
Рина Несмиянова, Как мне помочь ему? Как говорить с ним чтоб слышал и слушал меня, а не строил гримасы когда я с ним разговариваю
Закатывает глаза,(то на вверх, то в разные стороны то на право то налево, в глаза редко смотрит), открывает рот (челюсть нижнюю выдвигает в перед и в разные стороны)
Трудно понять по описанию, но вот такое гримасничанье бывает истерической природы - то есть, симптомом невроза. Это значит, что оно не осознаётся, человек не знает, что строит гримасы.
Смотреть прямо в глаза контролирующему человеку трудно.
Вам надо как-то зайти с другой стороны. Он нуждается в успокоении. Попробуйте говорить о важном, когда он спокоен. И Вы тоже сохраняйте спокойный тон, тогда больше шансов, что он поймёт Вас правильно.
06 нояб. 2018
Lisaout
Я и так разговариваю спокойно. Стараюсь лишний раз не кричать не повышать тон, но когда спрашиваю или говорю ответь на вопрос почему ты так ведешь - вот он сразу и гримасничает (типо закрывается, не хочет слышать и слушать меня) Были у невролога сдали анализы - по словам невролога ничего критичного нет. Нейросонография - заключение: Сглажен лордох ШОП, Когнитивные потенциалы - замедлена скорость обработки акустических сигналов на корковом уровне, амплитуда Р300 в пределах нормы; Акустические стволовые вызванные потенциалы - Замедлена обработка акустических сигналов на понто- бульбарном (S>D), мезенцефальном (D), таламическом (S>D) уровнях, снижена амплитуда ВП справа - признаки вовлечения ствола мозга. Электроэнцефолограмма - Умеренная диффузная ирритация коры в виде заостренной, нерегулярной, но формирующей по возрасту ритмики. Очагов, пароксизмов, эпикомплексов не зарегистрировано.
Lisaout, скажите, какие рекомендации Вам дать? Я постараюсь. Я не врач, не смогу понять этих заключений исследования. Он не хочет слушать неприятных слов, Вы правы.
06 нояб. 2018
Lisaout
Да меня беспокоит что кривляется и гримасы строит - как будто ему не 7 лет, а 5. Как мне его уговорить и как сделать чтоб прекратил это
Для этого важно успокоить ребенка. Он гримасничает не нарочно, это симптом. Не станем ведь мы уговаривать больного прекратить делать свои симптомы. Вот и здесь нужно такое отношение - как к страдающему человеку, но опекающее, а уверенное, что он поправится.
На это нужно немного времени. Когда мы занимаемся с детьми в кабинете, то они перестают кривляться и гримасничать минут через 10. Но важно уметь самой быть внутри настолько спокойной, чтобы ребенок почувствовал, как это спокойствие заражает его. Главное правило в борьбе с детскими истериками - не допускать чувств отчаяния, бессилия.
Попробуйте сводить к психологу который занимается проблемой чувств, истерик у детей. Психолог Вам покажет, как это делать. Текстом трудно передать.