Владилена, в чём суть аттестации? Вы хорошо знаете очерёдность действий? Описать можете? Когда она состоится?
24 февр. 2019
Владилена
Сначала открытые занятия, т. Е. Надо будет проводить занятие с детками и на нем будет комиссия, которая будет оценивать мою работу с детьми. И дети и комиссия мне не знакомы, из других учреждений!
Владилена, обычно на занятии с детками, на чём вы более всего фокусируетесь, как себя ощущаете? Что нравится, что не нравится? Когда будет проведено мероприятие?
24 февр. 2019
Владилена
Обычно занятия идут по плану у меня всё получается, но занятия проходят только с детьми! Когда присутствет кто то из взрослых-родители, коллеги,-у меня возникает страх перед из оценкой, и двух слов не могу связать! Как это побороть? Даже род. Собрание не могу провести ((Занятие через 3 месяца.
Владилена, 1) попробуйте сфокусироваться на ритме во время того, когда говорите. Отстукивать его можно ногой, рукой или даже пальцами о ладонь, например. 2) вы воспитатель, у вас есть образование и опыт, вы так и так больше знаете чем они. Многие родители с большим уважением относятся к вашей профессии и я - в их числе. А те, кто смотрит критически и оценивающе - они всегда такие, им не угодить. 3) помните о своей главной цели, каков ваш мотив работы, для чего вам это надо. 4) придумайте себе фразу, которая будет вас подбадривать. Желательно без частицы "не". Пример: "Я отлично справляюсь с поставленной целью".
Что именно родители и другие коллеги будут оценивать, на что они обращают внимание, как вы думаете?
25 февр. 2019
Владилена
Внимание на уверенность в речи и действиях. А у меня она пропадает, когда надо выступать, полностью. Руки и голова трясутся, голос пропадает, слова путаются!
Владилена, постарайтесь среди окружающих найти кого-то, взрослого или ребёнка, который был бы позитивно к вам настроен. Взрослый будет вам кивать, смотреть спокойно, ребёнок отзываться на ваши действия. Сфокусируйтесь на этом человеке и рассказывайте и показывайте всё именно ему.
Владилена, нет универсального решения этой ситуации, стоит постоянно пробовать и проверять - это и есть работа над собой. Вот ещё рекомендации: 1. Желательно подготовиться максимально скрупулёзно, проговорить всё заранее несколько раз, хотя бы начало. 2. Помнить, что вы не идеальны и принять это, идеальных нет. Волнуются очень многие, и большинство перебарывает это только солидно попрактиковавшись. Дайте себя право на ошибку, на запинки и прочее. 3. Следите за дыханием. Если чувствуете, что начинаете волноваться - смените ритм дыхания, сконцентрируйтесь на нём. 4. Мне нравится один приём, который помогает лично мне - я предупреждаю аудиторию, что волнуюсь. На защите диплома я прямо сказала, что знаю материал, но волнуюсь.
Владилена, здравствуйте. Есть ли у вас ещё вопросы, нужны ли дополнения? Полезны ли вам мои рекомендации?