При встречах женщина, организатор очень много говорит, но не по делу, а потом у нее мало времени и встреча заканчивается.
Это может говорить о том, что она в целом, не очень настроена на вас, как на сотрудника. Возможно, это ее такой стиль общения. Тогда я бы рекомендовала вам подумать, надо ли идти к руководителю, который в пол-уха слушает сотрудников и много говорит.
После таких разговоров, которые остаются брошенными на полуслове, можно порпосить 1 минуту, например, чтобы: либо самостоятельно резюмировать то, о чем удалось поговорит, либо спросить с кем еще, кроме нее вы можете решить/обсудить этот вопрос. Если таких людей нет, попросите назначить вам встречу, где вы будете инициатром разговора. Если человек не дает вам сказать, а сам говорит много и не поделу, вы можете сказать: хорошо, я вас поняла. Давате перейдем к моему вопросу и т. д.