КонсультацииПсихологическая реабилитация

Девочка (3,6 года) не социализирована. С чего начать с ней заниматься?

1011
06 янв. 2019
Марина Федоровна
Девочка 3,6. Нам показана игротерапия... Особенности характера... Ребёнок не социализирован. Умственных проблем нет. Есть проблемы эмоциональной сферы. Да. Не коммуникативна. Сама делать ничего не хочет: ни рисует, ни лепит, ни даже не делает сама куличики. Боится неудачи... Сад не посещаем по здоровью.
Ходили в кружки. Ничего не повторяет. Команды не выполняет. На нажим реагирует глухонемых обороной.
Да. Дома все делаем Мама. Даже не пробует. На площадке не коммуницирует. Любит одна возиться с мелкими предметами: муравьи, насекомые...
Аутизм не подтверждают. Но особенности на лицо.
Хотела бы коррекционные занятия... С чего начать не знаю. Все групповые занятия она просто игнорирует. Дома не играет в ролевые игры. Перебирает часами бусинки.
С чего начинать с ней заниматься. Хотим пригласить педагогов по общему развитию, но педагог пишет, что у нее (педагога) развитие по программе дс.
Нам родителям с чего начать? Какие игры? Какая программа по развитию? Можно ли с дочерью заниматься по программе дс?

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!
07 янв. 2019
Дома не играет в ролевые игры.

А как вы это определили?
Обычно (!) до 2-х лет малыши могут (не значит ДОЛЖНЫ) играть в ролевые игры только со взрослыми. Поэтому в первую ролевую игру с ребёнком должны сыграть именно родители, т. е. вы должны научить своим примером как играют в ролевые игры!
Если ребенку не показывать и не обьяснять, то ничего и не получится.
Возможно даже, что на первых порах ребенок не хочет принимать участие, значит двое взрослых берут игрушки и начинают играть, а ребенок наблюдает и возможно включится в процессе или начнет повторять самостоятельно спустя время.
Не нужно насильственно что-то навязывать, вы же понимаете, что эффект будет обратным.
Жду ответа на вопросы и продолжим
08 янв. 2019
Марина Федоровна
Большое спасибо. Девочка знакомых. Мама предложила мне с ней позаниматься.
Я с такими детьми не имею опыта работы. Мои ученики-дети в возрасте 2-7 лет (дет. Садовские). Хочу помочь, но не знаю с чего начинать.
Где посмотреть тли почитать о таком сложном вопросе?

Добрый день, пока только консультация невролога. Она ещё направила нас на узи сосудов. Но мы пока не сделали. В целом, проблема в том, что она не может строить рассказ...
По картинке не могла описать историю. Но они ещё записались в кружок «воспитание искусством», и к ним тоже походим
09 янв. 2019
Марина Федоровна, в этом возрасте следует работать с ребенком поступательно и без нагрузки, те если вы сразу начнете ребенка водить в несколько разнонаправленных кружков, то эффект будет обратным. Поэтому сделайте так, привели в один на 1-2занятия и внимательно наблюдаете что и как: как ребенок себя там чувствует, как ведет, что после с ним происходит и везде нужно с присутствием родных. Иначе ребенок сочтет, что вы пытаетесь от него избавится.

И конечно вам нужна консультация детского психолога. Именно он даст рекомендации ЛИЧНО пообщавшись с ребенком и родителями.
Так как ребенок полностью зеркалит отношения в семье. Если там непорядок, то ребенок может саботировать своим поведением и даже развитием.
Если порекомендует работу с психологом только ребенку, то это не правильно, в первую очередь нужно работать с родителями.
Там очень много ньюансов и это можно выяснить только во время личных очных встреч.